Один из первых на рынке купе-кроссоверов BMW Х6 обновился. Баварцы представили автомобиль второго поколения. Он изменился в соответствии с новой корпоративной стилистикой и похож оперением фронтальной части на Х5. Тот же эффектный прищур фар, мускулистые обводы крыльев и ребра на капоте. Но рисунок бампера более агрессивный, колесные арки шире, а дуга выштамповки на задних крыльях, похоже, становится фамильной чертой баварских купе-кроссоверов. Такая же есть на младшем собрате – Х4. А в целом, автомобиль сохранил привычные пропорции и купеобразный профиль предшественника.
При неизменной базе Х6 немного длиннее предшественника, благодаря более широкому применению в конструкции кузова алюминия и магниевых сплавов, автомобиль сбросил до 25 кг массы. Объем багажника увеличился до 580 л, а полезный объем для поклажи при сложенном втором ряде сидений прибавил сразу 75 л и превысил полтора кубометра. Спинка заднего дивана теперь трехсекционная, а пятая дверь с сервоприводом управляется с водительского места или дистанционно с брелка.
Архитектура интерьера также позаимствована у BMW Х5. Расширен список опций и электронных помощников водителю, среди которых камера ночного видения, способная распознавать людей и животных. В дополнение к ней предлагаются и система панорамного видеообзора, система автоматической парковки, активный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой с функцией отслеживания ограничений скорости. Возможность выхода в интернет теперь предусматривает и функцию распознавания речи для отправки текстовых SMS-сообщений или электронной почты. Дополнительно можно заказать также активную пружинную или заднюю пневматическую подвеску, систему креноподавления и активный задний дифференциал.
Для начала будут предложены три двигателя, это бензиновая 450-сильная «восьмерка» объемом 4.4 л, а также 3-литровый 258-сильный турбодизель, а в версии Performance с тремя турбокомпрессорами этот мотор развивает 380 сил. Для всех машин – единая трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF с функцией езды накатом при сбросе газа.
Впервые широкой публике новый Х6 покажут осенью на парижском автосалоне, а с осени начнется выпуск кроссовера в американском городе Спартанбург. Но со временем машины для российского рынка начнут собирать и на Автоторе. Старт европейских продаж намечен на декабрь.