Отзывы 14 отзывовДобавить
Ситроен02.12.2018
Ремонт авто только под личным контролем, а иначе поменяют кучу другого, зарядят ценник и ищи потом что реально сделали. Может для тех кто кучу денег лёгким путем зарабатывает, там легко оставлять, а для простого народа!
Иван31.12.2017
Сервис неплохой, но с недостатками. Девушка на ресепшене все время сонная, не позитивная. Заезжал с проблемой двигателя ПЕЖО-206, не разобрались (двигатель колбасило), отдал кучу денег. Потом сам разобрался, надо было настроить клапана.
Автолюбитель06.10.2015
Отличный сервис! Цены хорошие, большинство запчастей в наличии, всем доволен) Теперь я ваш постоянный клиент)
Антон23.02.2015
Здравствуйте, был на днях у вас в автосервисе. Снимал работу моего мастера на телефон. Снимал собственный автомобиль и снимал мастера (только его руки во время работы) с его разрешения. На меня набросились ваши мастера вместе с приемщиком Олегом, вынуждая прекратить съемку — чем вы можете объяснить такое поведение? Я объяснял, что снимаю для личных нужд (автоблога), что не запрещено законодательством. Тем более собственного иммущества. Вопрос номер 2: почему мне было отказано в выдаче товарного чека. Дали наряд на работу и после вопросов как такое может быть дали приходный кассовый ордер, который ничего не объясняет. До каких пор будете работать так грубо нарушая права потребителей и теперь уже бывших клиентов?
Автолюбитель15.09.2014
Отличный сервис! Отличная команда! Отличная ценовая политика! Приезжаешь как домой и знаешь, что попал в хорошие руки. Клиенты бывают разные, а от недобросовестных работников тоже ни кто не застрахован. Сложно тянуть все самим когда такой наплыв владельцев Царей зверей и Ёлок=) Ведь нас никто не любит=) А еще сложней найти работников со светлыми головами и золотыми руками=) Спасибо, Олег!!!
Диляра30.07.2014
Очень долго мучилась с безумным шумом в подвеске,что на нервы действовало убивающе.Посетила немало сервисов, никто не мог помочь на 100%, после ремонта все-равно через время шум появлялся, о ценах , особенно официалов я тут расписывать не буду, думаю и так все знают что заоблачные. В долгих скитаниях оказалась в этом чудном сервисе) Во-первых поразило обслуживание-быстро и четко объяснили в чем проблема, а счет когда увидела вообще начала смеятся) раза в 3 меньше чем у официалов. Шум исчез) волшебство просто) спасибо, ребятам) сейчас если какие проблемы- сразу сюда)
Автолюбитель01.12.2013
Позванил в автосервис по поводу диагностики саманд1.6 на что мне ответели приежайте.Приехал 9 уехал в 10 . за 1час Олег с Азатом машину поставили на ход. Большой респект Азату 5+++. саманд 1.6 30.11.2013
Lola28.03.2013
Обслуживают мою двести седьмую зверушку здесь уже практически год))) При чем, исправляют тут ребята , конкретные косяки, от которых другие сервисы отмахиваются руками и ногами. К примеру, летом накрыло коробку - робота. Не знаючи на тот момент, о существовании сервиса Дилер , причапала я на Дубравную ,в центр АКПП ,где мурыжили меня две недели , сцепу поменяли, сто раз разбирали актуатор, но зверюга отчаянно выплевывала ошибку коробки и подыхала на полном ходу ежедневно,чем доводила меня до полуинфарктного состояния(( короче проводили меня с хваленого центра АКПП с горьким выражением лица и заунывными -не надо было брать француза -восвояси((( Отчаявшись, собираюсь к официалам , но натыкаюсь в поисковике на сервис Дилер. И, о чудо! Диагностируют зверюгу в Дилере и - достаточно быстро обнаруживают проблему, которую в " центре на дубравной" комп даже и не показывал. В итоге - замена блока управления. Вообщем реанимировали зверюгу, после замены блока , коробок капризничать перестал. ТТТ.)))
Намедни, звереныш, сославшись на то, что двигло сожрало масло о и закусило антифризом ,выкидывает мне очередные ошибочки, бегу сюда. Обнаруживают течь « башки», в результате замена проклы ГБЦ. Регулярно наведываюсь сюда на всяческие мелкие ремонтишки , осмотры ,диагностики .Что меня особливо радует, делают все достаточно быстро и аккуратно, цены разумные, лишнего не впихивают, только нужные рекомендации на шаг вперед)))). Вообщем , головастые ребята, с руками растущими оттуда - откуда надо!!! Респект!!!! Удачи Вам!))) С благодарностью, Зверюга 207.
Намедни, звереныш, сославшись на то, что двигло сожрало масло о и закусило антифризом ,выкидывает мне очередные ошибочки, бегу сюда. Обнаруживают течь « башки», в результате замена проклы ГБЦ. Регулярно наведываюсь сюда на всяческие мелкие ремонтишки , осмотры ,диагностики .Что меня особливо радует, делают все достаточно быстро и аккуратно, цены разумные, лишнего не впихивают, только нужные рекомендации на шаг вперед)))). Вообщем , головастые ребята, с руками растущими оттуда - откуда надо!!! Респект!!!! Удачи Вам!))) С благодарностью, Зверюга 207.
Кирилл21.03.2013
Приезжал на ТО служебного автомобиля peugeot 308. Диагностика, замена комплектующих и ремонт проведены на высшем уровне. Приезжаю не первый и не последний раз, доволен сервисом и обслуживанием. Хочу выразить благодарность Олегу и его бригаде.
Мария21.03.2013
Добрый день! С декабря месяца обслуживаю свою пежо 207 в данном сервисе и хочу сказать всем ребятам огромное спасибо!!! Пару раз меняли масло очень быстро и не дорого:) Также была проблема с зажиганием, ребята быстро нашли причину и устранили её. Ну и так, по мелочам (лампочку поменять и т.д.)всегда обращаюсь к ним. Вообщем одни плюсы, всем советую обращаться в этот сервис. И отдельное спасибо Олегу и Артуру!!!
С Уважением, Мария
С Уважением, Мария
Техцентр19.03.2013
Всем доброго времени суток!
Лично для Андрея хочу напомнить, что ситуация описанная Вами складывалась несколько иначе...
Изначально машина заимела поломку после некорректного(некачественного) ремонта АКПП, куда Вас отправляли устранять неисправность по гарантии. Вы возвращались, как Вам говорили после устраниения несиправности, производилась диагностика машины уже нами и выявлялось, что работ по АКПП не было(за подъем-диагностику оплата взята не была, все происходило как и подобается на долгих взаимоотношениях) более того не имея возможности заказать Вам деталь(в данном случае привод правый) было предложенно купить б/у что Вы собственно говоря и сделали так как машина готовилась к смене владельца. Касаемо ручки 5 двери, которая была деформированна в результате транспортировки авто. Неисправность устраненна и человек купивший Ваш авто был вполне доволен, да только сроки подвели. Вам изначально предлагалось решим проблему общими усилиями, и Вы как клиент, в праве принимать окончательно решение, что собственно говоря и произошло.
Человек сломавший деталь авто и пытавшийся скрыть это понес дисциплинарное наказание.
В практике нашей работы не было еще случаев когда какие то финансовые потери не возмещались клиенту, обратившемуся к нам за помощью.
Благодарю за внимание.
С уважением, Ваш "Техцентр"
Лично для Андрея хочу напомнить, что ситуация описанная Вами складывалась несколько иначе...
Изначально машина заимела поломку после некорректного(некачественного) ремонта АКПП, куда Вас отправляли устранять неисправность по гарантии. Вы возвращались, как Вам говорили после устраниения несиправности, производилась диагностика машины уже нами и выявлялось, что работ по АКПП не было(за подъем-диагностику оплата взята не была, все происходило как и подобается на долгих взаимоотношениях) более того не имея возможности заказать Вам деталь(в данном случае привод правый) было предложенно купить б/у что Вы собственно говоря и сделали так как машина готовилась к смене владельца. Касаемо ручки 5 двери, которая была деформированна в результате транспортировки авто. Неисправность устраненна и человек купивший Ваш авто был вполне доволен, да только сроки подвели. Вам изначально предлагалось решим проблему общими усилиями, и Вы как клиент, в праве принимать окончательно решение, что собственно говоря и произошло.
Человек сломавший деталь авто и пытавшийся скрыть это понес дисциплинарное наказание.
В практике нашей работы не было еще случаев когда какие то финансовые потери не возмещались клиенту, обратившемуся к нам за помощью.
Благодарю за внимание.
С уважением, Ваш "Техцентр"
Алина19.03.2013
Меня качество обслуживания в данном сервисе очень порадовало. С пониманием отнеслись к моей проблеме, которая состояла в том: обратилась к официальному дилеру с автомобилем пежо 308 с детским пробегом чуть больше 25000 с появившимся стуком в ходовой части. Официалы заявили, что это гарантийный случай и проблема в стойках. И устранили данную проблему в течение дня. Забрав машину, я поняла, что стук не пропал, хотя на руки выдали бумажку о замене стоек. Повторное обращение не дало результата. Обратившись в техцентр пежо ситроен, была удивлена тем, что стойки были вообще не заменены, а причина стука была совершенно в другом - тяга стабилизатора. Машину сделали очень быстро. Езжу 4 месяца и всё устраивает. Нареканий по поводу директора и обслуживающего персонала нет. Директор техцентра лично разъяснил сложившуюся ситуацию и вполне корректно.
Андрей на пежо 107, если мне не изменяет память, предыдущее место обитание сервиса находилось за железными воротами с охраной. Приезжала в данный сервис в качестве пассажира, сопровождая машину на эвакуаторе и почему-то без проблем уехали на такси.
Итого: обслуживанием полностью довольна, впредь после гарантийного ТО планирую перепроверять работу официалов в данном техцентре.
Андрей на пежо 107, если мне не изменяет память, предыдущее место обитание сервиса находилось за железными воротами с охраной. Приезжала в данный сервис в качестве пассажира, сопровождая машину на эвакуаторе и почему-то без проблем уехали на такси.
Итого: обслуживанием полностью довольна, впредь после гарантийного ТО планирую перепроверять работу официалов в данном техцентре.
Андрей31.01.2013
Ребята! Будьте осторожны при обращении в этот сервис! Приняли Пежо-206 с поломкой привода (не на ходу). Привез новый привод, через часов пять забрал машину и поехал на мойку (проводили с невинной улыбкой). На мойке увидел на половину отвалившуюся ручку багажника со свежими следами пайки. Под давлением улик "мастера" сознались в том, что ударили машину при загоне в бокс. Но! Оплатить ремонт предложили 50/50, ссылаясь на то, что я сам виноват, что доверил им свою машину на ремонт! При этом , естественно, ни слова извинения ни от персонала, ни от директора! В итоге , сделав одолжение , согласились поменять. Это только один из случаев обращения в данный сервис. Были случаи, когда брали за ремонт деньги и не выполняли его (ходовая и связанные с ней агрегаты, которые невозможно проверить визуально, без подъемника). В этот сервис больше не езжу и Вам не советую, но если все-таки решились - требуйте все замененные запчасти, и, на всякий случай проконсультируйтесь у другого автомеханика, т.к. могут впарить ненужный ремонт! Всем удачи и будьте осторожны при выборе сервиса!
Андрей04.07.2012
В этом сервисе странное понятие об ответственности за авто клиента. Директор сервиса с вечера забрал машину Peugeot 107 для того, чтобы на следующий день начать работу по замене сцепления. Не смотря на то, что сервис находится достаточно в глухом месте он оставил автомобиль на ночь без присмотра перед воротами базы (хотя заведомо знал, что база будет к этому времени опечатана). На вопрос о том, кто же будет нести ответственность за брошенную машину ответил, что такие машины не угоняются, а ответственности за всё, что с ней может произойти за это время он не несет. Документов о передаче авто не было. После этих слов он сел в свою машину и уехал, а нас оставил поздним вечером с обездвиженным авто в этой глухомани.
Добавить отзыв