Ранее стало известно, что АВТОВАЗ ищет в Китае нового поставщика автоматической коробки передач. На автомобили планировали устанавливать классический гидромеханический «автомат».
Однако компании пришлось отказаться от такого варианта, пишет «Дром.ру». Как сообщает источник издания, служба продуктового инжиниринга склоняется к более дешевым вариантам трансмиссии – вариатору либо роботизированной коробке с двумя сцеплениями. У роботизорованной коробки и гидромеханической закупочная цена примерно одинаковая, а вот классический автомат стоит почти в два раза больше.
Помимо этого, отмечается, что интегрировать классический автомат в автомобили Lada будет сложно из-за габаритов. Также для покупки таких коробок необходимо выстроить сложную цепочку поставки, что снова сказывается на цене.
В итоге, компания склоняется к выбору более простых вариантов трансмиссий для «Весты» и «Гранты». На данный момент рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая. Две из трех компаний уже работают на российском рынке.