От стандартного хэтчбека Audi A1 вседорожная версия отличается увеличенным клиренсом, дополнительной защитой кузова, новыми бамперами и массивными колесными арками.
Компания Audi представила вседорожную модификацию субкомпактного хэтчбека A1 второго поколения. Автомобиль получил приставку citycarver в названии и поступит в продажу в Европе осенью нынешнего года. Цены на новинку будут начинаться от 30 000 евро.
От стандартного хэтчбека вседорожная версия отличается увеличенным клиренсом (+40 мм), дополнительной защитой кузова, новыми бамперами, другой восьмиугольной решеткой радиатора, а также массивными колесными арками. Также клиентам предлагаются 16- или 18-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне изменения минимальные — у машины появились новые контрастные вставки разных цветов.
Новинку построили на модульном шасси концерна Volkswagen — MQB A0, которое лежит в основе новых VW Polo и Seat Ibiza. Остальные технические характеристики пока держатся в секрете. По неофициальным данным, самый маленький кроссовер будет доступен с трехцилиндровым агрегатом рабочим объемом один литр, развивающим 95 и 118 лошадиных сил.
Также клиентам предложат 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 сил. Топовые версии укомплектуют двухлитровым 200-сильным наддувным двигателем. Получит ли автомобиль систему полного привода quattro, пока неизвестно.
Audi официально представила субкомпактный хэтчбек A1 второго поколения летом прошлого года. Самая маленькая модель немецкой марки, которую в компании называют «идеальным компаньоном для городской жизни», стала одним из самых оснащенных и технически совершенных автомобилей в своем классе. Длина новой Audi A1 Sportback составила 4,03 м, ширина — 1,74 м, а высота — 1,4 метра. Во внешности хэтчбека использовали дизайнерские решения, призванные дать отсылку к знаменитым раллийным автомобилям Audi 1980-х — Ur-Quattro и Sport Quattro.