
Седан Audi A4 и универсал Audi А4 нового поколения представлены в Германии. Внешний облик модели настолько консервативен и привычен для Audi, что автомобиль можно принять за рестайлинговый, хотя, на самом деле, он полностью новый. Решетка радиатора и фары с молниями светодиодных огней – вот что выдает в автомобиле новинку, а силуэт по пропорциям и общим обводам остался почти неизменным в сравнении с предшественником. Тем не менее, Audi А4 прибавил 25 мм в длину и 16 мм в ширину и остался самым крупным седаном среди немецких аналогов премиум-класса.
А вот интерьер, в отличие от внешности, преобразился значительно. Компоновщики отказались от идеи кокпита – центральной консоли, развернутой к водителю. Вместо этого, вслед за флагманским кроссовером Q7 и передняя панель А4 получила множество горизонтальных линий, отчего салон выглядит шире. Хотя и в действительности, он прибавил в просторе по всем направлениям. Вдоль всей панели протянулась единая полоса воздуховодов. Вместо привычной приборной панели – широкоформатный дисплей диагональю 12-дюймов, на который можно выводить всевозможную информацию от навигации до показаний маршрутных приборов. На выбор предлагаются три разных по дизайну варианта руля. Монитор коммуникационной системы, расположенный над центральной консолью, увеличился, а «шайба» управления переехала на новое место перед селектором автоматической трансмиссии. Новые передние кресла – мультиконтурные, при этом, они легче прежних на 9 кг. Для задних пассажиров теперь предлагаются пара съемных 10-дюймовых планшетов, которые можно использовать как персональные мобильные устройства и вне автомобиля.
.jpg)
Седан стал легче на 120 кг даже без широкого применения алюминия в конструкции кузова. Автомобиль сохранил прежнюю схему шасси, но она серьезно модернизирована. Предлагается три варианта настройки шасси: базовая – с обычными амортизаторами, комфортная – с электронноуправляемыми амортизаторами, и спортивная – также с электронноуправляемыми амортизаторами, более плотной настройкой упругих элементов и уменьшенным клиренсом. Передаточное отношение рулевого управления с электроусилителем уменьшилось, другими словами, руль нового А4 стал «острее» в реакциях. А за доплату предлагается активный рулевой редуктор с переменным отношением.
.jpg)
Полностью пересмотрена гамма двигателей. Она стала еще шире, это 4-х и 6-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы мощностью от 150 до 272 л.с. А полноприводная трансмиссия Quattro сочетается только с тремя наиболее мощными моторами от 190 л.с. Вариаторов на А4 теперь не будет, вместо них, кроме 6-ступенчатой «механики» предложат обновленный 7-ступенчатый «робот» S-tronic, а также 8-ступенчатый «автомат» для самого мощного дизеля.
Уже осенью после франкфуртского автосалона новые седаны и универсалы Audi А4 появятся в салонах европейских дилеров, в том числе и в России.
.jpg)