• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1981)
      • Подержанные авто(29321)
      • Тест-драйвы (176)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (368)
      • Подержанные (84)
      Мото
      • Новые (95)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 29321 авто, добавлено сегодня 0

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (457)
      • Автосервисы (1168)
      • Автомагазины (1274)
      • Автомойки (257)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (95)
      • Автострахование (241)
      • Автошколы (238)
      • Эвакуаторы (387)
      • Такси (185)
      • Техосмотр (51)
      • Грузоперевозки (227)
      • Аренда авто (67)
      • Независимая экспертиза (76)
      • Автоюристы (62)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (6)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Nissan
  • Тест-драйвы Nissan Murano
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

19 марта 2012, 11:45 5420
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

Впервые появившийся в 2003 году Nissan Murano стал откровением - интересный кроссовер с оригинальным дизайном и тогда еще экзотическим вариатором в качестве трансмиссии. Сейчас в строю кроссовер второго поколения, причем, уже успевший подвергнуться небольшому рестайлингу.



тест-драйв Nissan Murano

Свежий аэродинамичный дизайн Murano – интересен и гармоничен, он не настолько авангарден, как у машины первого поколения, но и в отсутствии оригинальности его не упрекнешь. В прищуренных светоблоках по четыре линзы, мускулистые боковины с большими, на вырост, колесными арками, фамильная подоконная линия, взмывающая вверх, полукруглое в плане заднее стекло. На крыше - два стеклянных сегмента, один из которых сдвигается с помощью электропривода. Но гвоздь программы – в окраске, не столько в великолепном насыщенном вишневом металлике, а именно - в краске. Автомобиль окрашивается передовой эмалью Scratch Shield (в переводе - щит от царапин) с полимерным составом, позволяющим верхнему слою краски оставаться эластичным. Таким образом, эмаль обладает эффектом самовосстанавливания под воздействием повышенной температуры. Легкие царапины, не продавленные до металла, затягиваются в течение недели даже зимой. Можно ускорить процесс самовосстанавливания, просто полив поверхность кипятком из чайника, тогда царапины исчезают буквально на глазах. Учитывая суровые условия российской эксплуатации, молодильный эффект ниссановской чудо-эмали, очень актуален.

тест-драйв Nissan Murano

Дизайн – дизайном, но не менее важна и инжиниринговая составляющая, кузов стал жестче на кручение – в полтора раза, а на изгиб – вдвое, снизились неподрессоренные массы, что не замедлило положительно сказаться и на характере управляемости и виброакустическом режиме. Платформа с полностью независимыми подвесками позаимствована у легковой модели Altima для американского рынка. Привод – полный с многодисковой муфтой с электронным управлением или на передние колеса, но к нам поставляются только полноприводные машины с 265-сильными «шестерками» в нескольких фиксированных и довольно богатых комплектациях. В Америке предлагается еще и 170-сильная бензиновая «четверка» 2,5 л, а в Европе – такого же объема 190-сильный турбодизель.

тест-драйв Nissan Murano

Стилистика интерьера тоже не так авангардна, как у предшественника, зато автомобиль явно приблизился к премиальному сектору. Великолепные, мягкие материалы отделки, выдержанный дизайн, замечательная с эргономической и эстетической точки зрения терраса центральной консоли, напоминающая идеи Infiniti. Предшественник, помнится, грешил жесткой пластмассой, непрезентабельными материалами отделки, приборный блок «мотоциклетного» типа с какими-то невнятными шкалами желто-оранжевого цвета передвигался вместе с рулевой колонкой вверх-вниз. Теперь у Murano роскошная оптитронная приборная панель традиционного дизайна, но исполненная на пять баллов. Отличный кожаный руль регулируется в широких пределах не только по высоте, но и по вылету, причем с помощью электроприводов. Двигатель запускается кнопкой справа от руля, но под ней есть и слот для ключ-карты – это несколько устаревшее решение. Мультимедийная система управляется интуитивно понятным пультом, центральная консоль не перегружена кнопками и функциями. Кресла тоже оснащены электрорегулировками, они мягкие и, на первый взгляд, комфортные с небольшим намеком на боковую поддержку. Для высоких водителей подушка может показаться коротковата. Стояночный тормоз включается по-американски – педалькой. И это не очень хорошо, традиционный рычаг – удобнее и практичнее, к тому же, с помощью него можно исполнять некоторые ездовые приемы. Есть спутниковая навигация с жестким диском, видеокамера заднего обзора, раздельный климат-контроль, электропривод пятой двери. Уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, круиз-контроль, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, а также система динамической стабилизации.

тест-драйв Nissan Murano

На заднем диване – просторно и удобно, есть двухступенчатый подогрев сидений и решетки системы вентиляции на средних стойках, а в выдвижном подлокотнике – пара подстаканников. Части спинок регулируются по углу наклона. В торце центрального тоннеля – емкость для мелочевки. Вообще, мест для мелких вещей в Murano не так уж много, но достаточно: перчаточный ящик, небольшие карманы в дверях, двухсекционный бокс в подлокотнике и подстаканники под крышкой между передних кресел, очечник в потолочной панели, ну и традиционные карманы в спинках сидений.

тест-драйв Nissan Murano

Трансформация багажного отсека облегчена до предела. Чтобы автоматически сложились задние сиденья, достаточно потянуть за специальную рукоятку, и вернуть сиденья в исходное положение можно электроприводом, нажав соответствующую кнопку. Кнопки раскладывания сидений продублированы и на передней панели слева от руля, так что водитель имеет возможность управлять задними сиденьями, не сходя с места. При росте пассажиров не выше среднего, в разложенном багажнике Murano вдвоем можно устроиться на ночлег. В целом, кроссовер стал гораздо более продвинутым по всем потребительским качествам в сравнении с предшественником.

тест-драйв Nissan Murano

Единственный вариант силового агрегата – проверенный 265-сильный 6-цилиндровый мотор и в сочетании с бесступенчатым вариатором – это великолепный, сыгранный тандем. Почти никаких запаздываний, свойственных традиционным «автоматам», время реакции удалось снизить на треть, разгон мощный и уверенный в любых режимах. По ощущениям – гораздо лучше и модных сейчас роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями (по слухам и надежнее). Звук двигателя вовсе не зависает на высоких оборотах, как это бывает у некоторых вариаторов, а возрастает плавно соразмерно росту скорости. Мотор живо и соразмерно откликается на подачу топлива. Причем, предельные цифры очень достойные: разгон до «сотни» осуществляется за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Усовершенствованный вариатор теперь не перегревается и способствует щадящему расходу топлива, который и в городском цикле не превышает 15 л – потери на трение в трансмиссии снижены на 20%. А масса кроссовера с двумя пассажирами на борту – около 2 тонн. К слову, многие соперники с бензиновыми моторами и медленнее, и прожорливее. Есть возможность вручную перебирать шесть виртуальных передач, что иногда тоже полезно. Крены в поворотах не чрезмерные, на руле адекватная обратная связь, но он «длинноват» и с нехваткой реактивного усилия в околонулевой зоне. Подвеска работает комфортно и тихо – без претензий. Виброакустический комфорт, вообще, на высоком уровне – машина стелется бесшумно и плавно. И только при ускорениях приятно, но ненавязчиво жужжит «шестерка». С тормозами и обзорностью тоже никаких проблем. Послушный и приятный в управлении автомобиль.

тест-драйв Nissan Murano

В отличие от предшественника, который в европейской спецификации располагал всего 155-милиметровым клиренсом, теперь Murano обладает неплохой геометрической проходимостью и увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Если раньше муфта с электронным управлением подключала задние колеса при пробуксовке передних, то теперь обновленная трансмиссия работает по оптимизированному алгоритму, который на скорости до 80 км/ч обеспечивает упреждение – перераспределяя крутящий момент назад прежде, чем возникает проскальзывание передних колес. А система стабилизации на бездорожье хоть и не отключается полностью, несмотря на наличие соответствующей кнопки, но позволяет снизить порог срабатывания и побуксовать, особенно, если соответствующей кнопкой включить принудительную блокировку муфты. Вот и в снегу кроссовер ехал вполне сносно, оставляя уверенность в том, что он способен и на большее. На «пересеченке» подвеска комфортна и энергоемка, но увлекающимся внедорожными подвигами стоит надежнее защитить днище.

тест-драйв Nissan Murano

Тестовый Murano в максимальной комплектации стоит 1874000 руб., вообще, разнообразие вариаций не велико, а цены стартуют с 1454000 руб. За свои деньги японский кроссовер обеспечивает весьма высокий уровень потребительских свойств, сопоставимый с аналогами премиум-брэндов. Поэтому, несмотря на увеличившийся в последнее время спрос, создается впечатление, что Murano все еще недооценен на российском рынке, в отличие от американского, где он среди лидеров.

тест-драйв Nissan Murano

Технические характеристики Nissan Murano
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4845
Ширина — 1885
Высота — 1735
База — 2825
Клиренс – 190
Снаряженная масса, кг — 1888
Полная масса, кг — 2365
Объем багажника, л — 895/1825
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
Объем, л — 3,5
Мощность — 265 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 334 Нм при 4400 об/мин
КПП — клиноременный вариатор
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 210
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,0
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 14,8
Загородный цикл — 8,3
Смешанный цикл — 10,6
Бензин – АИ-95
Шины – 235/65 R18

Альтернатива

Тест-драйв Nissan Murano

Subaru Tribeca продается у нас с 258-сильным бензиновым мотором объемом 3.8 л в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» всего в двух фиксированных комплектациях стоимостью 2114000 руб. и 2220000 руб.

Тест-драйв Nissan Murano

Mazda CX-7 c полным приводом, 240-сильным турбомотором (2,3 л) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1310000 до 1510000 руб. Недавно появилась и переднеприводная машина со 163-сильным «атмосферником» (2,5 л) стоимостью от 1160000 руб.

Тест-драйв Nissan Murano

Cadillac SRX с 270-сильным 3-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1909000 до 2318000 руб.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Комментарии (8)
Автолюбитель 19 марта, 22:14
хочу такой.....
гурамыч 20 марта, 21:58
А ведь есть такой в кузове кабриолет!!! На американском рынке... Правда, правда. Впрочем, можно заказать такой и в Россию через "серых" дилеров или индивидуальных перегонщиков
гурамыч 20 марта, 22:01
По моему, Мурано не хуже лексусов там всяких, крутизна которых сильно перепиарена
shevyn 22 марта, 23:08
на самом деле Мурано так себе авто, куча болячек, хотябы вечная проблема с слабым редуктором который "рвется" при среднем пробеге 20-50 т.км, слабая передняя ходовая и т.д. Короче не стоит она своих денег.
shevyn 22 марта, 23:09
Еще на фото демонстрируют типа "кожу"-)))))))))
Автолюбитель 5 июня, 09:30
в нём места мало и помоему мазда cx-7 круче комфортнее
&rey 25 февраля, 21:58
Лучший авто в классе по цене и комплектации. Другие нервно курят. Разгон за 8 сек до 100 - такого вообще ни у кого нет. Расход мизер. А всякие мазда - это побрякушки детские и класс ниже. Кто ездил. тот поймет.
Виктор 25 августа, 07:19
Дизайн – дизайном, но не менее важна и инжиниринговая составляющая, кузов стал жестче на кручение – в полтора раза, а на изгиб – вдвое, снизились неподрессоренные массы, что не замедлило положительно сказаться и на характере управляемости и виброакустическом режиме.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Nissan
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
1 августа, 17:3528905
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 12:053354
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 11:504221
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 11:5024016
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
19 марта, 11:4585420
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 14:21912601
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
4 октября, 09:32328620
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
11 августа, 09:2123358
Последние авто-новости Nissan Murano
Появились первые изображения обновленного Nissan Murano
Появились первые изображения обновленного Nissan Murano
20 марта, 18:13892
Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail будут выпускаться в России
Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail будут выпускаться в России
16 марта, 16:301874
Две модели марки Nissan покинули российский рынок
Две модели марки Nissan покинули российский рынок
16 ноября, 13:37560
В Казани прошел "День друзей Nissan"
В Казани прошел "День друзей Nissan"
18 августа, 10:42603
Nissan отзывает в России около 7 тысяч кроссоверов Murano из-за ошибки поставщика
Nissan отзывает в России около 7 тысяч кроссоверов Murano из-за ошибки поставщика
20 июня, 16:37379
Nissan отзывает кроссоверы Murano в России
Nissan отзывает кроссоверы Murano в России
6 апреля, 15:20455
Nissan празднует десятилетие с начала продаж Qashqai
Nissan празднует десятилетие с начала продаж Qashqai
5 апреля, 08:00473
Компания Nissan запустила специальную кредитную программу «Простые числа»
Компания Nissan запустила специальную кредитную программу «Простые числа»
3 апреля, 17:0013340
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новый Mitsubishi Lancer станет кроссовером
Новый Mitsubishi Lancer станет кроссовером
23 апреля, 14:3049
Смена курса: В Казани презентовали новую Toyota Camry
Смена курса: В Казани презентовали новую Toyota Camry
23 апреля, 11:5613
Семиместный флагман Chery Tiggo 8 добрался до дилеров
Семиместный флагман Chery Tiggo 8 добрался до дилеров
22 апреля, 12:15900
Серийный седан Mercedes A-Class рассекретили до премьеры
Серийный седан Mercedes A-Class рассекретили до премьеры
22 апреля, 10:30136
Skoda показала новый компактный кроссовер
Skoda показала новый компактный кроссовер
21 апреля, 13:05342
В России начались продажи обновленного седана Toyota Camry
В России начались продажи обновленного седана Toyota Camry
20 апреля, 16:20379
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
20 апреля, 13:05385
Первенец нового суббренда Changan: официальные изображения
Первенец нового суббренда Changan: официальные изображения
20 апреля, 10:37369
Последние ????-??????
Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV
12 апреля, 12:101038
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
23 марта, 15:153328
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
23 февраля, 14:42616088
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80
29 декабря, 15:20113235
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90
21 декабря, 12:0519070
Другие ????-??????
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 16:1997525
Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup)
30 мая, 12:1455285
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 13:2737097
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
4 мая, 17:1675553
Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)
11 апреля, 11:3663562
Новости Nissan

Тест-драйвы Nissan


350ZADAlmera ClassicAltimaArmadaCubeDatsunExpertLibertyMarchMicraMuranoNavaraNotePathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSilviaTeanaTerranoTiidaTinoX-TrailGT-RNP300JukeAlmeraMaximaRogue100 NX200 SX300 ZXAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaElgrandGloriaKing CabLargoLaurelLucinoPick UPPrairiePresagePreseaPrimeraPulsarQuestR NessaSafariSkylineStageaSunnyVanetteWingroadX-TerraQashqai+2CaravanMaxima QXPixoПоказать всеСкрыть
Новые Nissan
Nissan Murano New
Nissan Murano New
от 2460000
Подержанные Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
496000
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
969400
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
1260000
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум
Мы в контакте
Мы в twitter

Диалог Авто Набережные Челны

Реклама от YouDo
  • Аренда пежо эксперт, подробнее тут.
  • Вывоз старых батарей - http://perevozki.youdo.com/.
  • Аренда манипулятора до 1 тонны: в Москве.
Авто-Казань
© 2005—2018 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Tatarstan.Net
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р. Тел.: +7(843)277-39-29. Email: content@tavto.ru.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс