Ауди Центр Казань является официальным дилером Ауди в Казани.
Наш сервисный центр предоставляет услуги сервисного и гарантийного обслуживания любых автомобилей Audi по стандартам концерна Audi AG. Высокий профессионализм нашего персонала, прошедшего обучение в Германии, гарантирует нашим клиентам действительно немецкое качество работ любой степени сложности. Мы предоставляем оригинальные запчасти со склада и на заказ для любых автомобилей Audi с гарантией 2 года. В нашем сервисном центре используется только рекомендованное концерном Audi уникальное оборудование и оригинальные инструменты. Гордость за выполняемую работу, целеустремленность, сплоченность характеризуют нашу команду специалистов, проникнутых энтузиазмом и философией Audi. Высокий профессионализм нашего персонала, прошедшего обучение в Германии, гарантирует вам действительно немецкое качество работ любой степени сложности.
Ауди Центр Казань соответствует всем стандартам концерна AUDI и создан для того, чтобы наши клиенты имели возможность почувствовать высокое качество и стиль, воплощённые не только в автомобилях, сервисе, техническом обслуживании, но и в интерьере автосалона.
Добро пожаловать в мир Audi! Мир настоящего немецкого качества в Казани!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! По Вашему запросу сообщаем: цены на данные системы начинаются от 15 000 руб. за поисковый треккер и могут достигать 130 000 руб., как, предположим, за спутниковую сигнализацию. Выбор и цена зависят от Вашего желания и технической возможности. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в наш сервисный центр по телефону: (843) 519 48 86.
Диагностику делали часов 8. Когда приехали забирать машину, менеджер всё красиво объяснил, указал рекомендации (вердикт –необходим ремонт на 150 тысяч!), приговорил пневмоподвеску на замену левого датчика регулировки клиренса (правда после того, как мы сказали, что иногда бывают проблемы в работе данного оборудования!!!). И как то даже в голову не стали брать, что в общем вердикте по диагностике машины не были указаны те элементарные поломки, о которых мы знали заранее (не работали передний стеколоподъёмник, омыватель заднего стекла, западает кнопка блокировки стекоподъёмников задних стекол и ещё кое-что по мелочи). Вообщем, поверив в убедительный монолог менеджера, решили не откладывать и начать ремонт машины с пневмоподвески. Заказали у них в центре необходимый датчик, записались на ремонт. Обещали сделать замену за 1-2 часа. В день ремонта через обещанные 2 часа вышел менеджер и сказал, что после замены датчика подвеска всё ёще не работает, машина вообще не поднимается! И они продолжают искать причину (после полной диагностики то). Компьютерную диагностику подвески делали ещё часа 4!!!! Итог – сломался главный блок регулировки (который работал при прошлой диагностике), деталь стоит 30 тысяч. В сервисную зону, естественно, при этом никто не приглашал, и как получилось так, что оказалась сломанной работающая до этого деталь тоже никто не объяснил. Но менеджер обнадёжил, сказал, что без блока ездить можно и тихонько копить деньги на покупку детали. Стали закрадываться смутные сомнения в честности и компетенции этих специалистов. Решили сделать диагностику подвески в другом сервисе в другом городе. Диагностика заняла 5 минут!!!! Блок действительно оказался неработающим. Но вопрос - что же делали с нашей машиной в Аудицентре ещё 3 часа 55 минут???!!!
Пока мы думали, гадали и прикидывали, случилось форс-мажорное обстоятельство. Не досмотрели - кончился бензин и машина заглохла – прямо в 100 метрах от Аудицентра))))) Залили бензин, но машина заводится отказывалась. Пришлось волочь на буксире в Аудицентр, так как другого сервиса в округе не оказалось. Машину пытались завести ровно сутки!!! Сначала менеджер позвонил часа через два, сказал, что выкрутили залитые свечи (указав, что, оказывается, у нас стоят разные свечи), сейчас почистят и попробуют завести. Не помогло... Через сутки радостный голос менеджера по телефону сообщил, что проблема найдена – надо заменить катушку зажигания – оплавилась, стоит около 3000. Меняли катушку часа 4. Машину выдали и в рекомендации написали, что необходимо заменить зимнюю резину))))). Когда прошла радость, что машину починили, возник другой вопрос – если вчера выкручивали и смотрели свечи, то сначала должны были снять катушку зажигания. Значит, сервисмены в любом случае должны были обратить внимание на оплавленную катушку. Но даже если, сервисмены слеповаты и не заметили этого, но диагност это должен был это выяснить за 5 минут при компьютерной диагностике. На вопрос – почему при полной диагностике нам не указали на то, что стоят разные свечи, менеджер тоже растеряно пожал печами. Вообщем, вопросов стало ещё больше. Тем более, что после замены катушки в салоне машины обнаружились аккуратно сложенные болты (откуда взялись, непонятно, видимо это лишняя запчасть от нашего авто). Боясь, что как бы после замены блока в подвеске за 30 тысяч, нас не приписали на замену компрессора за 60 и, сложив все акты о выполненных работах, мы решили обратиться с возникшими по проделанной работе вопросами к руководству Аудицентра. Искусно сглаживая углы, руководство согласилось, что, наверно, действительно были сделаны некоторые упущения в работе с нашим автомобилем и он готов пойти нам навстречу и провести установку блока бесплатно, когда мы привезем новую деталь (к слову – установка блока: снять одну панель в багажнике и воткнуть штекер в новый блок – стоит это, кстати, в Ауди Центре 2700!!!)
Посмеявшись, махнув рукой, решив простить Ауди Центру все их прегрешения и на этом закончить общение с ними, мы начали копить деньги на блок регулировки клиренса, так как машина все таки ползала на брюхе. И вот настал судный день!!! В одно прекрасное солнечное утро наша ласточка приняла самый нижний «упор лёжа» и запрыгала как молодой кузнечик. Так дальше, несмотря на уверения специалистов Ауди Центра, ездить было нельзя. Взяв в зубы новый блок для подвески, мы побежали в сервис (другой, естественно), который занимается ремонтом Ауди. Блок новый поставили – эффект нулевой. Подняли на подъёмник и ужаснулись – от воздуховодной трубки, которая идёт к пневмобаллонам остались рожки да ножки – шланг оказался перетертым рулевыми рычагами. На вопрос ребят в сервисе, как мы докатились до жизни такой, мы честно ответили, что официалы разрешили эксплуатировать машину с неработающей подвеской. Народ долго и сочувственно смеялся. Но слова, как говорится, к делу не пришьешь. Воздуховодную трубку пришлось менять – для этого пришлось разобрать половину машины. И наконец подвеска заработала!
На радости решили сделать в понравившемся сервисе полную диагностику машины и сравнить с тем, что нам тогда понаписали в Ауди Центре.
Диагносты другого сервиса осмотрели авто и подвели итог, что коробку, дифференциал, задний мост у машины отродясь (или по крайней мере за последний год) не открывали, не диагностировали и, уж тем более, не доливали туда рабочие жидкости, хотя в первоначальном акте о проведенной диагностике в Ауди Центре четко было прописано, все эти узлы были проверены, рабочие жидкости долиты и деньги за это нами, естественно, уплачены.
Вывод - как же работает Ауди Центр Казань. Полная диагностика видимо, по их мне мнению – это поднять машину на подъёмнике и описать все видимые повреждения + посмотреть на пробег и в соответствии с ним добавить напрашивающиеся поломки. Движок и коробку проверять – вообще не царское дело.
Вообщем, господа, у кого есть лишние деньги, вы хотите от них избавится и вам не жаль свой автомобиль– вам прямая дорога в Ауди Центр Казань!
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к марке Ауди.
Диагностика пневмоподвески на Вашем автомобиле выявила неисправность датчика( уровня подвески), что и было озвучено и даны пояснения, что дальнейшая диагностика без замены данного датчика невозможна, далее, после замены, была выявлена неисправность электрического блока пневмоподвески. Относительно времени диагностики можем пояснить следующее, технологический процесс, подразумевает под собой определенное количество процедур, каждое из которых занимает определенное количество времени. При нашей встрече, обсудив ситуацию, нами были достигнуты договоренности о Вашем визите в Ауди Центр по приходу необходимых запчастей. В ходе предполагаемого визита, мы в Вашем присутствии должны были провести повторную диагностику автомобиля и совместно убедиться в правильности поставленного ранее диагноза. К нашему сожалению данная встреча не состоялась, исходя из этого прошу Вас, в любое удобное для Вас время позвонить по телефону 519-84-86 для урегулирования сложившийся ситуации и принятия решения для дальнейших действий.
С уважением, Сергей Кудрин, руководитель сервисного центра Ауди.
больше в этот сервисный центр не ногой!и другим не советую.
Мы внимательно изучили Ваше обращение и в ответ можем сообщить Вам следующее:
Все выполненные работы были проведены по техническим требованиям производителя и направлены на улучшение эксплуатационных и потребительских свойств Вашего автомобиля.
1. Специалисты нашего дилерского центра работают строго по установленными требованиями завода изготовителя, кроме этого проводится выходной контроль каждого автомобиля после сервиса, неисправность указанная Вами (Сломанная трубка указателя уровня масла в двигателе) была зафиксирована и отображена в рекомендациях акта выполненных работ, выданного Вам на руки после окончания ремонта.
2. Все проведенные работы по Вашему а/м специалистами сервиса соответствуют регламенту завода изготовителя.
3. Решение о том, где обслуживать а/м остается всегда за Вами, но мы рекомендуем это делать у официальных дилеров Audi.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!