Добро пожаловать в Автосервис «X-Drive BMW, VAG», г. Казань
Мы занимаемся ремонтом подвески, тормозной системы, ремонт двигателей а также ремонт коробок передач, рулевых реек и т.д. Также вы можете приобрести у нас запчасти, либо же заказать и в течении дня мы их привезём, либо можете оставить свои невостребованные запчасти нам на комиссию.
Акция! Диагностика ходовой бесплатно.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «X-Drive BMW, VAG»
Автосервис «X-Drive BMW, VAG», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «X-Drive BMW, VAG» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «X-Drive BMW, VAG»:
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «X-Drive BMW, VAG»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Продажа запчастей
Замена масел
Сварочные работы
Техосмотр
Наина05.04.2022
В конце марта обратились в этот сервис x drive на Деменьтева 28/3, замена грм, замена колодок. Затянули с ремонтом на несколько дней, сделали скидку 3000 тыс. Это важно!
Спустя полторы недели появился стук с задней левой стороны. Я сразу же поехала в сервис рядом с домом. Живу в Зеленодольске, ехать до X drive с этим стуком я побоялась. Мне разобрали колодки и выяснилось что с обеих сторон не хватает пружин рычага регулятора зазора (до смены колодок они были, фото есть), в следствии чего с левой стороны сорвало распорную балку и треснула колодка. Т.е в X drive по какой то причине мне не поставили пружины.
Написали владельцу сервиса, сказал приезжайте 4.04, исправим. Муж приехал, прождал пару часов, оказалось что механик заболел. Далее был телефонный разговор, где Павел мне 100 раз повторил "войдите в положение, я же вошел в ваше и сделал скидку 3 тыс за задержку". О скидке его никто не просил. Также при разговоре я спросила 'что если я завтра приеду и мастер опять не сможет?", на что владелец сервиса ответил что при такой ситуации найдет другого мастера. Павла, я лично не видела в этот день, авто отвозил муж. Так вот, распорную балку Павел забрал, оставил в сервисе. Муж привез авто в Зеленодольск.
Далее 5.04 я лично поехала в этот сервис. Перед выездом написала и позвонила Павлу, мало ли, вдруг опять мастер заболел. Бывает такое.. болеют в нужный момент. И конечно, когда я почти доехала до сервиса, мне звонит тот самый мастер, не Павел, хотя общалась я ранее только с ним, и говорит что он не сможет сделать авто, у него трубу прорвало. Далее я звоню Павлу и прошу встретиться в сервисе и лично поговорить. Да и во вчерашнем телефонном рвзговоре он сказал что если мастер не сможет, найдет другого. Павел обещал приехать через 30 минут, переписки есть. Спустя час ожидания я звоню ему, в ответ слышу "ну я может через час приеду, а может и позже, пробки' "и вообще зачем вы встретиться хотите, оставьте ключи (незнакомому мне человеку, другу Павла), мы завтра сделаем машину. Я хотела лично присутствовать при замене.
О чем заранее сообщила. Да и мне уже стало ясно что этот человек просто издевается над клиентом, ожидая что я забью на эту ситуацию. Не говоря уже о том, как он разговаривал со мной, приплетая мои отношения с мужем (чего?? Муж в этом сервисе ранее ремонтировал авто), говоря мне что я ужасный человек. Далее он просто скинул звонок, перестал отвечать на сообщение. Трубку больше не брал, скидывал. 🤷♀️Так вот, Павел, я имею право злится в данной ситуации, но даже я разговаривала адекватно. А вы - матом.
Конечно никаких актов выполненных работ они не предоставили. Тут косяк отчачти мой, подумала раз муж ремонтировал авто здесь, значит все ок. Но факт работы подтвержается перепиской с фото и фактом оплаты. На карту).
Всякое бывает, механики могут ошибаться, но как ведет себя владелец данного сервиса - это ужасно.
Спустя полторы недели появился стук с задней левой стороны. Я сразу же поехала в сервис рядом с домом. Живу в Зеленодольске, ехать до X drive с этим стуком я побоялась. Мне разобрали колодки и выяснилось что с обеих сторон не хватает пружин рычага регулятора зазора (до смены колодок они были, фото есть), в следствии чего с левой стороны сорвало распорную балку и треснула колодка. Т.е в X drive по какой то причине мне не поставили пружины.
Написали владельцу сервиса, сказал приезжайте 4.04, исправим. Муж приехал, прождал пару часов, оказалось что механик заболел. Далее был телефонный разговор, где Павел мне 100 раз повторил "войдите в положение, я же вошел в ваше и сделал скидку 3 тыс за задержку". О скидке его никто не просил. Также при разговоре я спросила 'что если я завтра приеду и мастер опять не сможет?", на что владелец сервиса ответил что при такой ситуации найдет другого мастера. Павла, я лично не видела в этот день, авто отвозил муж. Так вот, распорную балку Павел забрал, оставил в сервисе. Муж привез авто в Зеленодольск.
Далее 5.04 я лично поехала в этот сервис. Перед выездом написала и позвонила Павлу, мало ли, вдруг опять мастер заболел. Бывает такое.. болеют в нужный момент. И конечно, когда я почти доехала до сервиса, мне звонит тот самый мастер, не Павел, хотя общалась я ранее только с ним, и говорит что он не сможет сделать авто, у него трубу прорвало. Далее я звоню Павлу и прошу встретиться в сервисе и лично поговорить. Да и во вчерашнем телефонном рвзговоре он сказал что если мастер не сможет, найдет другого. Павел обещал приехать через 30 минут, переписки есть. Спустя час ожидания я звоню ему, в ответ слышу "ну я может через час приеду, а может и позже, пробки' "и вообще зачем вы встретиться хотите, оставьте ключи (незнакомому мне человеку, другу Павла), мы завтра сделаем машину. Я хотела лично присутствовать при замене.
О чем заранее сообщила. Да и мне уже стало ясно что этот человек просто издевается над клиентом, ожидая что я забью на эту ситуацию. Не говоря уже о том, как он разговаривал со мной, приплетая мои отношения с мужем (чего?? Муж в этом сервисе ранее ремонтировал авто), говоря мне что я ужасный человек. Далее он просто скинул звонок, перестал отвечать на сообщение. Трубку больше не брал, скидывал. 🤷♀️Так вот, Павел, я имею право злится в данной ситуации, но даже я разговаривала адекватно. А вы - матом.
Конечно никаких актов выполненных работ они не предоставили. Тут косяк отчачти мой, подумала раз муж ремонтировал авто здесь, значит все ок. Но факт работы подтвержается перепиской с фото и фактом оплаты. На карту).
Всякое бывает, механики могут ошибаться, но как ведет себя владелец данного сервиса - это ужасно.