• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Автоновости
  • "АвтоВАЗ" признался в выпуске некачественных автомобилей

"АвтоВАЗ" признался в выпуске некачественных автомобилей

7 октября 2009, 09:05 2238
"АвтоВАЗ" признался в выпуске некачественных автомобилей

Крупнейший в РФ производитель машин "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, в которой "АвтоВАЗ" просит 70 миллиардов рублей помощи.

Уровень качества продукции, как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество "Lada" частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих». "АвтоВАЗ" так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

В системе сбыта предприятия, о необходимости реформирования которой говорил еще прежний председатель совета директоров Владимир Каданников, авторы презентации также нашли множество недостатков.

Собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». При этом сбыт ориентирован «на возможности производства, а не на заказ потребителя», а в объеме поставок "Lada" на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", утверждается в презентации.

К сведению, ни приход государства к управлению "АвтоВАЗом" в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским "Renault", купившим 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, не сделали производство завода эффективным: предприятие имеет «отрицательную рентабельность операционной деятельности», «высочайшую долговую нагрузку», а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие»

В этом году "АвтоВАЗ", по прогнозу авторов презентации, получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей, а в 2010 году, даже при условии докапитализации, - 8,7 миллиарда операционного убытка

Источник: Татар Информ
отечественный автопром
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Ипподромная420049Россия, республика Татарстан, г. Казань,+7 (843) 277-39-29

Комментарии (21)

Вася 7 октября, 09:26
мляяя, ну снова лозунг: дайте денег, да сколько можно? может проще выделить 10 милиардов и выплачивать на них пособие для безработных (бывших) Вазовцев, а топманагерам показать писюн? по слухам из Тольятти, прежняя помощь была махом распилина и пошла в основном на бонусы Топам, а на завод попали копейки, и долго мы еще будем кормить прихлебателей Ваза? "Крупнейший в РФ производитель машин "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам." Закрывайте нафиг завод свой, распродавайте линии, пусть собирают в России иномарки.
Николаев Андрей 7 октября, 09:56
В нормальном государстве после такого заявления руководство завода подаёт в отсавку. И министр транспорта вслед за ними.... А тут только шантажируют тысячами безработных и опять денег просят... кошмар...
Макс 7 октября, 14:35
Надо заграницу уезжать, а не кормить драное наше правительство! Долой Путина и Медведева! Никогда не голосовал за них и не буду! А лучше пару наемников, чтоб зачистить государство от ненужных народу личностей. Сколько можно терпеть их выходки?!!!
Ram 7 октября, 17:25
Дорогие россияне! Прочитал Ваши посты. Позор! Чего Вы хотите? Закрыть последний единственный завод в России по производству отечественного авто? У нас и так уже ничего своего нет, ничего не производится. Хотим уничтожить последнее? Пусть на наши рынки приходят зарубежные гиганты и выкачивают деньги из нашего кармана? Это разве правильно? Надо поднимать свою промышленность, тогда страна может иметь будущее. Лично мне статья очень понравилась, только заголовок дурацкий. Порадовало меня то, что Автоваз трезво смотрит на жизнь без иллюзий или амбиций, ни кому не пытается втереть что он делает хорошие машины - это уже хорошо!:) Руководство это понимает и хочет исправить ситуацию. Причем согласно статье попытки изменить ситуацию в этом направлении делались, но безуспешно. Самое главное - это зависимость от монопольных поставщиков деталей/оборудования, что тоже естественно. Куда деваться-то? В стране еще раз говорю ничего не производится, все хотят лишь продавать. Тогда откуда возьмутся поставщики? Нет списка, из которого можно было бы выбирать. Хорошо, что вообще хотя бы по одному поставщику есть. Да, ситуация в стране тяжелая. Это и ежу понятно. Что делать и кому делать? Нам, как покупателям автомобилей или потенциальным клиентам, есть из чего выбирать - Тойоты, Мазды, Пежо... А ведь Автовазу выбирать не из чего. Из чего может, из того и делает машины. Хочет лучше, да пока не получается. Я надеюсь, что всё у него получится. Я очень рад, что здесь есть комменты, это значит, нам, россиянам, судьба Автоваза не безразлична! Но что МЫ можем сделать? Для начала представить себе, а ведь было бы очень круто, если наши машины были самыми безопасными в мире, экологичными, очень дешевыми для граждан, с мощными движками и минимальным расходом, офигительным дизайном, что все другие страны аж обзавидаются! И все будут тырить и копировать наши технологии, пытаться создавать клоны наших автомобилей и покупать их! Именно так, как сейчас тырят технологии создания нашего Миг и все хотят его иметь, или как АК - лучший в мире автомат. Я бы с удовольствием купил такую машину отечественного производства, ездил бы на ней уверенно с гордостью за свою страну и народ, создающий лучшие в мире машины. Разве это не прекрасно? Возможно, это лишь мечта на сегодняшний день, но мечты сбываются! Каждый из нас может начать улучшать жизнь в России. Именно тогда, путем постепенных изменений, жизнь наладится, наладится производство, образование, будет развиваться бизнес, потом здравоохранение и т.д. Для начала надо начать с малого - добросовестно делать свою работу, перестать воровать, брать и давать взятки, ругаться - ругать всех и вся - страну, придурка соседа, президента и других. Надо меняться и менять надо сначала себя - это будет примером для всех. Вместе мы сила. Оптимизм, вера в будущее своей страны и эти довольно простые шаги в этом направлении уже изменят многое в нашей жизни. Счастливого тебе будущего, моя дорогая Родина! Удачи тебе, дорогой Автоваз!
Skvarel 7 октября, 17:56
Автоваз выпускает некачественные автомобили 40 лет, а признал это сейчас. Это правильно разве?! Любая марка производит рестайлинг моделей или разработку и выпуск новых каждые пару лет? а Автоваз? с мощными движками...так ничего не делается в этом направлении! и не планируется! самый мощный из ныне выпускаемых 1,6 98 л.с. это что?! мотор?! даже ограниченные партии своих "спортивных" автомобилей они делали с двигателями Опеля. даже проект С закрыли.. брали 25 миллиардов...растащили по карманам. не хватило...хотят еще...и долго такое будет продолжаться?!
Алексей 7 октября, 19:28
Ну, таки прям и через пару тройку лет рестайлинги новые модели... Логан как клепали так и клепают безо всякого рестайлинга. На нексию через сколько лет (или десятилетий) рестайлинг сделали? Ланос с 98 года - тож обновлений не замечено. Это и есть основные конкуренты ВАЗа. жаль, конечно,что загибается производство. Совсем мы в гондурас превращаемся...
_gendolf.Evolution 7 октября, 20:27
пришел конец...
Автолюбитель 7 октября, 23:20
Хватит сосать из работяг деньги и вкладывать их вникуда! Откуда возьмутся эти 70 млрд как не из госбюджета?! Давно пора уволить всех управленцов АвтоВАЗа и привести абсолютно новую команду, иностранцев на крайний случай, если из 140 млн россиян не найдётся кучки толковых манагеров! Разговоры о том , что АвтоВАЗ умирает ведутся уже на протяжении лет эдак 20. Но ведь не умер же! И не умрёт, т.к. выпускает самые дешевые, а потому и ходовые авто. Пожалуй мы одна из немногих, если не единственная, страна у которой президент ездит на авто заграничного производства(на авто побеждённой 64 года назад страны), имея при этом собственный автопром, обидно, млин!
13й 8 октября, 04:27
Да ладно Вам нервничать. Я по началу тоже близко к сердцу принимал всю эту ситуацию.. А что толку от наших эмоций и мнений, ничего они не изменят. Пусть управленцы, заводчане и профсоюзы решают вопросы. А я лично буду надеяться на модернизацию производства и возрождение проектов С и Нива3, т.к. хочу ездить на надеженом, современном отечественном авто. Оку наконец возродить надо. Кстати, Fiat был в похожей ситуации в 90х. Вообщем, "Все будет офигенно!" (с) Главное как сказал Ram (в моем вольном сокращении ;) - поменьше болтать и торговать, и побольше производить!
Андрей 8 октября, 07:23
Да кому нужны эти вазы?Телега.40 лет выпускают дерьмо и только сейчас об этом узнали, и решили признаться.
Ram 8 октября, 10:39
Управлять таким огромным промышленным комлексом как Автоваз - очень тяжело. Многие из нас, кто ругает Автоваз, собственной жизнью-то управлять толком не могут. А тут надо управлять выпуском не каких-нибудь гамбургеров по заграничной технологии McDonalds, а проектировать и собирать свои автмобили! И это в нашей стране, где никто тебя не будет поддерживать! И правительство как правило тоже. Помощи ждать не откуда! А делать надо много. Страна развалена и не оправилась после перестройки. Нет отлаженных схем и механизмов, которые десятилетями были отработаны на Западе. Тут и проблемы с контролем качества и поставщиками деталей и оборудования, транспортные проблемы, бензин дорогой, проблемы с образованием и наукой - наука не поддерживается, молодежь в науку не идет, всех Запад выкупает. Откуда брать тогда своих специалистов? Кто будет заниматься исследованиями по доработкам движка, проектированию новых схем? У нас в стране при ВУЗах и СУЗах даже лабораторий рабочих не осталось! Все НИИ закрыли. Это значит, что специалисты, которых выпускает учебное заведение, не способны работать на заводе. Им нужна практика, они должны учиться работать на спец. оборудовании во время учебы, а не после окончания ВУЗа. Получается, что выпускник по сути ничего не умеет и нах никому не нужен. Автовазу новичков приходится снова учить, учить, тратить на это деньги, делать их стажерами. Ой как не выгодно. А ведь опять же зарубежом не так. Система там отлажена, после учебы уже сразу можно пойти работать на завод или предприятие, в учебный процесс включена обязательная стажировка. И ведь всем хорошо тогда - и выпускникам - есть работа, и предприятию - есть готовые работники, и правительству - низкий процент безработицы и высокий процент производства! Многие из нас не могут достигнуть поставленных целей, получить хорошую работу, получать достойные деньги, иметь престижную машину и т.д. А ругать других мы можем. Многие не способны к примеру бросить пить, курить или употреблять наркотики, а многие вообще даже себе в этом не признаются. А Автоваз признался. Это не значит, что ему за это памятник ставить надо, но всё же это мужественный поступок. Ведь признаваться-то в своих неудачах нам ой как не хочется. Не буду многословным, скажу лишь что топ-менеджеров хороших можно по пальцам пересчитать, это очень тяжелая работа. Или кто-то сомневается? Сомневаться могут лишь люди не управляющего звена, либо те, кто управляет кем-то по блату. Только в этом случае работа менеджера выглядит легкой и беспечной.
ildarius 8 октября, 10:40
Потому и признали, что не могут нормальные машины поизводить, что бы денег еще попросить. В нормальных странах руководство после этого увольняется, а у нас только богатеет.
Васек 8 октября, 12:01
Ну дали Автовазу 25 млрд. рублей и что? Сокращений персонала на заводе не избежать. Убыток 14 млрд в текущем году. 100 тысяч машин товарных запасов стоят. скиньте на них цену чтобы брали. ан нет и сам не ам и другим не дам. А вообще самый умный на Автовазе был господин Алешин большой куш получил, и почуяв что попахивает жаренным свалил. теперь в случае чего виновным будет комаров. молодец мужик.
гость 8 октября, 15:05
не хочу даже читать комм-и и статья до конца ведь это чушь собачья , ребят это россия , и тут каждый где бы он не работал, работает на себя, вот и люди с завода ваза, которые имеют отношение к деньгам, хотят поиметь что то для себя , все наши машины это старое прошлое других машин..............................
Андрей 8 октября, 15:10
Добрый день уважаемые автолюбители Да статья вызвала не поддельный интерес у читателей. Обобщая выше изложенное хочу сказать, что уважаемый Ram вроде все пишет правильно, патриотизм возрождение и прочие. Да есть еще люди с умом и желанием работать и созидать, НО есть одна большая беда нашей страны, КОРРУПЦИЯ она пожирает все ваши стремления и упирается прямо в простую формулу пока власть САМООБОГАЩАЕТСЯ все хорошо, а дальше хоть трава не рости. Почему малый и средний бизнес не развивается-душат чиновники для самообогащения придумывают всякие административные препоны, заплати и решишь проблему...... Почему производство умирает не только потому что спецов нет, потому что власть думает как можно быстро заработать деньги, а завод это тяжело долго, проще нефть продать, ободрать бизнесменов поборами и взятками так легче сомообогатиться, чем производство восстанавливать. АВТОВАЗ это СУПЕР КОРРУПЦИОННАЯ дыра, этот завод будет умирать долго и мучительно, народ будет страдать. Почему столько шума влать боится безработицы её надо избежать любыми даже абсурдными действиями,а там как нибудь разберёмся.... Правда матка в том, что завод надо банкротить и менять собственника а это наши чиновники им завод принадлежит, кто же такую кормушку отдаст это в стране КОРРУПЦИИ НЕРЕАЛЬНО!!! Банкроство в нормальных странах это смена собственника, а НЕ закрытие завода но как правило сокращение персонала чего боится власть. Сумасшедшие суммы 70 милрд руб. просит Автоваз, можно построить НОВЫЙ современный завод по производству конкурентных автомобилей, да вот беда все производители сталкиваются с проблемой в Росии,это локализация нет качественных комплектующих, смежники "гонят" по старинке ужасного качества продукцию, а вот Китай и Индия уже могут производить, вот почему там заводов как грибов после дождя и политика властей РАЗУМНАЯ (о своей стране сначала думают, хотя про карман тоже не забывают). Проблема не втом что не могут или не хотят, а в том что не дают по причине поборов специально придуманных изуверских бюрракратических процедур для взяток и что то разумное творить уже почти не получается, отюда и налогов не набрать, а ободрать с народа в виде транспортного налога... проще, производство то умерло. Победим КОРРУПЦИЮ страна выживет!!! все остальное дело времени Всем удачи на дорогах И держать хвост пистолетом!!! Разруха не в клозетах, а в головах!!!
NEVO 8 октября, 16:07
в общем факторов много, в обе стороны.. и за и против но возьмите КамАЗ.... денег не просят...почти но ВАЗ - это ужас, столько лет доить всех по всякому... я против, нужно продать уже умелям владельцам
Андрей 8 октября, 16:39
Действительно,надо народ спросить, нужен нам ВАЗ или нет? Деньги на его воскрешение из наших карманов берут.Только толку нет. А малый бизнас душат это факт. Я работаю директором автошколы.В кризис устанавливать камеры наблюдения это что-то. Установка одного видео комплекса 100000,а построить автодром минимум 8500000. Придется школу закрыть и 10 человек оставить без работы.Вот и получаю по 7000 в месяц чтобы до конца лицензии хоть видеокамеры на машины поставить,да условия договора-аренды с автодромом выполнять. А чтобы такое предприятие удержать на плаву незнаю.Машин в каждом автосалоне...... Пусть сперва распродадут все,а полученные деньги вкладывают в развитие, не себе на зарплату.
Татарин 9 октября, 18:12
Не давать им денег!!!!!!!И выгнать всех толстосумов!!!!!!!!!!!!!
Артем Шкодник 9 октября, 22:14
Как можно выпускать качественные автомобили, если станкам 39 лет?!!
Андрей 13 октября, 08:40
Добрый день уважаемые автолюбители Вот статья из газеты. Обратите внимание на момент сокращения персонала, как боятся сокращения, кормушку отберут!!! ГАЗЕТА ВЕДОМОСТИ Цитата недели Александр Губский 13.10.2009, 193 (2463) «У предприятия есть хорошие перспективы» Игорь Шувалов, Первый вице-премьер РФ Кого пытается обмануть наше правительство, заявляя устами первого вице-премьера о хороших перспективах «АвтоВАЗа»? Или оно уже само верит тому, что рассказывают по государственному телевидению? Ведь достаточно просто взглянуть на доходы и расходы «АвтоВАЗа», чтобы понять, что при его нынешней структуре у ВАЗа вообще нет никаких перспектив. Перед новым руководством «АвтоВАЗа» стоят три неотложные задачи, решить которые следовало еще позавчера: радикально сократить численность сотрудников, для которых нет и в ближайшие годы не предвидится работы; избавиться от социальной сферы и коммунального хозяйства; реструктурировать долги. Оздоровив таким образом бизнес, надо найти где-то деньги на инвестпрограмму и запустить в производство новый модельный ряд. Я лично продолжаю пребывать в числе тех оптимистов, которые считают, что в этом случае у «АвтоВАЗа» еще сохраняется шанс выжить. Если этих реформ не провести — неминуемая смерть и заводу, и городу в его нынешнем виде. Ни на зарплату лишним работникам, ни на содержание социальной сферы, ни на оплату кредитов у «АвтоВАЗа» при нынешних продажах попросту нет денег. При строительстве ВАЗа не предполагалось, что у него будут какие-то конкуренты, и масштабы предприятия таковы, что оно не может быть прибыльным при продажах менее 600 000 машин в год. В этом году «АвтоВАЗ», выпускавший в лучшие годы более 700 000 автомобилей, продаст около 300 000 машин (учитывая, что 100 000 оставались нереализованными с прошлого года). И прогнозы на ближайшие годы столь же неутешительны — нет у россиян денег и не появится: кризис все не кончается, как ему ни приказывай. А конкуренция растет — иностранные автозаводы продолжают строиться. Вместо двух смен «АвтоВАЗ» перешел на работу в одну, и та загружена менее чем на 70%. Но качество собираемых машин — при том что рабочие совсем не напрягаются — ничуть не улучшилось! И вместо того чтобы позволить новому руководству «АвтоВАЗа» уволить неэффективных работников и разработать стимулы для тех, кто хочет много и хорошо работать, правительство устами Шувалова заявляет: «Все это вранье, никаких увольнений не будет». То есть говорит тунеядцам и разгильдяям с «АвтоВАЗа»: «Продолжайте в том же духе, вас никто не тронет». Вместо реальных сокращений правительство предлагает перевести 5000 уволенных с «АвтоВАЗа» в специальную компанию при «АвтоВАЗе», которая займется… перевооружением производства. Сложно всерьез полемизировать с таким решением, поэтому я просто процитирую читателя с сайта «Ведомостей»: «Сокращать будут лучших работников или худших? Если худших — они вам намодернизируют; если лучших, то это, безусловно, войдет в учебники бизнеса». По словам экспертов автопрома, с которыми мне доводилось общаться, включая топ-менеджмент и акционеров «АвтоВАЗа», необходимая численность сотрудников ВАЗа при нынешних объемах производства — 40 000-50 000 человек. Остальное, как это ни страшно звучит, — балласт, который тянет весь корабль ко дну. «АвтоВАЗ» хотел сократить всего около 30 000 человек из 102 000. Правительство не позволило — должно быть, испугалось социального взрыва. (Или конкретные люди в государственных структурах, «давно работающие в энергетике» и других отраслях, придумали, как правильно распорядиться очередными миллиардами госпомощи, которые направят «АвтоВАЗу»?) Хотя группа ГАЗ объявила о сокращении 36 500 человек — вы слышали про социальный взрыв в Нижнем Новгороде? (Я знаю, что население Нижнего вдвое больше, чем Тольятти.) «АвтоВАЗ» должен заниматься своим делом — производить качественные автомобили и продавать их с прибылью; государство — своим. То есть обеспечивать переобучение и, возможно, переезд высвобождающимся работникам. Забрать у «АвтоВАЗа» коммунальное хозяйство и социалку (для этого увеличив финансирование Тольятти, который больше многих областных центров РФ, но бюджетируется как обычный город). Помочь в рефинансировании долгов — если государство действительно верит в светлое будущее «АвтоВАЗа». С тем чтобы оздоровившееся предприятие смогло привлечь деньги на разработку и запуск в производство новых автомобилей. Вместо этого государство вновь хочет выделить деньги («АвтоВАЗ» просит уже 70 млрд руб.) черной дыре, которой является «АвтоВАЗ» в его нынешнем виде. И которые растворятся без малейшего эффекта для будущего предприятия, как растворились 25 млрд руб., выделенные весной этого года (между прочим, годовой фонд оплаты труда «АвтоВАЗа»). А еще государство затеяло не очень приличную игру, напоминающую шантаж, с французским акционером «АвтоВАЗа»: «Что, заплатили $1 млрд за блокпакет? Теперь надо еще технологии внести в счет допэмиссии. Да неплохо бы еще и деньгами помочь на их внедрение». Надо полагать, получив эти технологии, «АвтоВАЗ» всем стотысячным кагалом набросится на них «с лопатами и вилами, денечек покумекает и выправит дефект» — быстро и успешно внедрит. Когда я в последний раз виделся с Карлосом Гоном, в июне этого года, президент Renault при разговоре об «АвтоВАЗе» грустнел: «Сегодня за $1 млрд в автопроме можно заключить гораздо более привлекательную сделку, чем купить 25% «АвтоВАЗа». Ранее я несколько раз встречался с французскими специалистами, которых Renault послал на «АвтоВАЗ», — они были полны энтузиазма. Сегодня многие из них вернулись домой. Так что я, призывавший когда-то на этой полосе продать «АвтоВАЗ» компании Renault, совсем не удивлюсь, если после демарша Шувалова французы решат не участвовать в допэмиссии: зачем превращаться в дойную корову предприятия с непонятными перспективами, лучше сразу зафиксировать убытки и начинать работать без оглядки на непредсказуемого партнера. А у «АвтоВАЗа» остается всего 3-5 лет на то, чтобы запустить в производство новый, современный модельный ряд. Потому что нынешний кризис в отличие от кризиса 1998 г. глобальный, он затронул экономику всего мира, и во всех странах (за исключением одной, которая по-прежнему гордится, что когда-то она занимала 1/6 часть суши) промышленность ускоренно модернизируется. Это значит, что через 3-5 лет глобальные автоконцерны, вынужденные сегодня радикально сокращать затраты, выведут на рынок по-настоящему дешевые и качественные автомобили. И «АвтоВАЗ» уже не спасет никакая госпомощь и никакие пошлины, потому что эти автомобили будут производиться на российских заводах этих автоконцернов. Вот тогда-то в Тольятти и случится настоящий социальный взрыв. Остается надеяться, что здравый смысл в вертикали власти, которая вроде бы собирается править долго, возобладает. Иначе следующую правительственную инспекцию «АвтоВАЗа» придется проводить с вертолета или в сопровождении полка ОМОН.
Андрей 15 мая, 21:07
Бля за 70 милярдов такую конфетку соорудить можна,да ет пзц какойто,как так то,НЕУЖЕЛИ так сложно сделать нормальную машину
Добавить комментарий
Автоновости по темам: отечественный автопром 
В январе продажи Lada Granta и Niva увеличились вдвое
В январе продажи Lada Granta и Niva увеличились вдвое
3 февраля, 16:071127
«КамАЗ» начал производство локализованных грузовиков поколения К5
«КамАЗ» начал производство локализованных грузовиков поколения К5
3 февраля, 10:20123
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
3 февраля, 09:38124
Приобрести «Москвич» со скидкой по госпрограммам можно будет не ранее весны
Приобрести «Москвич» со скидкой по госпрограммам можно будет не ранее весны
2 февраля, 12:19173
У дилеров Lada закончились автомобили Vesta
У дилеров Lada закончились автомобили Vesta
2 февраля, 10:17209
Lada предложила фиксированную стоимость сервиса
Lada предложила фиксированную стоимость сервиса
1 февраля, 15:25246
Стало известно, когда возобновит работу экс-завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Стало известно, когда возобновит работу экс-завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке
1 февраля, 11:50257
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
31 января, 17:25341

Последние новости


  • Лучшее за неделю: Новая Toyota Crown в России, продажи Lada Vesta и другие новости Лучшее за неделю: Новая Toyota Crown в России, продажи Lada Vesta и другие новости 3 февраля, 17:25
  • В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma 3 февраля, 16:50
  • В январе продажи Lada Granta и Niva увеличились вдвое В январе продажи Lada Granta и Niva увеличились вдвое 3 февраля, 16:07
  • General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla 3 февраля, 15:24
  • В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V 3 февраля, 14:41
  • Самые продаваемые в РФ кроссоверы и внедорожники в январе Самые продаваемые в РФ кроссоверы и внедорожники в январе 3 февраля, 13:55
  • В Китае представили футуристичный электрокроссовер Zeekr X В Китае представили футуристичный электрокроссовер Zeekr X 3 февраля, 13:12
  • На экс-заводе Ford в Ленобласти займутся деревообработкой На экс-заводе Ford в Ленобласти займутся деревообработкой 3 февраля, 12:29
  • ТОП-10 самых продаваемых автомобилей месяца в России ТОП-10 самых продаваемых автомобилей месяца в России 3 февраля, 11:45
  • Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе 3 февраля, 11:00
  • «КамАЗ» начал производство локализованных грузовиков поколения К5 «КамАЗ» начал производство локализованных грузовиков поколения К5 3 февраля, 10:20
  • АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK] АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK] 3 февраля, 09:38
  • В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены 3 февраля, 09:00
  • МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей 2 февраля, 17:17
  • В России за год продажи новых автомобилей упали на 47 процентов В России за год продажи новых автомобилей упали на 47 процентов 2 февраля, 16:30
Мы в контакте

Выбор читателей


  • Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка 25 января, 17:15
  • Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX 31 января, 17:25
  • В 2023 году Omoda пополнит модельный ряд в России новым седаном В 2023 году Omoda пополнит модельный ряд в России новым седаном 27 января, 11:14
Мы в контакте

Авто-новости по темам


новости автофирминомаркидорогиновинкиценыГИБДДзаконодательствоотечественный автопромДТПштрафыремонтные работыавтосалоныПоказать всеСкрыть

Другие новости


  • 61,7 млрд. рублей на дороги, 39 млрд. рублей на метро 61,7 млрд. рублей на дороги, 39 млрд. рублей на метро 7 октября, 09:15
  • В Казани появилось первое мусульманское такси В Казани появилось первое мусульманское такси 7 октября, 09:07
  • "АвтоВАЗ" признался в выпуске некачественных автомобилей "АвтоВАЗ" признался в выпуске некачественных автомобилей 7 октября, 09:05
  • Акция ГИБДД и 3М по предотвращению травматизма Акция ГИБДД и 3М по предотвращению травматизма 6 октября, 13:31
  • С Uz-Daewoo Finance россиянам доступны льготные кредитные программы С Uz-Daewoo Finance россиянам доступны льготные кредитные программы 6 октября, 13:16



Реклама от YouDo
  • Объявление: замена масла в двигателе тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс