Техцентр ZiP СЕРВИС производит мелкосрочный ремонт, техническое обслуживание и продажу запчастей для автомобилей Ford (Форд), Renault (Рено), Honda (Хонда), Skoda (Шкода), Toyota (Тойота), Opel (Опель), Mazda (Мазда), Volkswagen (Фольксваген), Mitsubishi (Мицубиси), Mazda (Мазда) и других марок европейских, японских и американских производителей.
Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход, качественный ремонт и выгодные скидки, при комплексном обслуживании автомобиля.
Для владельцев коммерческого транспорта, такси предлагаем специальные условия поставки запчастей и сервисного обслуживания. Оплата принимается в наличной и безналичной форме.
Компания ZiP является официальным представителем: NGK Spark Plug, KYB (КАЯБА), GM Daewoo Auto & Technology, ENEOS (корпорация Nippon Oil).
На амортизаторы купленные и установленные в ZiP СЕРВИС распространяется фирменная гарантия KYB (КАЯБА). Подробно ознакомится с условиями можно на нашем сайте или по телефонам, указанным в анкете.
График работы:
Понедельник-Воскресенье с 08.00 до 18.00 ч.
1. Пыльник рулевой рейки - изделие, которое за время эксплуатации Вашего а/м с 2012г и пробеге 180т.км, уже мог износиться и покрыться трещинами, отчего и произошла его разгерметизация. Нам сейчас, трудно судить, что там случилось с этим узлом, но в любом случае, раз Вы узнали, что пыльник цел и видимых повреждений нет, Вы могли вернуть новый, купленный пыльник обратно в магазин и попросить закрепить старый.
2. Про ступичный подшипник - на Вашем а/м он меняется вместе со ступицей, в наличии оригинальной запчасти (зч) у нас не было, Вам предложили из наличия неоригинальную или подождать когда мы привезем оригинал. Вы выбрали неоригинал.
Давно известный факт, что качество оригинальных зч, поставляемых на конвеер сборки автомобилей и зч, производимых для продажи в сервисные центры официальных дилеров, продающих эти автомобили, отличаются.
Если бы Вы ремонтировали а/м у официального дилера, Вам бы дали гарантию не более 1 месяца, при условии, что установленная зч куплена у них и считается оригинальной.
У нас же, Вам дали 1 месяц на установленную неоригинальную зч, хотя по условиям мы должны давать не более 14 дней, после установки зч на а/м.
Гарантийные условия, на купленные и установленные зч, прописаны в заказ/наряде, который подписывают наши клиенты, после принятия ими работ.
Эти условия придумываем не мы, а поставщики зч, которые предоставляют нам гарантийные условия на них.
Вообще мы всегда предупреждаем своих клиентов, что неоригинальные зч имеют меньший ресурс прочности, по сравнению с оригиналом, поэтому их цена в разы меньше и клиенты сами выбирают на какие узлы а/м они установят оригинальные зч, а на какие - менее ответственные, можно установить неоригинал.
3. По поводу прокола изоляции - вопрос спорный, если у Вас есть мотивированная претензия, просим обратиться с ней в наш а/сервис (к администратору филиала). В установленный законом срок мы дадим Вам ответ на претензию.