Добро пожаловать в Автосервис «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE», г. Казань
Sky Service – альянс сервисных центров по ремонту автомобилей различных марок. Высокое качество, фиксированные низкие цены!
Принципы нашей работы:
- Мы ремонтируем автомобили различных марок
- Гарантируем высокое качество
- Фиксированные низкие цены
- Бонусная система Sky Service
Бонусная система Sky Service
Привилегии клуба Sky Service
- Бесплатные горячие напитки
- Бесплатная мойка
- Бесплатное такси
- Скидка на КАСКО и ОСАГО
- Скидка при прохождении технического осмотра и получении номеров
- Бесплатная химчистка салона и полировка кузова
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE»
Автосервис «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «Сеть мультибрендовых сервисных центров SKY SERVICE»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение
Развал / схождение (компьютерный)
Антикоррозийная обработка
Ремонт автостекол
Плановое ТО
Установка автосигнализаций
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Тонировка стекол
Ремонт кондиционеров
Мойка
Продажа запчастей
Тюнинг
Замена масел
Сварочные работы
Ремонт генераторов
Антон29.12.2017
Несколько раз заезжал в этот "сервис". Каждый раз был все хуже. Чаша терпения переполнилась, когда мне не смогли поменять задние амортизаторы и выдали а/м с разобранной обшивкой багажника. Далее по порядку:
1. Записывают на работы и при этом не сообщают ни стоимость, ни время выполнения работ. Было так, что меня записали, я приехал, а мне заявляют, что сделать не успеют. Зачем тогда записывали? В другой раз записали, всю информацию уточнили, сказали, что мне привезти нужно и я уже сам спросил, успеют ли сделать. Оказывается нет, не успеют.
2. А/м Форд Фьюжн. Тормозной барабан как снимать не знают. Пришлось самому показывать буквально каждый болт, который нужно открутить, самому снимать некоторые элементы.
3. Тот же а/м. Не смогли поменять задние амортизаторы. Не знают как. Опять пришлось показывать, как это делается. И это при том, что у них под этой же крышей официальный сервис Форд!!! Приемщик нес ахинею, что нужен спец. ключ, которого нет даже у официалов и даже официалы мне не смогут поменять амортизаторы...
4. Аморты так и не поменяли, т.к. к моменту, когда я объяснил им, что и где откручивать было уже поздно, и они ВНЕЗАПНО обнаружили на а/м 2007 года выпуска прикипевшие болты. Делать отказались. Пришел забирать машину и мне ее выдали с разобранной обшивкой багажника. Слесарь, которого вытащили, чтобы собрать все на место, отказывался делать, утверждая, что так и было. Мастер-приемщик даже не извинился. В багажнике обнаружил обломки клипс. Откуда эти обломки и заменили ли сломанные клипсы объяснить не смогли. Мастер-приемщик мычал что-то невнятное.
Никому не рекомендую эту "шарагу". Работники неграмотные и ленивые. Отношение к клиенту наплевательское. И руководитель полностью на стороне сотрудников, жаловаться бесполезно.
PS: на фото то, в каком виде мне выдали а/м
1. Записывают на работы и при этом не сообщают ни стоимость, ни время выполнения работ. Было так, что меня записали, я приехал, а мне заявляют, что сделать не успеют. Зачем тогда записывали? В другой раз записали, всю информацию уточнили, сказали, что мне привезти нужно и я уже сам спросил, успеют ли сделать. Оказывается нет, не успеют.
2. А/м Форд Фьюжн. Тормозной барабан как снимать не знают. Пришлось самому показывать буквально каждый болт, который нужно открутить, самому снимать некоторые элементы.
3. Тот же а/м. Не смогли поменять задние амортизаторы. Не знают как. Опять пришлось показывать, как это делается. И это при том, что у них под этой же крышей официальный сервис Форд!!! Приемщик нес ахинею, что нужен спец. ключ, которого нет даже у официалов и даже официалы мне не смогут поменять амортизаторы...
4. Аморты так и не поменяли, т.к. к моменту, когда я объяснил им, что и где откручивать было уже поздно, и они ВНЕЗАПНО обнаружили на а/м 2007 года выпуска прикипевшие болты. Делать отказались. Пришел забирать машину и мне ее выдали с разобранной обшивкой багажника. Слесарь, которого вытащили, чтобы собрать все на место, отказывался делать, утверждая, что так и было. Мастер-приемщик даже не извинился. В багажнике обнаружил обломки клипс. Откуда эти обломки и заменили ли сломанные клипсы объяснить не смогли. Мастер-приемщик мычал что-то невнятное.
Никому не рекомендую эту "шарагу". Работники неграмотные и ленивые. Отношение к клиенту наплевательское. И руководитель полностью на стороне сотрудников, жаловаться бесполезно.
PS: на фото то, в каком виде мне выдали а/м
Служба Клиентской поддежки05.01.2018
Антон, добрый день!
Хотели бы Вам принести извинения за доставленные неудобства, также хотелось бы Вас поблагодарить за столь развернутый комментарий в адрес работы Сервисного Центра. Мы обязательно примем меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Антон, для того, чтобы понять как мы можем Вам помочь и для разъяснения деталей просьба связаться с руководителем отдела качества Зиятдиновой Ольгой, по тел.: 89173933850. Мы обязательно найдем компромиссное решение.
Хотели бы Вам принести извинения за доставленные неудобства, также хотелось бы Вас поблагодарить за столь развернутый комментарий в адрес работы Сервисного Центра. Мы обязательно примем меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Антон, для того, чтобы понять как мы можем Вам помочь и для разъяснения деталей просьба связаться с руководителем отдела качества Зиятдиновой Ольгой, по тел.: 89173933850. Мы обязательно найдем компромиссное решение.
Азат17.07.2017
13.07.17 заезжал в автосервис по ул. Мусина. "SKY SERVICE" на замену расходников и диангностику двигателя по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи за 1 день. Администратор (девушка)сказала что записи нет, пол часа оформляла документы на приём, ещё пол часа я ждал пока ко мне соизволит выйти приёмщик или механик.. Все очень заняты непонятно чем, у всех лица выражение лица сотрудников как будто их заставляют работать в выходной до поздна. У людей нет понимания что клиентам тоже нужно на работу. Очень долго не могли соорентировать по цене работы и расходников. Пришлось просто уехать... И кому нужен ваш маркетинг с корешками картами на бонусы?
познее вечером звонить директор по качеству Мария. Мария долго извинялась и предложила приехать на следующий день, обещала что все будет быстро и качественно.
14.07.17. Приезжаю в тот же сервис, так-же подхожу к девушке администратору, которая спрашивает "Точно ли у вас была запись?"... вы что - издеваетесь?!!
Вообщем оставляю машину на диагностику двигателя. И вот тут начинается настоящий пи***ец!!!!!! Звонят через час со словами что у меня перескочила цепь и нужно произвести работы по съему клапанной крышки, работа стоит 9000 рублей сразу же говорят что скорее всего погнуло клапаны!!!
вот что насчитали:
1. 9500 Поршни
2. 11950 Кольца
3. 4320 Клапаны впуск
4. 8400 Клапаны выпуск
5. 4500 Колпачки
6. 6900 Цепь ГРМ
7. 4300 Натяжитель
8. 1550 Башмак
9. 2250 Башмак
10. 3100 К-Т прокладка.
11. 25000 Это за работу.
Всего: 81770 рублей.
Заметьте, мастер приёмщик Адель сказал что машину эксплуатировать нельзя не в коем случае, цепь перескочила на 5 зубцов!!! Адель видимо не в курсе что двигатель в таком случае просто бы не завелся... Вообщем не мастер приёмщик а продавец уровня - рыночный торгаш...И вечно извиняющаяся директор по качеству Мария, которая намекала про скидочку если буду чиниться в SKY SERVICE.
познее вечером звонить директор по качеству Мария. Мария долго извинялась и предложила приехать на следующий день, обещала что все будет быстро и качественно.
14.07.17. Приезжаю в тот же сервис, так-же подхожу к девушке администратору, которая спрашивает "Точно ли у вас была запись?"... вы что - издеваетесь?!!
Вообщем оставляю машину на диагностику двигателя. И вот тут начинается настоящий пи***ец!!!!!! Звонят через час со словами что у меня перескочила цепь и нужно произвести работы по съему клапанной крышки, работа стоит 9000 рублей сразу же говорят что скорее всего погнуло клапаны!!!
вот что насчитали:
1. 9500 Поршни
2. 11950 Кольца
3. 4320 Клапаны впуск
4. 8400 Клапаны выпуск
5. 4500 Колпачки
6. 6900 Цепь ГРМ
7. 4300 Натяжитель
8. 1550 Башмак
9. 2250 Башмак
10. 3100 К-Т прокладка.
11. 25000 Это за работу.
Всего: 81770 рублей.
Заметьте, мастер приёмщик Адель сказал что машину эксплуатировать нельзя не в коем случае, цепь перескочила на 5 зубцов!!! Адель видимо не в курсе что двигатель в таком случае просто бы не завелся... Вообщем не мастер приёмщик а продавец уровня - рыночный торгаш...И вечно извиняющаяся директор по качеству Мария, которая намекала про скидочку если буду чиниться в SKY SERVICE.
Ильфар10.06.2017
Сервисный цент КАН авто на сибирсом тракте.
Приехал показать авто, троила, в 20.10 подождал очередь до 20.25, попросил принять автомобиль на диагностику сказали что они уже не могут так как работают до 9:00 предложили записать на завтра так как на завтра у меня выбор большой сервисных центров Я не стал записываться Выходя посмотрел режим работы при входе в сервисный центр работают написано до 22:00 вечера звоню в горячую линию 2303131 объясняю ситуацию она тоже утверждает что работает до 22:00 вечера, зашел на сайт посмотрел время работы написано до 22:00 вечера. вопрос: что ожидать от сервисников если они не знают даже Элементарно До скольки они работают.
Приехал показать авто, троила, в 20.10 подождал очередь до 20.25, попросил принять автомобиль на диагностику сказали что они уже не могут так как работают до 9:00 предложили записать на завтра так как на завтра у меня выбор большой сервисных центров Я не стал записываться Выходя посмотрел режим работы при входе в сервисный центр работают написано до 22:00 вечера звоню в горячую линию 2303131 объясняю ситуацию она тоже утверждает что работает до 22:00 вечера, зашел на сайт посмотрел время работы написано до 22:00 вечера. вопрос: что ожидать от сервисников если они не знают даже Элементарно До скольки они работают.
Служба Клиентской поддежки13.06.2017
Ильфар, добрый день!
Все верно, часы работы Сервисного Центра с 7:00 до 22:00, но часы работы ремонтной зоны с 9:00 до 21:00. Мы сожалеем, что не смогли Вам помочь оперативно решить вопрос по автомобилю. Готовы принять Вас в удобное время. Просьба обратиться к руководителю отдела качества Зиятдиновой Ольге по тел.: 89173933850. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
Все верно, часы работы Сервисного Центра с 7:00 до 22:00, но часы работы ремонтной зоны с 9:00 до 21:00. Мы сожалеем, что не смогли Вам помочь оперативно решить вопрос по автомобилю. Готовы принять Вас в удобное время. Просьба обратиться к руководителю отдела качества Зиятдиновой Ольге по тел.: 89173933850. Мы обязательно решим Ваш вопрос.