При поломке двигателя автомобиля стоит обратиться в автосервис OILER, где предоставляется широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств.
Важно помнить, что мотор является сердцем любого авто. Малейшие его неполадки сказываются на работе всей системы, что приводит к различным неприятностям, начиная от посторонних шумов, заканчивая стуком и полным бездействием. Обращение в сервисный центр позволит не только обнаружить дефекты, но и выяснить их причину для предотвращения повторных проблем.
Типичные поломки двигателя и их «симптомы»
Специалисты сервисного центра, основываясь на личном опыте, составили целый перечень типичных неисправностей моторов авто. В него вошли такие дефекты, как:
- выход из строя системы зажигания;
- засорение топливных артерий, фильтров, насоса;
- нарушение герметичности пневматической магистрали;
- обрыв проводов;
- проблемы с системой питания;
- износ криво-шатунного механизма, узлов, отвечающих за распределение газа;
- неполадки карбюратора, насосов, цилиндров и прочих элементов;
- дефекты поршневых колец, уплотнителей, стержневых клапанов, втулок и прочее.
Предупредить многие поломки помогут своевременная замена моторного масла, регулярное ТО, применение качественного горючего, соблюдение правил эксплуатации. Нарушение указанных требований приводит к неотвратимым неисправностям. Их симптомами являются повышенный расход топлива и масла, перегрев, снижение показателей мощности, сложности с зажиганием, шум, стук и другие посторонние звуки.
Особенности ремонта автомобильного двигателя
Ремонт моторов бывает нескольких видов – текущий, плановый, внеплановый. В зависимости от сложности он производится с демонтажем и без. Обязательными мероприятиями при его проведении являются диагностика узлов, очистка и промывка фильтров, продувка поливных проводов, замена уплотнителей, проверка контактов.
Неисправные детали подвергаются восстановлению. Если последнее невозможно, осуществляется замена на новые элементы. Часто для устранения неисправностей выполняется регулирование холостого хода привода дроссельных/воздушных заслонок, удаление влаги, сливание отстоев из бака. При течи масла подтягиваются крепления, меняются прокладки, уплотнители и манжеты, кольца, клапаны и другие резиновые комплектующие, чистятся система вентиляции, отверстия маслосъемных канавок. При увеличенном расходе топливных ресурсов регулируется привод заслонки, нормализуется давление в покрышках, устраняются посторонние частицы в жиклерах и между клапаном и седлом. Иногда сменяется вакуумный регулятор либо распределитель зажигания и т. д.