Добро пожаловать в Автосервис «Амиго-нк», г. Нижнекамск
Автосервис в г. Нижнекамск «АМИГО» оказывает услуги по мелкосрочному ремонту автомобилей, а также модернизация печек (отопитель салона) машин ВАЗ 09 модели.
- Ремонт рулевых реек
- Регулировка реек
- ГУР
- ЭУР
- Ремонт ходовой
- Мелкосрочный ремонт ДВС, КПП
- Замена масел
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Амиго-нк»
Автосервис «Амиго-нк», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Амиго-нк» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Автосервис «Амиго-нк», ремонт и обслуживание мотоциклов и мото-техники:
Автосервис «Амиго-нк», ремонт и обслуживание грузовиков и спецтехники:
Специализация автосервиса «Амиго-нк»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Ремонт мотоциклов
Услуги автосервиса «Амиго-нк»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Замена масел
Ремонт рулевых реек
Татьяна24.11.2021
Всём доброго времени суток! Хочу поделиться своим,, приключением,, в этом а/с,, Амиго,,.
Сотрудники достаточно вежливые. Принимают по записи. Помещение чистое и тёплое.
Я записалась на замену рулевых тяг +наконечники(правые и левые) и замену ступичного правого подшипника.
15.11.2021 года меня пригласили по телефону даже раньше времени. Авто не самое любимое автомеханниеами Рено Меган 2,,дв.1.6 К4М, АКПП, 2006года.
Работу выполнял автомеханик Ильнар на первом подъемнике. Делал всё как на автопилоте, никаких лишних движений.Все чётко и отработанно. Запчасти я привезла свои.Эти подшипники ставят с завода. С рулевыми всё прошло гладко. Если не считать, что на диагностике своей они мне не сказали, что пыльник с правой стороны рулевой рейки деформированный, следовательно я его не купила, потому что меняла его годом ранее и не могла догадаться. В процессе оставили то говно, что было.
Дошло дело до подшипника. Демонтаж, выпресовка -всё шло штатно, оборудование в сервисе очень хорошее.
После запрессовки нового подшипника, Ильнар подошёл и показал, что подшипник запрессован правильно, а именно магнитной лентой к кольцу -держателю датчика АВС. В тот момент я не придала значения этому моменту. Хотелось верить что профи своего дела сам знает, что и как надо делать) Он объяснил это тем, что , подшипники бывают ,,бракованные,,! Замечу сразу, что в моём случае никаких видимых повреждений на новой детяли не было. Кроме того, как выяснилось потом, после вскрытия, что держатель был из более мягкого металла.
1.5 часа и машина готова. Цена вопроса 2200 за всё, без стоимости запчастей.
Я выехала довольная и счастливая, но настроение пропало сразу, как машина набрала скорость выше 40км/час.Загорелся чек АВС и,, сервис ключ,, !!! Машина начала сходить с ума, пропала динамика, треск системы АВС, вплость до ошибки АКПП,,геарбокс,, и отказа включения задней скорости. Вобщем полный аварийный режим.
Тихонько возвращаюсь, жалуюсь, Ильнар очень мило опять загнал машину, всё внимательно осмотрел, продул воздухом))) Я уехала второй раз. Первые 10 минут теста-полет нормальный, а опять ,, чек,, и сумашествие Мегаши. Я почти плачу. Звоню Александру, старшему сотруднику данного предприятия.
На мои вопросы что случилось с моим авто, он ответил, что работу сделали качественно, поставили всё, что я привезла) А мне нужно делать диагностику и обратится к электрику. А это опять деньги не менее 1000 руб.
Замечу , что до этого у меня никаких проблем с системой АВС не было. Всё работало чётко, хоть и присутствовал люфт приличный в подшипнике)))
На следующий день, я стала назойливо требовать разобраться , что произошло.
Александр очень вежливо пригласил на подъемник в окошке между записями. Сам лично осмотрел и обнаружил глубокую царапину на магнитной ленте моего подшипника, который до установки был гладкий и блестящий. Выдал заключение - надо менять.
Свою вину мастер не признал и не признаёт.
Мне пришлось опять купить такой же подшипник NTN/SNR XGB41140R00 отдельно, а это не дешёвый аналог. Первый раз был куплен комплект подшипник этого же производителя с гайкой, стопоркой и кольцом-держателем. NTN/NSR R155. 75.
После вскрытия в моём присутствии мне продемонстрировали снятое вместе со старым подшипником кольцо держатель и то кольцо, что было в комплекте. Они слегка отличались формой и качеством металла,но заусенцев не имело.
Вопрос почему другая форма?Так как до установки это кольцо я лично не видела и не сравнивала ,мне не показывали)но МОГУ предположить, что при запрессовке подшипника и ступицы было применено больше усилий ,чем надо, и кольцо раздавили,изменив форму.Это привело к его способности оставлять задиры на магнитной ленте.Еще обратила внимание больше на тот факт, что посадочные места были разными под датчик АВС. В старое кольцо датчик устанавливался плотно и чётко паралельно магнитной ленте, а в том, что было установлено из комплекта R155. 75 датчик болтался и не фиксировался плотно и паралельно магнитной ленте. Я считаю, что всё это и послужила причиной ошибки АВС .
Я не мастер и не обязана знать, как должно всё выглядеть, мне пофиг новое и старое. Мне надо было ,чтоб машина была сделана качественно.
В итоге из за ошибки слесаря я купила два подшипника, потратив 2100+2300=4400.Заплатила за две замены по 1000 рублей. Итого мои убытки составили 3300
рублей, переживания, бессонная ночь в поисках ответов на просторах интернета (теперь я знаю ВСЁ о замене подшипников на Меган 2) и потерянный рабочий день. Кроме этого, при установке второго подшипника, после запрессовки ступицы оказалось, что не установили стопорное кольцо!))) Реактивно Александр купил сам третий подшипник, такой же, как я второй раз. И наконец-то работа по ремонту закончилась!
Я очень пожалела ,что не родилась мужчиной-боксером, думаю, что в этой ситуации тогда бы у меня было больше аргументов)А так меня развели, как лохушку.
Делайте выводы сами. Я ничего не могу доказать, договор тут только устный,так как работают не легально,и в случае брака запчастей никак это не подтвердят, и Ав не сможете вернуть деньги в магазине!)Получается только бог им судья и их совесть!
Сотрудники достаточно вежливые. Принимают по записи. Помещение чистое и тёплое.
Я записалась на замену рулевых тяг +наконечники(правые и левые) и замену ступичного правого подшипника.
15.11.2021 года меня пригласили по телефону даже раньше времени. Авто не самое любимое автомеханниеами Рено Меган 2,,дв.1.6 К4М, АКПП, 2006года.
Работу выполнял автомеханик Ильнар на первом подъемнике. Делал всё как на автопилоте, никаких лишних движений.Все чётко и отработанно. Запчасти я привезла свои.Эти подшипники ставят с завода. С рулевыми всё прошло гладко. Если не считать, что на диагностике своей они мне не сказали, что пыльник с правой стороны рулевой рейки деформированный, следовательно я его не купила, потому что меняла его годом ранее и не могла догадаться. В процессе оставили то говно, что было.
Дошло дело до подшипника. Демонтаж, выпресовка -всё шло штатно, оборудование в сервисе очень хорошее.
После запрессовки нового подшипника, Ильнар подошёл и показал, что подшипник запрессован правильно, а именно магнитной лентой к кольцу -держателю датчика АВС. В тот момент я не придала значения этому моменту. Хотелось верить что профи своего дела сам знает, что и как надо делать) Он объяснил это тем, что , подшипники бывают ,,бракованные,,! Замечу сразу, что в моём случае никаких видимых повреждений на новой детяли не было. Кроме того, как выяснилось потом, после вскрытия, что держатель был из более мягкого металла.
1.5 часа и машина готова. Цена вопроса 2200 за всё, без стоимости запчастей.
Я выехала довольная и счастливая, но настроение пропало сразу, как машина набрала скорость выше 40км/час.Загорелся чек АВС и,, сервис ключ,, !!! Машина начала сходить с ума, пропала динамика, треск системы АВС, вплость до ошибки АКПП,,геарбокс,, и отказа включения задней скорости. Вобщем полный аварийный режим.
Тихонько возвращаюсь, жалуюсь, Ильнар очень мило опять загнал машину, всё внимательно осмотрел, продул воздухом))) Я уехала второй раз. Первые 10 минут теста-полет нормальный, а опять ,, чек,, и сумашествие Мегаши. Я почти плачу. Звоню Александру, старшему сотруднику данного предприятия.
На мои вопросы что случилось с моим авто, он ответил, что работу сделали качественно, поставили всё, что я привезла) А мне нужно делать диагностику и обратится к электрику. А это опять деньги не менее 1000 руб.
Замечу , что до этого у меня никаких проблем с системой АВС не было. Всё работало чётко, хоть и присутствовал люфт приличный в подшипнике)))
На следующий день, я стала назойливо требовать разобраться , что произошло.
Александр очень вежливо пригласил на подъемник в окошке между записями. Сам лично осмотрел и обнаружил глубокую царапину на магнитной ленте моего подшипника, который до установки был гладкий и блестящий. Выдал заключение - надо менять.
Свою вину мастер не признал и не признаёт.
Мне пришлось опять купить такой же подшипник NTN/SNR XGB41140R00 отдельно, а это не дешёвый аналог. Первый раз был куплен комплект подшипник этого же производителя с гайкой, стопоркой и кольцом-держателем. NTN/NSR R155. 75.
После вскрытия в моём присутствии мне продемонстрировали снятое вместе со старым подшипником кольцо держатель и то кольцо, что было в комплекте. Они слегка отличались формой и качеством металла,но заусенцев не имело.
Вопрос почему другая форма?Так как до установки это кольцо я лично не видела и не сравнивала ,мне не показывали)но МОГУ предположить, что при запрессовке подшипника и ступицы было применено больше усилий ,чем надо, и кольцо раздавили,изменив форму.Это привело к его способности оставлять задиры на магнитной ленте.Еще обратила внимание больше на тот факт, что посадочные места были разными под датчик АВС. В старое кольцо датчик устанавливался плотно и чётко паралельно магнитной ленте, а в том, что было установлено из комплекта R155. 75 датчик болтался и не фиксировался плотно и паралельно магнитной ленте. Я считаю, что всё это и послужила причиной ошибки АВС .
Я не мастер и не обязана знать, как должно всё выглядеть, мне пофиг новое и старое. Мне надо было ,чтоб машина была сделана качественно.
В итоге из за ошибки слесаря я купила два подшипника, потратив 2100+2300=4400.Заплатила за две замены по 1000 рублей. Итого мои убытки составили 3300
рублей, переживания, бессонная ночь в поисках ответов на просторах интернета (теперь я знаю ВСЁ о замене подшипников на Меган 2) и потерянный рабочий день. Кроме этого, при установке второго подшипника, после запрессовки ступицы оказалось, что не установили стопорное кольцо!))) Реактивно Александр купил сам третий подшипник, такой же, как я второй раз. И наконец-то работа по ремонту закончилась!
Я очень пожалела ,что не родилась мужчиной-боксером, думаю, что в этой ситуации тогда бы у меня было больше аргументов)А так меня развели, как лохушку.
Делайте выводы сами. Я ничего не могу доказать, договор тут только устный,так как работают не легально,и в случае брака запчастей никак это не подтвердят, и Ав не сможете вернуть деньги в магазине!)Получается только бог им судья и их совесть!
Роман12.09.2020
По рекомендации друзей заехал в амиго на ремонт ходовой и не прогадал. Работу выполнили на ура, да и по оплате вышло недорого. Пацаны молодцы, держат сервис в чистоте и порядке. Желаю вам дальнейшего процветания, спасибо!
Олег06.08.2020
Мастера своего дела, быстро,качественно.Профессиональный подход, порядочное отношение к клиентам-редкость в наше время.