Отзывы 10 отзывовДобавить
Валерий03.08.2020
31.07.20г обслуживался на сто по ул.Чуйкова 2б а\м Лада Ларгус приехал с одной проблемой тут же навязывают свое видение решение этой проблемы которая несколько раз дороже,например хотел заменить шаровую...отказались выпресовывать только в сборе с рычагами,а также сален блоки и пыльник на шрус итого заплатил 10900руб,а за мое возмущение они вывели из строя рычаг переключения ближнего света,лампочку поставили сгоревшую ближнего света и для полного исцарапали лобовое стекло,хотя заезжал все было исправно. Т.е. заезжаешь на сто с одной проблемой ,а выезжаешь с несколькими другими,чтоб к ним чаще обращался...За такую работу я сам никогда в этой сети сто обслуживаться не буду и всем своим знакомым ,друзьям ,коллегам расскажу как вы работаете.P.S.на мое возмущение работники сто вели себя по хамски...
Дарья24.06.2018
Оказалась в сервисе от страховой (безумно жалею о выборе данного сервиса), ремонтировать кузов. По страховке и после ДТП внутренних повреждений не было. Только кузов. Автомобиль оставила по приходу деталей, озвученный срок ремонта 5 дней. В итоге 2 недели. Пригласили забирать авто, предложили продиагностировать ходовую и тут началась эпопея с этим сервисом... Сразу уточню - до этого была в др. сервисе 1,5 месяца назад, проблем с коробкой, маслом двигателя не было. Коробка не пиналась. Уровень масла двигателя проверяла еженедельно и замена масла была проведена также в этот период. Чеков никаких не загоралось. Работала авто исправно. Сторонних звуков и гулов не было. Беспокоило одно - пыльник гранаты. Так, что было в этом сервисе. Во-первых, я не присутствовала при подъеме авто и снятии защиты (сама виновата), пригласили по факту оглашения проблем. С их слов ходовая вся "раздолбанная" (авто Мазда 3 2010г), течет масло двигателя, коробки передач, требуется замена кучи сальников, надо менять пыльник гранаты и т.д. Доп. ремонт насчитали на 35000р!!! (примерно). Т.е. это ремонт уже за мой счет. Присутствовала при этом в сервисе я одна, учитывая, что я мало чего понимаю в устройстве авто, все, что мне оглашали, конечно, меня пугало. Сказали, что так ездить нельзя! Опасно даже уезжать с сервиса! Меня накрутили и я согласилась оставить авто(( Что нужно сделать в первую очередь мне насчитали на 20000р. Через неделю мне позвонили и сказали, что сняли коробку и еще нужно ремонтировать масляный насос. Это еще + 6000 р. Я стала узнавать у мастера сервиса, где обслуживалась ранее и была 2 месяца назад (были мелкие проблемки, но ничего серьезного!) и вот после разговора с ним и отправленного ему списка работ из этого сервиса, начала уже задумываться... Но т.к. я уже авто там оставила и коробку сняли работы по ней нужно было завершить у них. Я звонила в день крайний озвученный к забору и мне сообщают, что авто теперь не заводится!!! Свою причастность к этому, конечно же отрицают, но и причину назвать не могут. Отправили домой, авто забрать просто не получалось. На следующий день, после моего звонка сообщили, что авто можно забрать, дело было в реле и они вообще не причем. Приезжаю за авто...и - кузов: царапина и скол на бампере, который был под замену! бампер не держится с правой стороны. Оправдание - у вас был сломанный кронштейн, закрепить его не получается. Вопрос - почему не сказали сразу. Выезжаю из сервиса, проехала 200 метров и загорается чек АБС. Чего не было никогда ранее! Звоню, конечно, опять в этот сервис, говорю, что после них горит АБС. Зовут на диагностику. В итоге 2 дня пребывания в этом сервисе на диагностике! Проверили датчики - дело не в них, проверили проводку - и не она. Со слов диагноста на подшипник это вообще не похоже (нет гула и др. опознавательных признаков)..Но только отталкиваясь от обратного они называют причиной магнитную ленту подшипника и рекомендуют его менять. Говорят делать у них, т.е. заказывать запчасть у них и работы делать у них . И если после замены подшипника все равно сохранится ошибка, то они вернут деньги за подшипник. Это уже сверхналость. Т.е. уверенности в верности диагностики нет?
В общем месяц моего авто в этом сервисе не улучшил его работы (хотя проблем серьезных и не было), а наоборот после этого сервиса вылезли какие-то новые неисправности, никогда ранее не проявлявшиеся!
Также в заказ-наряде по ремонту масляного насоса указано "втулка насоса - замена", хотя замены же ее не было.
Когда отдавали старые запчасти, сложили мне в пакет какие-то пластиковые детали от Лады!!! На них указано - "Лада". Похоже сгребли просто все, что было из старых запчастей! По замене реле ничего не указано в заказ-наряде. Правда ли это вообще? И вопрос по АБС и магнитной ленте - как же могла повредиться магнитная лента, если машина была в сервисе и не ездила? Как так совпало, что неисправность подшипника вылезла СРАЗУ после выезда из их сервиса?
На вопросы о том, кто занимался моей авто (ФИО мастеров) отвечают так: "Только по запросу на директора". Что за бред??? Мне делали авто, а я не могу узнать кто делал? Сотрудники не знают ФИО ген директора всей сети! Это как вообще?
Ни сотрудники, ни директор не могут ответить конкретно ни на один вопрос. Директор позволяет себе истерить и вести себя далеко не по-деловому.
Это лишь малая часть очень подозрительной череды событий в этом сервисе...
В итоге забрала авто со скорее всего неменяным бампером, проблемой с АБС и неизвестно как заведенной машиной.
А оставила там море нервов, сил, времени и значительную для меня сумму денег.
Конечно, виновата сама, что оставила там авто, ни с кем не проконсультировалась.
В общем месяц моего авто в этом сервисе не улучшил его работы (хотя проблем серьезных и не было), а наоборот после этого сервиса вылезли какие-то новые неисправности, никогда ранее не проявлявшиеся!
Также в заказ-наряде по ремонту масляного насоса указано "втулка насоса - замена", хотя замены же ее не было.
Когда отдавали старые запчасти, сложили мне в пакет какие-то пластиковые детали от Лады!!! На них указано - "Лада". Похоже сгребли просто все, что было из старых запчастей! По замене реле ничего не указано в заказ-наряде. Правда ли это вообще? И вопрос по АБС и магнитной ленте - как же могла повредиться магнитная лента, если машина была в сервисе и не ездила? Как так совпало, что неисправность подшипника вылезла СРАЗУ после выезда из их сервиса?
На вопросы о том, кто занимался моей авто (ФИО мастеров) отвечают так: "Только по запросу на директора". Что за бред??? Мне делали авто, а я не могу узнать кто делал? Сотрудники не знают ФИО ген директора всей сети! Это как вообще?
Ни сотрудники, ни директор не могут ответить конкретно ни на один вопрос. Директор позволяет себе истерить и вести себя далеко не по-деловому.
Это лишь малая часть очень подозрительной череды событий в этом сервисе...
В итоге забрала авто со скорее всего неменяным бампером, проблемой с АБС и неизвестно как заведенной машиной.
А оставила там море нервов, сил, времени и значительную для меня сумму денег.
Конечно, виновата сама, что оставила там авто, ни с кем не проконсультировалась.
Айрат04.04.2018
Менял колодки 28.01.18 суппорт как с одной так и сдругой стороны были в высохшей грязи, мастер даже и не думал брать в руки металлическую сщетку чтобы отчистить грязь, не говоря уж о том чтобы смазать направляющий болт супорта! Колодки поставил, сразу появились скрипы при торможение и так и скрипели на протяжение 7000 км, после чего мне водитель говорит что так ездить не возможно! Записался к вам сегодня на замену 04.04.18 к 9:00 утра на замену скрипящих колодок, колодки купил у вас поменяли не скрипят! но также при заданном вопросе мастеру, нужно ли почистить суппорт, от грязи сщеткой он сказал что не нужно, я спросил может хотя бы продуть воздухом, он говорит ну можно, при этом продул воздухом, только с правой стороны я уверен так только для видимости!
Илья27.12.2017
Несколько раз обслуживался и каждый раз какие-то проблемы. То воздух из системы охлаждения не прогонят, то возвращаюсь из-за поломки детали, которую заменили.
В последний раз поставили помпу от 16-ти клапанной машины на 8-ми клапанную!!!
У меня ГРМ за полгода срезало!
В последний раз поставили помпу от 16-ти клапанной машины на 8-ми клапанную!!!
У меня ГРМ за полгода срезало!
Мария09.08.2017
запчасти менять не хотят,хотя у них есть гарантия на запчасть 30 дней,на работу 30 дней,машина у меня так скажем не дешёвая,пошли шумы которых не было,я предварительно записалась в этот чудо сервис на компьютерную диагностику,но заместо диагностики компьютером мне прослушили машину и сказали что шумит ролик,хорошо согласилась заказала ролики,поставили эти ролики но шумы не прошли,на мое требование что бы мне заменили ролики,сказали что это генератор шумит,посмотрели машину,слушали,газовали и утвердили что это генератор,после того как выяснили причину я в силу того что уже начала бояться за свою машину поехала к официалам что те в свою очередь сказали что это не генератор а ролик,сегодня так вообще пошел такой писк в машине как будто там светличок застрял где то.Мастер приемщик конечно сказал приехать,завтра поеду послушаю что будет дальше.
Олег06.10.2016
Пользовался услугами сервиса на Гаврилова, о работе станций по другим адресам ничего сказать не могу. На этой станции ребята высококвалифицированные, дружелюбно относятся к клиентам и отзывчивые (что немаловажно, согласитесь). Работают быстро и качественно, всегда можно спросить совет. И самое главное мне нравятся цены. У меня автомобиль Саманд (аналог пежо-405), прогнил передний подрамник, специалисты с Салмачей (ремонтируют Саманды) запросили 4000 руб., а здесь мне его поменяли за 2000 руб. Выбор очевиден! Вот, только бы не ломалось бы ничего, но если что, то я к вам.
M.I.N17.05.2016
Заезжал отрегулировать клапана на Honda Airwave. При регулировке не присутствовал. Неправильно выставили зазоры. Мастер Александр — типа «специалист по хондам». Попытался нормально решить вопрос — ошибки свои не признают, менеджер по работе с клиентами несет полную чушь (посоветовавшись с горе-мастером): «зазоры под наш бензин», «регулируем исходя из своего ВЕКОВОГО опыта». На мое заявление, что «двигатель работает громче и жестче чем раньше», ответили, что «раньше он у вас работал неправильно». Пришлось ехать в другой сервис, чтобы все мне исправили.
Алексей02.02.2016
Хороший автосервис! Есть склад запчастей. Очень выручили! Спасибо менеджеру по запчастям
Александр08.11.2015
Мне сервис очень понравился, обслуживаю свою Мазду никаких проблем не было, цены нормальные, персонал отзывчивый. Спаибо!
Вам все равно кто я22.07.2015
1. Дозвониться в запчасти вообще невозможно, хотя представлены на сайте сети "ГАЗ Детали машин" как региональное представительство.
2. Запчастей в наличии практически никаких нет.В основном только расходники да и то не все. Не иметь в представительстве такой крупной сети магазинов гидронатяжителя цепи, я считаю абсурдом.
3. График работы: Ежедневно с 9-21. Заехал в воскресенье в 20 00 в сервисе сидела только 1 девушка на и сказала что все подумали что в выходной мало народа и решили уйти пораньше.
2. Запчастей в наличии практически никаких нет.В основном только расходники да и то не все. Не иметь в представительстве такой крупной сети магазинов гидронатяжителя цепи, я считаю абсурдом.
3. График работы: Ежедневно с 9-21. Заехал в воскресенье в 20 00 в сервисе сидела только 1 девушка на и сказала что все подумали что в выходной мало народа и решили уйти пораньше.
Добавить отзыв