
Компания Opel подготовила к производству некогда популярный хэтчбек Corsa нового поколения. Но, по сути, это плод глубокой модернизации предшественника. Оконные и дверные проемы кузова сохранились без изменений, а вот дизайн преобразился в стиле компакта Opel Adam, на боковинах появились подштамповки. У Корсы теперь абсолютно новый салон, богаче отделанный и с более продвинутым оснащением. Диагональ монитора коммуникационной системы, совместимой с айфонами и смартфонами, увеличилась до 7 дюймов. Парковочный режим нового электроусилителя руля позволит крутить «баранку» одним пальцем.
Модернизирована подвеска, а основным мотором для Европы станет литровый 3-цилиндровые агрегаты с турбонаддувом мощностью 90 или 115 л.с. Но для других рынков сохранятся и атмосферные двигатели объемом 1,2 и 1,4 л. Разумеется, будут и турбодизели, улучшенные до норм Евро-6. Предлагается и целая россыпь трансмиссий 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатый «автомат», заменивший старую 4-ступенчатую коробку.
Современный автомобиль даже малого класса насыщен электронными системами и Corsa не исключение. Предусмотрен огромный набор всевозможной электроники, которая еще недавно была свойственна только дорогим высококлассным автомобиля. Производство новой Корсы в Европе, где автомобиль входит в пятерку бестселлеров, стартует в октябре, но у нас машина, к сожалению, уже не так популярна, как раньше, поскольку не собирается в России, а импорт не позволяет поддерживать привлекательный уровень цен. А новая Corsa станет еще дороже, и присутствие ее в российской модельной гамме Опеля останется символическим.
