Сервисный центр КОРЕЯ MOTORS осуществляет весь спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей корейских марок: Daewoo (ДЭУ), Hyundai (Хендай), KIA (КИА), CHEVROLET (Шевроле). Для удобства клиентов работает магазин автозапчастей с огромным складом и широким ассортиментом деталей.
На проведенные работы, купленные и установленные у нас запчасти дается гарантия.
КОРЕЯ MOTORS является официальным представителем компаний NGK Spark Plug , GM Daewoo Auto & Technology, ENEOS корпорации Nippon Oil, KYB (КАЯБА).
КОРЕЯ MOTORS, как официальный дилер и сертифицированный центр установки амортизаторов KYB (КАЯБА), продает и устанавливает оригинальные амортизаторы KYB (КАЯБА), с последующим гарантийным обслуживанием. Подробно ознакомится с условиями можно на нашем сайте или по телефонам, указанным в анкете.
Для владельцев коммерческого транспорта, такси предлагаем специальные условия поставки запчастей и сервисного обслуживания. Оплата принимается в наличной и безналичной форме.
Современное оборудование от ведущих мировых производителей и персонал с прекрасной профессиональной подготовкой гарантируют нашим клиентам высокое качество обслуживания. Все наши специалисты, прошли обучение и получили сертификаты соответствия, которые подтверждают их высокий профессионализм. Мы дорожим своими клиентами!
График работы:
Понедельник-Воскресенье с 08.00 до 18.00 ч.
В конечном итоге после того как пыльник заменили , мне выставили счет за пыльник (300рублей) и работу (930рублей). Аргументируя тем что " и так по минимуму подсчитали". Бл-ть, это за из же косяк!!! Я 10 дней не мог ездить на авто и еще и заплатил 1230 рублей.
Благодарим Вас за полученный отзыв.
Сожалеем, что эта ситуация произошла именно с Вами, ведь полгода назад мы давали Вам рекомендации по замене задних тормозных колодок, пробег на автомобиле составлял более 73 тыс.км.
Недавно, Вы приехали в наш автосервис на пробеге более 80 тыс.км, уже с заклинившим цилиндром заднего тормозного суппорта. Износ тормозных колодок был "до железа".
В следствие несвоевременной замены тормозных колодок, цилиндр заднего суппорта вышел на недопустимую длину, из-за чего произошёл его клин.
Гофра пыльника была так растянута, что при подаче сигнала с нашего сканера на задний тормозной суппорт, для возвращения тормозного цилиндра в исходное положение, была зажата между этим цилиндром и
тормозным суппортом, и порвана (т.е. её закусило при подаче цилиндра назад).
Процесс расклинивания заднего тормоза происходил программно, т.к. на Вашем автомобиле Hyundai i40 это предусмотрено заводом изготовителем. Всё это мы Вам уже объясняли во время ремонта автомобиля.
Вины нашего автосервиса нет в том, что Вы не последовали нашим рекомендациям по замене тормозных колодок.
Советуем Вам и всем автолюбителям прислушиваться к профессиональным рекомендациям по обслуживанию автомобилей, а также желаем хорошей дороги и комфортного вождения.