Добро пожаловать в Автосервис «Акос», г. Казань
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Акос»
Автосервис «Акос», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Акос» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Акос»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «Акос»:
Диагностика ходовой
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение (компьютерный)
Ремонт кондиционеров
Продажа запчастей
Замена масел
Рамис21.01.2015
Хорошо, а меня примут в выходные дни? Я в будни на работе, свободен тока в выходные дни. А если ехать в будни дни то надо отпрашиваться с работы, что очень даже проблематично для меня, да еще очень далеко, а вы пойдете на встречу клиенту и примете меня в выходные? Так многие сервисы делают, потому что многие клиенты освобождаются тока в выходные дни, и работают так.
Рамис20.01.2015
Хусаинов Рамис Равшанович, гос номер Т593РМ. опять таки дверь может быть и выровнять, а перекрашивать крыло и дверь ?
Гузель Ильязова (Клиентская Служба АКОС)21.01.2015
Уважаемый Рамис Равшанович, для того чтобы осмотреть все недочеты указанные Вами в предыдущем сообщении, просим Вас предоставить ваш автомобиль в кузовной цех, по адресу: ул. Горьковское Шоссе, 49. Предварительно Вам необходимо связаться с клиентской службой по тел: 524-75-26 и обговорить дату и время Вашего приезда к нам.
Осмотр будет проводиться в Вашем присутствии. Ждем Вас.
Осмотр будет проводиться в Вашем присутствии. Ждем Вас.
Рамис19.01.2015
мне переднее крыло и дверь меняли. когда машину сделали я очень обрадовался, посмотрел в темноте, все нормально и поехал. на следующий день в обед в шоке был, когда на солнце увидел как дверь и крыло отчетливо отличались по цвету. они не тока цвет подобрали неправильно, еще проблемы были с дверью: пластик на двери закрепили плохо, он вообще шатался.,сама дверь была криво установлена. ну ладно, я сообщил это им и решил потом заехать к ним сделать. второй раз заехал мне должны были полировать капот, вот заодно сделают. да все сделали, но опять таки дверь выравнили относительно задней двери, но относительно переднего крыла, опять криво. капот полирнули и оставили так,даже не помыли, хотя должны были, и когда я им это сказал на меня так удивленно посмотрели, эта белая полироль хорошо застывает, а если ее не помыть в течении двух часов потом ее не удалишь с поверхности. ,а мастера всячески пытаются быстрее вышвернуть тебя с сервиса и все.
Гузель Ильязова (Клиентская Служба АКОС)20.01.2015
Уважаемый Рамис, для того чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать некоторую информацию по Вашему автомобилю: гос номер, Ф.И.О владельца, мобильный телефон для связи. Вы также можете предоставить эти данные менеджеру по работе с клиентами, Шакировой Диляре, по телефону 524-75-26
Благодарим Вас за понимание!
Благодарим Вас за понимание!