Добро пожаловать в Автосервис «Автостекло», г. Казань
Продажа, установка и ремонт автостекол для любых автомобилей.
Ремонт бамперов.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Марина06.10.2016
Сегодня впервые воспользовалась услугами этого автосервиса. Все очень быстро, качественно, аккуратно. Звездочку на лобовом стекле отремонтировали не более чем за 20 мин. Персонал приветливый. Все понравилось.
мазда06.07.2015
Менял лобовое стекло на своей мазде3 все знакомые советывали обращаться именно на чишмяле5б, в интернете нашел несколько магазинов обзвонил, предлагают забрать стекло на чишмяле у всех цены разные, их номер не знал решил приехать у сервиса вижу толпа машин видимо клиентов хватает, в наличии оказалось 4 вида стекла, от дешевого до оригинала. Отчётливо объяснили чо почём выбрал AGC от оригинала отличия не нашол, стоит 5 раз дешевле. Качество работы отличное очень доволен. Единственный минус у мастеров без остановки звонят телефоны и очень часто отвлекают другие клиенты, поток которых нескончаем
Евгений21.06.2015
Реальное обращение - реальная история (ул.Чишмяле, 5Б).
Если вы читаете этот отзыв, значит Вы, как и я, пытаетесь решить проблему с автостеклом и ищете в интернете кто эту процедуру выполнит на отлично. Вы наткнулись на сайт «avtosteklakazan(ю)ru», читаете, смотрите картинки как в чистых, светлых боксах, в перчатках устанавливают лобовые стекла опрятные блестящие профессионалы, у вас складывается положительное впечатление и вы звоните туда. Вам говорят что у них в наличии есть превосходное китайское стекло по цене европейского (т.к. типа качество очень высокое), цена за установку такая же как и везде – 2500р.. Записываетесь. Приезжаете.
Здесь то и начинаются разочарования.
Старый, грязный, темный гараж на 2 авто-места. Работники такие же. Одним словом не солидно в таких условиях не то что работать, находится там не хочется. Да и им самим видимо тоже там не работается. И поэтому кто-то самый гениальный из них решил что установку ветрового стекла можно производить и на улице – рядом с гаражом. На улице ветрище, пыль, машины ездят, птички какают вам на приборную панель, а им нормально – они делают на улице.
Если Вы вдруг (откуда Вам знать вы же этим не занимаетесь!) чего-то не знаете о замене стекла и спросите у работников, то вас поднимут публично на смех. Так что не советую чем-либо интересоваться. Вы же таким образом показываете недоверие, сомневаетесь в профессионализме, работникам это очень не нравится. С их стороны следует агрессия.
Работники делают очень занятой вид и на просьбы осмотреть автомобиль не реагируют.
Клиентоориентированность по 10 бальной шкале равна -10! Вы им не нужны! (это все равно что вы приходите в врачу, просите назначить лечение, если вы недовольны назначенным лечением то врач Вас посылает, и здесь так же).
Ладно, автомобиль принят, ключи оставлены, вы уехали.
Приезжаете в назначенный час – все готово. Вы осматриваете машину и результат работы. Вы видите, что салон вашего прекрасного автомобиля завален пылью и мусором (старый счищенный герметик + уличная грязь). Панель, двери, стойки всё залапано грязными ручищами. Ветровое стекло, как и положено, чистое, сияет. Первое впечатление, именно по качеству самого стекла, очень хорошее (как оно будет в эксплуатации сейчас сказать нельзя). Антенна сигнализации установлена на свое место, с этим хорошо. Затем я настоятельно рекомендую Вам проверить прямо там все системы, которые связаны с ветровым стеклом. А именно:
1) Датчик дождя
2) Датчик света
3) Щетки стеклоочистителя
4) Омыватель (есть ли подача воды)
5) Функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида
Если у Вас ещё что то есть проврете тоже, у меня больше ничего нет. Из выше причисленных пунктов у меня были такие проблемы:
4) стала отсутствовать подача воды на ветровое стекло
5) позже выяснилось, что функция автоматического затемнения зеркала заднего вида тоже больше не работает
Пункт №4 я заметил прямо при выезде, вернулся сказал что да как, они начали артачится взяли инструменты полезли опять разбирать. Оказалось, что забыли подключить шланг к форсункам. Подключили, собрали, заработало. В этот момент я стал очень плохим клиентом. Т.к. заметил, нашел недочет в работе и был недоволен этим. Нельзя быть недовольным!!! Вы должны с радостью попросить переделать. Т.к. пределка-недоделка это для них обычное дело, возмущаться клиенту недопустимо (видимо часто что-то забывают). Сказали мы ж не роботы, забыли, нчё такого, «ехай».
Я уехал на другой конец города, в «Мебельград». На парковке заметил, что затемнение у зеркала больше не работает. Позвонил стекольщикам, они сказали приезжай будем смотреть. Я оставил жену в «Мебельграде» сам опять потащился через весь город к ним. Приехал уже злой. Они посмотрели зеркало выяснилось что они забыли его подключить (да, да и его тоже!). Сказали обычное дело, мы не роботы, а мне надо быть проще. Мне же делать то нечего знай катайся из-за этих долбаков туда сюда, срывая все планы выходного дня. Сказали чтоб больше не приезжал, что им таких клиентов (которые тычут их мордой в их же гавно) не надо. У них то ни каких проблем, все хорошо забил и все. А то что мне весь день испортили они этого понять не могут. Они вообще не видят взаимосвязи автомобиль-владелец. Может по тому, что им машины из подстав постоянно подгоняют делать, там то людям машина безразлична. Но ведь автомобиль принадлежит владельцу (не банку не страховой), владелец беспокоиться за свой автомобиль, и ни как не хочет сделать хуже чем есть до обращения в сервис по замене стекла. Работники этой взаимосвязи «вещи и владельца» не видят, им давай машину, стекло, герметик они будут вставлять.
Козыряют тем, что вставляют стекло в Мерседес! Ну и что! У меня Мерседес не вызывает ни какого трепета, обычная машина. Да к тому же там стоят битые Мерседесы которые за дёшево готовят на продажу.
И я опять попилил в «Мебельград». И решил написать этот отзыв.
И так! Если Вам дорог ваш автомобиль и нервы попробуйте обратиться в другое место. Иначе вина за их ошибки будет возложена на Вас. И они скажут Вам больше не приезжать.
P/S Я делал тонировку 3-х своих машин в крупном сетевом автосервисе. При первом же обращении они накосячили, дефектом были радужные разводы между тонировкой и стеклом, и так на всех стеклах. В чем причина ни кто разбираться не стал, тонировщики вообще не выступали. Диалог шел с вежливым и порядочным управляющим мастерской. Он сказал, что если дефект не пройдет сам собой через 3-4 дня то все переделаем. Давайте подождем. Подождали, не прошло, переделали. После того как я узнал как компания реагирует на свои ошибки, и что готова их исправлять я там делал ещё 2 машины. По тому, что у них есть репутация, и она им дорога. Не проверял есть ли у них замена лобового стекла, но я уверен что проблем бы не знал, обратись туда.
Если вы читаете этот отзыв, значит Вы, как и я, пытаетесь решить проблему с автостеклом и ищете в интернете кто эту процедуру выполнит на отлично. Вы наткнулись на сайт «avtosteklakazan(ю)ru», читаете, смотрите картинки как в чистых, светлых боксах, в перчатках устанавливают лобовые стекла опрятные блестящие профессионалы, у вас складывается положительное впечатление и вы звоните туда. Вам говорят что у них в наличии есть превосходное китайское стекло по цене европейского (т.к. типа качество очень высокое), цена за установку такая же как и везде – 2500р.. Записываетесь. Приезжаете.
Здесь то и начинаются разочарования.
Старый, грязный, темный гараж на 2 авто-места. Работники такие же. Одним словом не солидно в таких условиях не то что работать, находится там не хочется. Да и им самим видимо тоже там не работается. И поэтому кто-то самый гениальный из них решил что установку ветрового стекла можно производить и на улице – рядом с гаражом. На улице ветрище, пыль, машины ездят, птички какают вам на приборную панель, а им нормально – они делают на улице.
Если Вы вдруг (откуда Вам знать вы же этим не занимаетесь!) чего-то не знаете о замене стекла и спросите у работников, то вас поднимут публично на смех. Так что не советую чем-либо интересоваться. Вы же таким образом показываете недоверие, сомневаетесь в профессионализме, работникам это очень не нравится. С их стороны следует агрессия.
Работники делают очень занятой вид и на просьбы осмотреть автомобиль не реагируют.
Клиентоориентированность по 10 бальной шкале равна -10! Вы им не нужны! (это все равно что вы приходите в врачу, просите назначить лечение, если вы недовольны назначенным лечением то врач Вас посылает, и здесь так же).
Ладно, автомобиль принят, ключи оставлены, вы уехали.
Приезжаете в назначенный час – все готово. Вы осматриваете машину и результат работы. Вы видите, что салон вашего прекрасного автомобиля завален пылью и мусором (старый счищенный герметик + уличная грязь). Панель, двери, стойки всё залапано грязными ручищами. Ветровое стекло, как и положено, чистое, сияет. Первое впечатление, именно по качеству самого стекла, очень хорошее (как оно будет в эксплуатации сейчас сказать нельзя). Антенна сигнализации установлена на свое место, с этим хорошо. Затем я настоятельно рекомендую Вам проверить прямо там все системы, которые связаны с ветровым стеклом. А именно:
1) Датчик дождя
2) Датчик света
3) Щетки стеклоочистителя
4) Омыватель (есть ли подача воды)
5) Функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида
Если у Вас ещё что то есть проврете тоже, у меня больше ничего нет. Из выше причисленных пунктов у меня были такие проблемы:
4) стала отсутствовать подача воды на ветровое стекло
5) позже выяснилось, что функция автоматического затемнения зеркала заднего вида тоже больше не работает
Пункт №4 я заметил прямо при выезде, вернулся сказал что да как, они начали артачится взяли инструменты полезли опять разбирать. Оказалось, что забыли подключить шланг к форсункам. Подключили, собрали, заработало. В этот момент я стал очень плохим клиентом. Т.к. заметил, нашел недочет в работе и был недоволен этим. Нельзя быть недовольным!!! Вы должны с радостью попросить переделать. Т.к. пределка-недоделка это для них обычное дело, возмущаться клиенту недопустимо (видимо часто что-то забывают). Сказали мы ж не роботы, забыли, нчё такого, «ехай».
Я уехал на другой конец города, в «Мебельград». На парковке заметил, что затемнение у зеркала больше не работает. Позвонил стекольщикам, они сказали приезжай будем смотреть. Я оставил жену в «Мебельграде» сам опять потащился через весь город к ним. Приехал уже злой. Они посмотрели зеркало выяснилось что они забыли его подключить (да, да и его тоже!). Сказали обычное дело, мы не роботы, а мне надо быть проще. Мне же делать то нечего знай катайся из-за этих долбаков туда сюда, срывая все планы выходного дня. Сказали чтоб больше не приезжал, что им таких клиентов (которые тычут их мордой в их же гавно) не надо. У них то ни каких проблем, все хорошо забил и все. А то что мне весь день испортили они этого понять не могут. Они вообще не видят взаимосвязи автомобиль-владелец. Может по тому, что им машины из подстав постоянно подгоняют делать, там то людям машина безразлична. Но ведь автомобиль принадлежит владельцу (не банку не страховой), владелец беспокоиться за свой автомобиль, и ни как не хочет сделать хуже чем есть до обращения в сервис по замене стекла. Работники этой взаимосвязи «вещи и владельца» не видят, им давай машину, стекло, герметик они будут вставлять.
Козыряют тем, что вставляют стекло в Мерседес! Ну и что! У меня Мерседес не вызывает ни какого трепета, обычная машина. Да к тому же там стоят битые Мерседесы которые за дёшево готовят на продажу.
И я опять попилил в «Мебельград». И решил написать этот отзыв.
И так! Если Вам дорог ваш автомобиль и нервы попробуйте обратиться в другое место. Иначе вина за их ошибки будет возложена на Вас. И они скажут Вам больше не приезжать.
P/S Я делал тонировку 3-х своих машин в крупном сетевом автосервисе. При первом же обращении они накосячили, дефектом были радужные разводы между тонировкой и стеклом, и так на всех стеклах. В чем причина ни кто разбираться не стал, тонировщики вообще не выступали. Диалог шел с вежливым и порядочным управляющим мастерской. Он сказал, что если дефект не пройдет сам собой через 3-4 дня то все переделаем. Давайте подождем. Подождали, не прошло, переделали. После того как я узнал как компания реагирует на свои ошибки, и что готова их исправлять я там делал ещё 2 машины. По тому, что у них есть репутация, и она им дорога. Не проверял есть ли у них замена лобового стекла, но я уверен что проблем бы не знал, обратись туда.