РРТ-Челны является авторизированным сервисным центром General Motors. Дилерский центр включает в себя, большой склад запасных частей и оборудования, слесарный, кузовной и малярный цеха, оснащенные специализированным оборудованием и инструментом.
Вы убедитесь в качестве ремонта:
- Каждый покупатель салона получает своего персонального менеджера, который «ведет» историю клиента и решает все вопросы, возникающие по поводу приобретенной машины.
- Выгодно отличает автоцентр от других компаний «прямая приемка» - услуга, которая позволит Вам принять участие в диагностике автомобиля, обсудить на месте объем и стоимость работ, а также лично убедиться в техническом состоянии автомобиля.
- В клиентской зоне Вы сможете наблюдать за ходом работам на широкоформатном мониторе.
Мы уверены в качестве наших услуг и потому даем гарантию на все выполненные работы и установленные зап.части 1 год.
Доступный сервис
Мы разработали для вас уникальную программу «РРТ-Мой сервис», которая позволяет получать сервисное обслуживание федерального уровня на особых условиях:
- рассрочка без переплаты на все виды работ, запасные части и дополнительное оборудование,
- дисконтная система даст Вам возможность получить скидки на запасные части и работы до 30%.
- интересные и выгодные сезонные предложения.
Стать участником уникальной программы «РРТ-Мой сервис» просто. Для этого владельцам автомобилей марок Опель или Шевроле необходимо приехать в автосалон РРТ в Набережных Челнах, заполнить анкету и получить пластиковую карту.
С нами удобно
Просто любите свой автомобиль, а все заботы о нём мы возьмем на себя. В период ремонта мы рады предложить Вам воспользоваться бесплатными дополнительными услугами:
- чай или кофе в нашем кафе,
- такси до дома или работы, если Ваш автомобиль остался на ремонте,
- беспроводной Интернет Wi-Fi.
Мы ждём Вас!
Жаль Ваших челнинских сотрудников/приемщиков, которые вынуждены по долгу службы возвращать машины с ремонта с косяками нижнекамских кузовных мастеров. Очень много негатива им приходится выслушивать, хотя они тут непричем.
Кстати при приемке не могли определиться с ценой. Сначала вмятина на двери стоила 19 тысяч. После того как мы сильно удивились, она уже стала стоить 10.
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе! Ни для кого не секрет, что на качество кузовного ремонта влияет много факторов. Благодаря отзывам, мы устраняем недочеты в работе, которые без сомнения есть в работе любой компании, а также улучшаем качество обслуживания наших клиентов.
Давайте по порядку, технология заводской окраски кардинально отличается от ремонтной, даже если красить одной и той же краской. Для того, чтобы не было отличий, необходимо делать переход на соседнюю деталь, к сожалению, данную работу страховая компания, которая осуществляла частичную оплату Вашего ремонта, не оплачивает, также как и другие страховые компании. Конечно же, все недостатки ремонта обязуемся устранить!
Что касается вопроса определения стоимости при обращении в Автоцентр, то в Вашем случае заминка произошла по причине того, что страхования компания оплачивала только часть стоимости ремонта, а оставшуюся часть суммы оплачивали Вы. Заминок с определением стоимости не происходит в случае, когда страховая компания полностью оплачивает стоимость ремонта, поскольку даже если выявятся скрытые дефекты, то вопросом согласования их устранения со страховой компанией занимается уже Автоцентр без участия в этом клиента.
Желаем Вам удачи на дорогах!
Всегда рады видеть Вас в Автоцентре!