Отзывы 6 отзывовДобавить
Vadim27.10.2017
У меня вопрос, что делать, если клиент не может присутствовать при замене расходников, по причине занятости на работе и второй вопрос, почему Вы своих клиентов называете "кадрами" - это такое отношение к клиентам вообщем или только к недовольным клиентам))
АЛЬФИЯ04.05.2016
Здравствуйте! 27 го апреля сего года заезжали к вам узнать и купить сальник задний кален.вала.Узнали цену,но не купили,т.к. в сервисе "старый двор"не сказали точно, какой нужно, в комплекте или пойдёт без крышки... Поставили машину в автосервис "Старый двор". 28.04.2016 пошли забирать авто и нам предоставили чек с вашего магазина на котором указана цена за сальник в два раза дороже,чем мы узнавали до этого в вашем же магазине... Как вы это объясните?И кто нам вернёт разницу? И куда мне обращаться?
Хозяин Дакара25.03.2016
Пишу по поводу двух нижеизложенных кадрах!!!
по Марату: заехав к нам клиент имеет право присутствовать при замене запчасти и жидкостей рядом со своим авто, запчасти с магазина выдаются клиенту на руки! Так что Маратик видимо не к нам заезжал, определись!
по поводу второго кадра Рената: этого клиента я помню! Клиенту напрямую было предложено несколько вариантов ступиц от оригинала до китая, соответсвенно с эконом ив твои бабки, мы все равно даем гарантию месяц таким ка ты, но приехав через три месяца утверждать что ты был неделю назад, что именно ты ожидал?
так что все реализуемые запчасти в дакаре имеют гарантию на заводской брак, и при установке в самом сервисе!
по Марату: заехав к нам клиент имеет право присутствовать при замене запчасти и жидкостей рядом со своим авто, запчасти с магазина выдаются клиенту на руки! Так что Маратик видимо не к нам заезжал, определись!
по поводу второго кадра Рената: этого клиента я помню! Клиенту напрямую было предложено несколько вариантов ступиц от оригинала до китая, соответсвенно с эконом ив твои бабки, мы все равно даем гарантию месяц таким ка ты, но приехав через три месяца утверждать что ты был неделю назад, что именно ты ожидал?
так что все реализуемые запчасти в дакаре имеют гарантию на заводской брак, и при установке в самом сервисе!
Марат19.01.2016
Заезжал менять масло со свечами. Оставил машину через час забрал. На следующий день обнаружил , что масло не поменяно, тогда решил и свечи посмотреть, свечи оказались тоже не меняными. За все отдал 8000 с их запчастями(((
Ренат13.11.2015
Доброго дня, обратился в Дакар по совету друга, заменил ступичные подшипник переднего колеса и ступицу в сборе заднего колеса, сделал ТО и ещё по ходовке работы, всего больше 16000 рублей.
Через два дня ступица задняя зашумела, но т.к. уезжал в командировку подъехал к ним через 13 дней, в гарантии отказали, по их словам на ходовку гарантии никто в городе не дает (врут), задняя ступица оказалась бракованной, трое продавцов придумали кучу причин лишь бы не делать машину по гарантии. После них поехал в Кунцево, поменял эту ступицу, дали месяц гарантии.
К тому же в Дакаре слесарь не посоветовал сделать развал-схождение, шины начало жрать, заметил поздно.
Через два дня ступица задняя зашумела, но т.к. уезжал в командировку подъехал к ним через 13 дней, в гарантии отказали, по их словам на ходовку гарантии никто в городе не дает (врут), задняя ступица оказалась бракованной, трое продавцов придумали кучу причин лишь бы не делать машину по гарантии. После них поехал в Кунцево, поменял эту ступицу, дали месяц гарантии.
К тому же в Дакаре слесарь не посоветовал сделать развал-схождение, шины начало жрать, заметил поздно.
Jaguar06.09.2013
Хороший магазин, большой плюс в том что не спросишь всё у них есть в наличии. Я работаю менеджером в автосервисе на Орловке и постоянно к ним обращаюсь, молодцы ребята, спасибо Вам огромное!
Добавить отзыв