Добро пожаловать в Автосервис «Dacar-Avto», г. Набережные Челны
Самые низкие цены на замену запчастей, диагностики, шиномонтажа! Огромный плюс наличие более 100000 запчастей для Иномарок, все расходники в наличии!
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Dacar-Avto»
Автосервис «Dacar-Avto», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Dacar-Avto» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Dacar-Avto»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Ремонт мотоциклов
Услуги автосервиса «Dacar-Avto»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Шиномонтаж / балансировка
Ремонт автостекол
Ремонт бамперов
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Тонировка стекол
Ремонт кондиционеров
Продажа запчастей
Тюнинг
Замена масел
Сварочные работы
Круглосуточный автосервис
Vadim27.10.2017
У меня вопрос, что делать, если клиент не может присутствовать при замене расходников, по причине занятости на работе и второй вопрос, почему Вы своих клиентов называете "кадрами" - это такое отношение к клиентам вообщем или только к недовольным клиентам))
АЛЬФИЯ04.05.2016
Здравствуйте! 27 го апреля сего года заезжали к вам узнать и купить сальник задний кален.вала.Узнали цену,но не купили,т.к. в сервисе "старый двор"не сказали точно, какой нужно, в комплекте или пойдёт без крышки... Поставили машину в автосервис "Старый двор". 28.04.2016 пошли забирать авто и нам предоставили чек с вашего магазина на котором указана цена за сальник в два раза дороже,чем мы узнавали до этого в вашем же магазине... Как вы это объясните?И кто нам вернёт разницу? И куда мне обращаться?
Хозяин Дакара25.03.2016
Пишу по поводу двух нижеизложенных кадрах!!!
по Марату: заехав к нам клиент имеет право присутствовать при замене запчасти и жидкостей рядом со своим авто, запчасти с магазина выдаются клиенту на руки! Так что Маратик видимо не к нам заезжал, определись!
по поводу второго кадра Рената: этого клиента я помню! Клиенту напрямую было предложено несколько вариантов ступиц от оригинала до китая, соответсвенно с эконом ив твои бабки, мы все равно даем гарантию месяц таким ка ты, но приехав через три месяца утверждать что ты был неделю назад, что именно ты ожидал?
так что все реализуемые запчасти в дакаре имеют гарантию на заводской брак, и при установке в самом сервисе!
по Марату: заехав к нам клиент имеет право присутствовать при замене запчасти и жидкостей рядом со своим авто, запчасти с магазина выдаются клиенту на руки! Так что Маратик видимо не к нам заезжал, определись!
по поводу второго кадра Рената: этого клиента я помню! Клиенту напрямую было предложено несколько вариантов ступиц от оригинала до китая, соответсвенно с эконом ив твои бабки, мы все равно даем гарантию месяц таким ка ты, но приехав через три месяца утверждать что ты был неделю назад, что именно ты ожидал?
так что все реализуемые запчасти в дакаре имеют гарантию на заводской брак, и при установке в самом сервисе!