Купеобразные BMW серии Х с момента своего появления были призваны претворять в жизнь самые передовые конструкторские, компоновочные и дизайнерские решения. Купе-кроссовер BMW Х6 в свое время стал основоположником нового класса. А BMW X4 продолжил эту линейку в меньшем формате.
BMW Х4: новая ниша высокотехнологичных автомобилей
BMW открыла новую рыночную нишу, а в модельном ряду появилась еще одна линейка неординарных, высокотехнологичных автомобилей. Нестандартные кузовные решения сейчас очень актуальны, и в гамме BMW таких автомобилей теперь немало. Технически Х4 базируется, как и прежде, на платформе кроссовера Х3, но теперь актуален Х4 уже второго поколения, еще более агрессивный и динамичный.
BMW Х4 с покатой крышей имеет купеобразный профиль, выразительный рисунок фар, энергичные обводы крыльев, мускулистые боковины. Несмотря на спортивный дизайн экстерьера, вместимость и комфорт салона и багажника на уровне обычного кроссовера. Под капотом два бензиновых турбомотора: 2-литровый мощностью 184 и 249 сил, а также 3-литровая 360-сильная «шестерка» для версии М. Двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. И для всех моторов предлагается единая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В сравнении с предшественником, скорость и динамика подросли, а расход топлива уменьшился.
BMW Х2: Ломая стериотипы
BMW Х2 – абсолютная новинка для BMW, и это самый компактный купеобразный кроссовер в гамме баварской компании. Он ломает стереотипы и открывает новые горизонты. Впрочем, динамичный и агрессивный дизайн, характерный для современных автомобилей BMW, имеется и здесь. Автомобиль этот многополярный, все зависит от того, как к нему относиться. Он может быть и компактным хэтчбеком гольф-класса, и модным городским кроссовером, и маленьким юрким спорткаром, особенно в версии М.
В основе модели лежит переднеприводная платформа, а начальный полуторалитровый 140-сильный турбомотор имеет всего 3 цилиндра. Такая машина оснащена 7-ступенчатым «роботом» и моноприводной трансмиссией. Остальные версии полноприводные и имеют заряд посерьезнее: 2-литровые двигатели дизельный и бензиновый, оба по 190 л.с. и в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». То есть, не смотря на компактные размеры, механических трансмиссий автомобиль не предлагает вовсе, и это еще один тренд.
Х2 – это множество компоновочных и дизайнерских находок, модный сити-кар, молодежный автомобиль новой формации. И для марки BMW – новое слово в формировании модельной гаммы. Теперь все табу для баварской компании преодолены! И что же ожидает поклонников марки дальше?
- элитная марка
- динамичный имидж
- всегда актуальный стильный дизайн
- совершенная техника и передовые технологии
- удовольствие от вождения
- максимальная безопасность
- богатство выбора и широта комплектаций