Добро пожаловать в Автосервис «ДЦ Акос-Suzuki», г. Казань
Официальный дилер Suzuki Motor Rus в Казани. Продажа и сервис автомобилей Suzuki.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «ДЦ Акос-Suzuki»
Автосервис «ДЦ Акос-Suzuki», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «ДЦ Акос-Suzuki» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «ДЦ Акос-Suzuki»:
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «ДЦ Акос-Suzuki»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение
Развал / схождение (компьютерный)
Антикоррозийная обработка
Ремонт автостекол
Ремонт бамперов
Плановое ТО
Установка автосигнализаций
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Тонировка стекол
Ремонт кондиционеров
Мойка
Продажа запчастей
Тюнинг
Замена масел
Сварочные работы
александр12.12.2014
Купил «Suzuki» в акосе первое что бросилось в глаза это то что сигнализацию ставили в салоне. Контакты замотаны синей изолентой,датчики после мойки замыкают и т.д. После посещения первого Т.О. впечатление не изменилось. На мое замечание о том что под обшивкой что-то брякает мне сообщили что это вероятно какой-то проводок на этом и ограничились.
Второе Т.О. только усугубило впечатление. На замену стойки стабилизатора потребовалось неделя времени это по гарантии .На замечание - что за ночь садится аккумулятор проверили напряжение и плотность . Электроника ,электропроводка проверке не подверглась . В общем буду искать другого дилера. Машина на гарантии приходится.
Второе Т.О. только усугубило впечатление. На замену стойки стабилизатора потребовалось неделя времени это по гарантии .На замечание - что за ночь садится аккумулятор проверили напряжение и плотность . Электроника ,электропроводка проверке не подверглась . В общем буду искать другого дилера. Машина на гарантии приходится.
Эля19.03.2014
18.03.14, в 17.05 с номера 7 902 381 57 34 мне пришла смс о наличии нового полноприводного кроссовера. Я студентка, ничего ни в каком автосалоне никогда не покупала. Откуда у них телефонные номера??? Вообще-то статья 18 Закона "О рекламе" гласит, что "Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы"
Автолюбитель16.11.2012
Пришло время обслуживания авто, необходимо было выполнить след. работы (замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, регулировку фар) в Казани есть два оф.диллера «Suzuki», у первых за всё просили 7,5 тыс.руб., у вторых 5 тыс.руб со скидкой 20% т.к. авто не гарантийное. Решено было ехать в «Акос» т.к. у официалов я хотел получить качественный сервис. Свободное время было только через неделю, записался в воскресенье на 12:30. Приехал к назначенному времени, 10 минут ждал работника сервиса, женщину зовут Рузалия Сайфутдинова, пока она попьёт чай, дождался, 10 минут ждал мастера приемщика, зовут Игорь, сдал машину, время готовности озвучили 2 часа, процесс решил контролировать по телевизору расположенному на 2 эт. в клиентской зоне. Первый час к машине никто не подходил, в течении второго часа работники начали менять масло, работа прерывалась постоянными перекурами, болтовнёй и разгильдяйством, прошло три часа, единственное что поменяли это масло, моё терпение лопнуло, отправился на поиски мастера, женщина в сервисе также продолжала трещать с подружками и никакого содействия не оказала, сложилось впечатление, что все работники занимаются своими личными делами, а до клиентов им нет никакого дела. Подошел мастер Игорь, потребовал у него объяснений, почему так долго, на что был ответ, что машину долго мыли, отвечаю что я видел все на экране и машину мыли 10 минут, а час она стояла, последовала другая гениальная отмазка, у вас закисли тормозные механизмы, мой ответ что к ним ни кто даже не подходил, попросил организовать работу своих подчиненных, на что мастер ответил, что они ему не подчиняются, из этого вывод что работают они как хотят и спустя рукава. После разговора с Игорем работа пошла активней и за час, мне все доделали, в итоге за место заявленных двух часов, я ждал четыре долгих часа, мне не было предложено ни кофе, ни каких-либо извинений. После взял на ресепшен книгу отзывов и предложений и оставил негативный отзыв на 2 страницы. Когда мастер отдавал машину, он уже был в курсе что я написал, последовала ещё более гениальная отмазка, что у вас сорвано два крепления защиты двигателя, поэтому мы долго возились и показал мне два сломанных болта, на что я ему ответил, что эта операция у не опытного человека займет 5 мин, он возьмёт болгарку и отрежет их, и это никак не оправдывает их разгильдяйства, и то, что часовую работу они делают за четыре. На этом мы разошлись. Вывод - сервис отвратительный, берегите свои нервы, обходите его стороной.