• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1981)
      • Подержанные авто(29321)
      • Тест-драйвы (176)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (368)
      • Подержанные (84)
      Мото
      • Новые (95)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 29321 авто, добавлено сегодня 0

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (457)
      • Автосервисы (1168)
      • Автомагазины (1274)
      • Автомойки (257)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (95)
      • Автострахование (241)
      • Автошколы (238)
      • Эвакуаторы (387)
      • Такси (185)
      • Техосмотр (51)
      • Грузоперевозки (227)
      • Аренда авто (67)
      • Независимая экспертиза (76)
      • Автоюристы (62)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (6)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ГАЗ
  • Тест-драйвы ГАЗ 14
  • Наш тест-драйв ГАЗель Next

Наш тест-драйв ГАЗель Next

19 октября 2016, 10:26 1915
Наш тест-драйв ГАЗель Next
Наш тест-драйв ГАЗель Next

Нечасто мы тестируем грузопассажирский или коммерческий транспорт, и, в основном, пикапы. Но мимо этого автомобиля мы пройти не смогли, это самая популярная «полуторка» на российском рынке. Знаменитая Газель вышла в следующем поколении под названием Next, а недавно в гамме появился и самый большой цельнометаллический кузов, такой фургон мы и взяли на тест.

Так же, как в свое время, в 90-х, Газель для Горьковского автозавода стала подлинным прорывом на рынке коммерческого транспорта, так и Газель Next явилась огромным событием, практически поднявшись на один уровень с зарубежными аналогами. Профессионалы уже успели оценить новый бортовой грузовик и фургон, отметив, прежде всего, значительно возросшее качество, а также современные дизайн, эргономику, конструкцию и безопасность. Водителей непременно порадуют, передняя независимая подвеска и реечное рулевое управление, новые эффективные и экономичные бензиновые и дизельные моторы, улучшенный уровень шумоизоляции, отделки и комплектации кабины, а главное – возросший комфорт по всем позициям.

А с внедрением цельнометаллического фургона семейство Next получило еще немало новых позиций, которые ставят нижегородский автомобиль вровень с лучшими мировыми аналогами. Современный дизайн гармоничен и сбалансирован. Новая коробка передач вместо привычного рычага получила удобный джойстик, который установлен на приливе передней панели. Рама, коробка передач, кардан и задний мост – усилены, что благотворно скажется на надежности и ресурсе автомобилей. Вместо прежнего, устанавливается более крупный 80-литровый пластиковый топливный бак. В списке опций есть кондиционер, появилась новая аудиосистема с сенсорным экраном, но на тестовой машине ее нет. Звучание мы оценить не сможем.

Особенно стоит отметить, что с появлением цельнометаллического фургона в максимальной конфигурации, Горьковский автозавод впервые вышел на рынок цельнометаллических фургонов с объемом кузова 13,5 кубометров, в котором до сих пор были представлены только автомобили зарубежных марок. Планируется так же семейство фургонов с грузовыми отсеками от 8 до 11,5 куб. м. Большая гамма автомобилей складывается из трех вариантов по длине базы, двух вариантов высоты крыши фургонов, комби и микроавтобусов пассажировместимостью от 3 до 16 мест. Наш тестовый фургон, как раз, в самой крупной конфигурации с высокой крышей: 13,5 кубометров полезного объема, почти 616 см в длину и 275 см в высоту.

Длина грузового отсека около 4 м, но если какой-то длинномер не влезает, можно дополнительно открыть лючок в перегородке и просунуть груз в него под кресла передних пассажиров. Задние двухстворчатые двери распахиваются на 90 или 270 градусов и примагничиваются к фиксаторам с внешней стороны кузова. Высота проема – 1858 мм. Погрузочная высота – 720 мм. А площадь пола такова, что туда встают четыре европаллеты. Уже в стандартном исполнении пол грузового отсека покрывается 9-миллиметровой фанерой с десятком крепежных проушин, а на стенах – пластиковая обшивка. В потолке – пара плафонов освещения. Дополнительный доступ в отсек обеспечивается через боковую сдвижную дверь шириной более метра. Словом, в фургоне обеспечены все условия для удобной работы и перевозки грузов. Кстати, учитывая снаряженную массу 2320 кг, паспортная грузоподъемность фургона составляет 1180 кг, а не полторы тонны, как на стандартном бортовом грузовике.

Что касается силовых агрегатов, то турбодизель Cummins объемом 2,8 л предлагается теперь в варианте форсировки 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. По словам представителя дилера, именно такие машины пользуются наибольшим спросом, не смотря на более высокую цену. Потребителей, видимо, привлекает лучшая топливная экономичность и увеличенный ресурс, в сравнении с бензиновым мотором – полмиллиона километров, как заявлено заводом. А тестовый фургон оказался оснащен бензиновым мотор УМЗ-А274 под названием Evotech объемом 2,7 л мощностью 107 л.с. и 220 Нм.

Но главное, что предлагает новая Газель, это невиданный ранее для отечественного коммерческого автомобиля уровень комфорта водителя и пассажиров. Интерьер обладает не только продуманной эргономикой, но и массой сервисных возможностей. Здесь множество емкостей для мелочей и крупных предметов. Подбутыльники, подстаканники и бардачки буквально повсюду. В каждой двери по два широченных кармана. Качество пластмассы – на уровне отечественных малолитражек, что для грузовика можно считать хорошим. Аккуратность сборки тоже приемлемая, за исключением нескольких элементов. Хлипкая панелька под центральной консолью дышит под пальцами и здесь такой же хлипкий выдвижной отсек, в который спрятан стакан-пепельница.

Приборный блок с экранчиком борткомпьютера симпатичен и функционален. Мягкое и довольно удобное подрессоренное кресло водителя имеет подогрев, выдвижной подлокотник и предлагает высокую автобусную посадку. Оно регулируется еще и по высоте в небольших пределах. Неплохой по форме руль можно настроить только по высоте, но не по вылету. Впрочем, удобную посадку найти удается. На мой взгляд, есть и недостаток. При росте 183 см наиболее удобную позицию мне удалось подобрать в самой нижней точке регулировки водительского кресла, при этом, регулируемый узел верхнего крепления ремня безопасности хотелось бы поднять повыше, а это уже невозможно – предел. Есть подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники и кнопка блокировки заднего дифференциала, что должно улучшить проходимость на косогорах и на тяжелых грунтах.


Первые впечатления от работающего двигателя – звучит как дизель, в том числе, и в движении. Но общий уровень шумов невысок, гораздо комфортнее и тише, чем в старой Газели. И вибрации, в целом, не очень сильные не передаются ни на руль, ни на джойстик рычага КПП. Зато, на холостых оборотах вибрации передаются… на водительское кресло. Впрочем, в движении этого уже не замечаешь. На 2-й и 3-й немного подвывает коробка и есть какой-то высокочастотный гул в общем шумовом фоне. Но это, повторюсь, не выходит за пределы комфортного уровня. Педали мягкие, переключения передач образцовыми не зазовешь, но все же, вполне удобно. Удобство управления до уровня легкового автомобиля еще не дошло, но уже очень даже прилично, никакого напряга. Кстати, новый рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли, действительно удобен и находится под рукой, переключения происходят безошибочно и с небольшими усилиями. Все это благодаря механизму японской марки Atsumitec, производимому в Тольятти. В кабине просторно, много воздуха, хорошая обзорность, благодаря большим зеркалам с широкоугольным сегментом. Ход тоже комфортный, не легковой автомобиль, конечно, но все же. Передняя независимая подвеска неплохо проглатывает ухабы и не козлит. Задние рессоры тоже мягче и комфортнее прежних, даже пустую машину не раскачивает и не трясет, не переставляет на кочках, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске делает свое дело.

Динамика до 80 км/ч неплохая, далее автомобиль разгоняется тяжелее, а до максимальной скорости и вовсе неохотно. Дизельный фургон мощнее и моментнее, разумеется, он быстрее как в наборе скорости, так и в «максималке». Но тягой управлять удобно и передачки цепляются одна за другую неплохо. И в целом, от управления большим автомобилем даже получаешь удовольствие, тем более, что и руль достаточно острый для грузовика и вполне информативный. С маневренностью тоже особых проблем не наблюдается, несмотря на базу свыше 3,5 м и пять оборотов руля от упора до упора. Автомобиль вовсе не ощущается как громоздкий и неуклюжий. А приноровившись, можно шнырять в городском потоке, как на легковушке. И тормозит Next вполне уверенно, несмотря на то, что на тестовом автомобиле, похоже, слегка покороблены тормозные диски – есть небольшое биение при замедлении.

Итак, потребительский уровень Газели заметно повысился, и теперь Next по многим параметрам практически не уступает зарубежным аналогам. Но и уровень цен высок, хотя, в любом случае, Next доступнее иномарок. Пока фургон с самой короткой базой еще не появился в продаже, цены за машину со средней базой и бензиновым мотором стартуют от 1 млн 140 тысяч. Кузов комби на 7 мест прибавляет к цене 75 тысяч. Дизельный фургон на 140 тысяч дороже. Еще 85 тысяч нужно выложить за более дорогую комплектацию с аккумулятором увеличенной емкости и предпусковым подогревателем. Кроме того, существуют и дополнительные опции. Фургон с более длинной базой стоит от 1 млн 190 тысяч, как наш тестовый автомобиль. А цена топ-комплектации с дизелем и доп-опциями может перевалить и за полтора миллиона, туда, где цены на иномарки только начинаются.

Технические характеристики ГАЗель Next (Данные производителя)

  • Кузов — рамный, стальной, фургон
  • Число мест — 3
  • Габариты, мм
  • Длина — 6157
  • Ширина — 2070
  • Высота — 2753
  • База — 3745
  • Клиренс – 170
  • Снаряженная масса, кг — 2320
  • Полная масса, кг — 3500
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,7
  • Мощность — 107 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 220 Нм при 2200-2500 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — задний с блокировкой заднего дифференциала
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — зависимая, рессорная
  • Максимальная скорость, км/ч — 130
  • Расход топлива на 100 км, л
  • На скорости 60 км/ч — 9,8
  • На скорости 80 км/ч — 12,1
  • Бензин – Аи-92
  • Шины – 185/75 R16

Фотографии с тест-драйва

Автомобиль для проведения тест-драйва предоставлен автосалоном "Акос".

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы ГАЗ
Наш тест-драйв ГАЗель Next
Наш тест-драйв ГАЗель Next
19 октября, 10:261915
VOLGA SIBER
VOLGA SIBER
12 января, 13:49103844
Последние авто-новости ГАЗ 14
Осколки империи «АКОС» прибрал к рукам хозяин «Букета столицы»
Осколки империи «АКОС» прибрал к рукам хозяин «Букета столицы»
5 декабря, 10:4011556
Организаторы ММАС-2018 рассказали об участниках мотор-шоу
Организаторы ММАС-2018 рассказали об участниках мотор-шоу
11 сентября, 16:46530
Kazan City Racing 2017: встречаем новых участников шоу
Kazan City Racing 2017: встречаем новых участников шоу
28 августа, 14:30669
На ГАЗе построили пикап «Вепрь NEXT» для работы и путешествий
На ГАЗе построили пикап «Вепрь NEXT» для работы и путешествий
23 августа, 10:051880
Страховщики назвали самые убыточные автомобили по ОСАГО
Страховщики назвали самые убыточные автомобили по ОСАГО
30 июня, 10:451727
Юбилейный ретрофестиваль в Казани
Юбилейный ретрофестиваль в Казани
30 августа, 13:341484
На «Автоторе» могут наладить производство двух новых кроссоверов
На «Автоторе» могут наладить производство двух новых кроссоверов
22 августа, 09:06812
Российский авторынок откатился на 10 лет назад
Российский авторынок откатился на 10 лет назад
14 мая, 15:30944
Последние ????-??????
Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV
12 апреля, 12:101038
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
23 марта, 15:153327
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
23 февраля, 14:42616088
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80
29 декабря, 15:20113235
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90
21 декабря, 12:0519070
Другие ????-??????
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 10:421803
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 15:071770
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 18:101970
Наш тест-драйв ГАЗель Next
19 октября, 10:261915
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
4 октября, 17:3012133
Новости ГАЗ

Тест-драйвы ГАЗ


1420212469SiberГазельСоболь5131023110Валдай2410Показать всеСкрыть
Новые ГАЗ
Подержанные ГАЗ 14
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум
Мы в контакте
Мы в twitter

Диалог Авто Набережные Челны

Реклама от YouDo
  • Вызов автоэвакуатора в Подпорожье на http://perevozki.youdo.com/podporozhe/evacuation/.
  • Вывоз мусора в Зеленограде на http://perevozki.youdo.com/zelenograd/garbage/.
  • Эвакуатор для автомобиля Honda Pilot: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2018 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Tatarstan.Net
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р. Тел.: +7(843)277-39-29. Email: content@tavto.ru.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс