Отзывы 9 отзывовДобавить
Раис20.12.2021
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала автоцентра ООО «МАРКА» находящихся по адресу: г. Казань, yл. Чуйкова, д. 54, литер б, а именно Габидуллину Руслану, Кужеровой Светлане и остальным сотрудникам (к сожалению всех имён не помню) за их качество обслуживания, вежливость, отзывчивость, искреннее внимание к клиенту. За оперативность в оформлении документов и решении всех возникающих вопросов. За высокий профессионализм и компетентность которую они проявляют в своей работе (качества, которые, к сожалению, в других организациях с которыми мне приходилось сталкиваться нередко отсутствуют).
С уважением и благодарностью к вашей работе. Ваш постоянный клиент Хасанов Раис. Р.
С уважением и благодарностью к вашей работе. Ваш постоянный клиент Хасанов Раис. Р.
Отдел по работе с клиентами РРТ24.02.2022
Раис, благодарим Вас за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам успехов и удачи на дорогах.
Сергей20.12.2020
Поменяли подушку безопасности в связи с отзывной компанией Датсун. Выехал от них с горящей лампочкой подушки, пока развернулся вернулся она погасла. В марке говорят приезжайте чтоб горела иначе не диагностировать. Приехал через несколько дней с горящей подушкой, посмотрели, сказали не по их вине поломка и проблема с подушкой не потому, что они ее меняли.
Перед этим по гарантии ремонтировали МКП, заказ наряд был на замену нескольких элементов в ней, сам читал его - подписанный на лобовой лежал. В итоге поменяли только тросы и сказали остальное не будут менять и так нормально. В итоге коробка сломалась как только отъехал на 2 километра от Марки. Позвонил, сказали ближайшая запись через неделю. А у меня последний день гарантии.
Также хотел купить новый авто в 2018 м , подал заявку на кредит конкретно в РН банк, в один банк через их кредитного менеджера. Покупку контролировал, весь процесс вместо менеджера, руководитель отделения Марки. В итоге нам сказали, что РН банк отказал, но вот есть банк , который одобрил. При этом никакую информацию из них не удалось получить по кредиту кроме ежемесячного платежа, а за подробностями надо было езать в отделение банка. Нас отвезли очень далеко от Марки в какое-то здание закрытое на ремонт, шли лабиринтами по строительному мусору, поднимались и спускались этажами. В итоге менеджер банка сообщила нам огромный процент, доп. страховки жизни, Каско, потери работы и 25 процентов годовых на автокредит. В итоге вместо 100.000 кредита надо брать 278.000. И менеджер сказала, что эту информацию она предоставила Марке и она не знает зачем мы приехали, если не согласны.
Самое главное: через год решил взять кредит в РН банке, позвонил на горячую линию, что-то спрашивал, а потом мне менеджер говорит, что ну вот я вижу у вас год назад одобрили кредит, сейчас тоже наверняка одобрят, подавайте заявку. Понимаете? Меня в Марке обманули, что не одобрили кредит в РН банке, чтобы подсунуть свой банк.
Перед этим по гарантии ремонтировали МКП, заказ наряд был на замену нескольких элементов в ней, сам читал его - подписанный на лобовой лежал. В итоге поменяли только тросы и сказали остальное не будут менять и так нормально. В итоге коробка сломалась как только отъехал на 2 километра от Марки. Позвонил, сказали ближайшая запись через неделю. А у меня последний день гарантии.
Также хотел купить новый авто в 2018 м , подал заявку на кредит конкретно в РН банк, в один банк через их кредитного менеджера. Покупку контролировал, весь процесс вместо менеджера, руководитель отделения Марки. В итоге нам сказали, что РН банк отказал, но вот есть банк , который одобрил. При этом никакую информацию из них не удалось получить по кредиту кроме ежемесячного платежа, а за подробностями надо было езать в отделение банка. Нас отвезли очень далеко от Марки в какое-то здание закрытое на ремонт, шли лабиринтами по строительному мусору, поднимались и спускались этажами. В итоге менеджер банка сообщила нам огромный процент, доп. страховки жизни, Каско, потери работы и 25 процентов годовых на автокредит. В итоге вместо 100.000 кредита надо брать 278.000. И менеджер сказала, что эту информацию она предоставила Марке и она не знает зачем мы приехали, если не согласны.
Самое главное: через год решил взять кредит в РН банке, позвонил на горячую линию, что-то спрашивал, а потом мне менеджер говорит, что ну вот я вижу у вас год назад одобрили кредит, сейчас тоже наверняка одобрят, подавайте заявку. Понимаете? Меня в Марке обманули, что не одобрили кредит в РН банке, чтобы подсунуть свой банк.
Ran05.02.2020
Добрый день! по обращению от 29 декабря 2019 года, прошу свои извинения, что написал на имя Светланы(не она меня офрмляла) негативный отзыв. Был написан отзыв от злости и ярости так как приходилось 3 раза отпросится и приехать в автосалон, просто там запутались именами сотрудниц, из за этого мне не смогли предоставить точную информацию. А так мне потом все объяснили понятно и внятно. Благодаря этому я смог разобраться в кредитах и в страховках во время.
Отдел по работе с клиентами Марка06.02.2020
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что сотрудники отдела кредитования предоставили информацию в полном объеме и вопросов больше не осталось. Мы всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре. Успехов Вам и удачи на дорогах!
Александр06.01.2020
Спасибо ДЦ марка.Продали хорошую машину с хорошей скидкой и подарили кучу подарков.Менеджеры приветливые, вежливые , слушают клиента.Если покупать датсун только на Выборгском шоссе.Спасибо Вам за работу дилерский центр Марка.
Отдел по работе с клиентами Марка05.02.2020
Уважаемый Александр! Поздравляем Вас с покупкой автомобиля! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Мы всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре. Успехов Вам и удачи на дорогах!
Ran29.12.2019
Никогда до этого не писали отзывы о покупке) Приобрел Датсун по программе Датсун финанс. С машиной все в порядке, менеджеру Николая тоже нет нареканий. Но кредит оформляла Гарипова Светлана Владимировна(если не ошибаюсь), вела себя как директор автосалона, заставляла ждать даже если нет никого в очереди, так же не проговорив добавила 2 доп страховки за 28000р с лишним. Перед взятием кредита в 100000т. р. В Начале Говорила про личную страховку (8300)и страховку каско(16555), а про остальное не говорила и сделала мне кредит в 152000р вместо 124555р. Так что какая мне выгода.....при взятии кредита в 100000 р. мне сказали будет скидка 50000р. На самом деле получилось со скидкой 50000р, но кредит в 152000 р. вместо в моих 100000р. Так что не верьте этой хитрой лисе, читайте внимательно свой договор, перед тем как подписать.
Отдел по работе с клиентами Марка05.02.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу предоставить данные собственника а/м. Свяжитесь пожалуйста с отделом по работе с клиентами по номеру +7 843 5555 111. Мы искренне ценим и дорожим каждым Клиентом, всегда стремимся улучшать качество нашего обслуживания.
kutsenko.marie16.10.2018
Всем советую брать датсун в “МАРКЕ”. Машин в наличии много, есть из чего выбрать. Обходительный персонал. Комфортная обстановка. Вкусный кофе. Одни плюсы.
Отдел по работе с клиентами МАРКА25.10.2018
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение в автоцентр "МАРКА" . Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что ДЦ соответствует Вашим требованиям. Будем рады видеть Вас в качестве клиентов ДЦ "Марка". Успехов Вам и удачи на дорогах!
Ольга01.09.2018
Купила Datsun mi-do в Марке Казань. Понравился индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. Менеджер Линар буквально «носился» с нами в течение двух дней. Осталась довольна. Надеюсь, что новенький Датсун прослужит долго на радость моей семье.
Отдел по работе с клиентами МАРКА25.10.2018
Уважаемая Ольга! Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля, спасибо, что выбрали нас! Будем рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре, удачи Вам на дорогах!
Николай09.08.2018
Брал в "МАРКЕ" Datsun on-Do по трейд-ину. Покупка не сильно ударила по карману. Оценили мой старый логан на удивление достойно. Еще скидку на новую машину сделали – 30 000 рублей. Вобщем обошелся мне мой новый седанчик всего-то 200 000 рублей. Красота. Даже не рассчитывал. Спасибо, что в "МАРКЕ" все честно, без разводов и для людей.
Отдел по работе с клиентами МАРКА25.10.2018
Уважаемый Николай, поздравляем Вас с покупкой автомобиля! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Мы всегда рады видеть Вас и Ваших знакомых в нашем Дилерском Центре. Успехов Вам и удачи на дорогах!
Степан17.05.2018
Обратился в автоцентр Марка с каким-то не понятным шумом и гулом в автомобиле.Ребята продиагностировали мой автомобиль и оперативно выявили причину поломки. Заменили подшипник ступицы заднего колеса по гарантии, я остался очень доволен. Отдельная благодарность мастеру приемщику Руслану, который все разъяснил, объяснил и дал рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.
Отдел по работе с клиентами МАРКА25.10.2018
Уважаемы Степан, спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Мы высоко ценим мнение наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам успехов и удачи на дорогах.
Добавить отзыв