Новое поколение суперседана Audi S8 сохранило бензиновый турбомотор. Теперь двигатель 4.0 TFSI развивает 571 л. с. и 800 Нм — на полсотни «лошадок» больше, чем прежде. Полноприводные седаны с активным задним дифференциалом, полноуправляемым шасси и пневмоподвеской с электромеханическими стабилизаторами появятся в России в начале 2020 года.
Таким же шасси можно оснастить и обычные представительские седаны Audi A8 — но только за доплату. А в S8 полный набор опций для активного водителя уже в базе! А вот за углерод-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми сзади покупателям придется доплачивать.
Внешне заряженная «восьмерка» почти не отличается от обычных версий — опознать ее снаружи можно по четырем округлым патрубкам выхлопа, серебристым корпусам наружных зеркал до по 21-дюймовым колесам, дизайн которых разработан специально для S8. В интерьере появились литеры S и «трехмерная» углепластиковая отделка.