• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1391)
      • Подержанные авто(40788)
      • Тест-драйвы (184)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (282)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (95)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 40788 авто, добавлено сегодня 1

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1214)
      • Автомагазины (1304)
      • Автомойки (264)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (97)
      • Автострахование (250)
      • Автошколы (240)
      • Эвакуаторы (405)
      • Такси (179)
      • Техосмотр (55)
      • Грузоперевозки (229)
      • Аренда авто (67)
      • Независимая экспертиза (76)
      • Автоюристы (62)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai i30
  • Hyundai i30

Hyundai i30

14 апреля 2009, 16:21 4828
Hyundai i30

Двигатель - 1.6 л CVVT

Макс. мощность - 122 л.с./6200 об.

Макс. крут. момент - 154Нм/4200 об.

Макс. скорость (км/ч) - 188

Разгон 0-100 км/ч - 12,1

Расход топлива:

город - 9,0

трасса - 5,7

смешанный - 6,9

4-AКПП

Тест-драйв Hyundai i30

привод передний, передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Снаряж. масса - 1214 кг

Длина - 4245 мм

Ширина - 1775 мм

Высота - 1480 мм

Клиренс - 150 мм

Шины 205/55R16

Цена 673 900 руб.

Комплектация:

Комфорт: 6 подушек безопасности, ABS+EBD, иммобилайзер, 4 эл.ст.подъемника, сигнализация, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, разъемы USB+AUX, магнитола CD/MP3 на 6 дисков, мультируль, ПТФ, литые диски.

Тест-драйв Hyundai i30

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

Hyundai i30 - первенец, представляющий буквенно-цифровую классификацию в обозначении всей производственной гаммы лидера корейских автопроизводителей Hyundai Motor Co (НМС), который с этой модели перестал присваивать своим новым автомобилям имена собственные. Корейцы подошли к делу просто: буква «i» (inspiration) означает «вдохновение», ну а числовой индекс характеризует класс автомобиля, где 10-это «А», 20 – «В» и так далее до «Е» (50). Таким образом, наш подопечный попадает в европейский размерный класс «С». Честно говоря, поначалу мы приняли этот автомобиль с его 4245 мм длины и 1775 мм ширины (данные производителя) как представителя класса «В+», однако колесная база в 2.65 м позволяет этой новинке подняться в автомобильной иерархии на ступеньку выше. Немного забегая вперед, отмечу, что увеличенная колесная база позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду всем его обитателям, чему дополнительно способствует немалый запас пространства над головой. Поневоле приходится сравнивать этот автомобиль по пассажировместимости с нашими «восьмерками», «девятками» и их производными, которые, хотя и позиционируются как «гольф-класс», однако скупой запас пространства для задних пассажиров в них скорее предназначен для маленьких детей, а потому не выдерживает никакой критики.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

В последнее время продукция НМС сделала огромный шаг вперед: как по дизайну, так и по качеству изготовления и используемых материалов отделки салона. Не стал исключением и новый i30, который выглядит очень даже симпатично, а где-то даже и спортивно. Этому способствуют двойная фальшрадиаторная решетка, высокая подоконная линия, а также форма капота с беззастенчиво залезающими на передние крылья вытянутыми фарами. Форма задней части серебристого хэтчбека отчасти напоминает таковую от BMW 1-й серии. Неплохое сравнение для городского автомобиля, не правда ли? Внутри все аккуратно собрано из материалов хорошего качества, приборы с мягкой светодиодной подсветкой голубого цвета радуют глаз. В наличии имеется однозонный климат-контроль, аудиосистема приемлемого, но не отличного звучания, причем при высвечивании предустановленных кнопок, сохраненных в памяти радиостанций на дисплее магнитолы, вместо стандартных цифр 1,2 и т.д. появляются их рабочие частоты. Удобно! Шесть подушек безопасности, наличие МР-3, AUX и USB-входов, датчиков освещенности, дождя, зоны подогрева стеклоочистителей (правда, мы ее не нашли, но, судя по описанию, она должна быть), кожаный руль с отделкой в центре из приятного по тактильным ощущениям прорезиненного серебристого материала и кнопками управления магнитолой дополнили первоначальное хорошее впечатление от салона. Очень стильно выглядит хромированный селектор АКПП – при переключениях в рабочие режимы мне доставляло истинное удовольствие лишний раз ощутить его в руке, так как эргономически он тоже правильно проработан. Багажник довольно небольшой, 340 л до кромки спинок задних сидений, но при поездке спереди вдвоем спинки можно сложить и таким образом увеличить его объем до 1250 л, а это уже солидная цифра. Фирменная эмблема сзади в виде наклонной буквы «Н» поначалу вызывает желание потянуть ее для открывания пятой двери примерно по тому же принципу, как это реализовано на автомобилях от «Volkswagen», однако это всего лишь заблуждение: задняя дверь открывается при нажатии на спрятанную под этой эмблемой кнопку. Еще одним доказательством европейского происхождения i30 помимо дизайна служит спрятанная в подполе багажника запаска вместо полноразмерного колеса. Хорошо, что хотя бы и так, могли ведь и просто баллончик с герметиком положить!

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Теперь о том, как едет. Тестовый автомобиль в предпоследнем сверху уровне оснащения «Comfort» имеет в своем арсенале практически все из предлагаемого списка для двигателя 1.6 л, за исключением кожаного салона. Про наличие АКПП я уже упоминал, а вот лошадок в новой машине с агрегатом такого объема 122, что сравнимо с новой Тойотой Короллой с ее фирменной системой VVT-i. Естественно, у корейского автомобиля тоже присутствует 16-ти клапанная система DOHC CVVT, отсюда и такая отдача с двигателя стандартного для подобного класса машин рабочего объема. Первоначальное стремительное ускорение при добавлении газа машине (селектор АКПП в положение «D») порождает ошибочное представление о том, что Hyundai будет этаким «живчиком» и дальше, ан нет, при дальнейших переключениях гидротрансформатора на повышенные передачи автомобиль теряет боевой задор и становится лишь обычным источником передвижения. Жаль, начало было многообещающим… Возможно, всему виной устаревшая четырехступенчатая конструкция автоматической коробки передач либо соответствующий подбор ее передаточных чисел в угоду экономичности. Справедливости ради надо заметить, что переключение селектора АКПП в положение «2» стирает все грани довольно задумчивого ускорения, весело выкручивая двигатель на разгоне до 5200 оборотов в минуту с соответствующей и ожидаемой приличной динамикой.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Думаю, именно механическая КПП позволяет в полной мере реализовать мощностный потенциал этого автомобиля. В пику этому управляется i30 очень даже неплохо: отличное и уверенное прохождение змейки на скоростях 50-55 км/час по укатанному снегу и подтаявшему льду доставило одно только удовольствие. Надо заметить что, несмотря на свою электрическую «сущность», руль при маневрах вращается с усилием, которое не свойственно этому типу конструкции - оно тяжеловато. Конечно, все познается в сравнении, но факт остается фактом. В общем и целом спортивный антураж в дизайне не выглядит пустым звуком! На неровностях дорожного покрытия площадки при небольших скоростях движения автомобиль кажется жестковатым, однако в условиях реальных городских дорог это ощущение оказалось обманчивым – новый «кореец» вполне комфортен в таком качестве, мягко преодолевая все трещины асфальта и иногда встречающиеся дефекты в виде небольших ям и вздутий дорожного полотна. Поразила очень хорошая аэродинамичность, шумоизоляция i30 на трассе - при скоростях выше 120 км/час соло задавали лишь зимние шипованные покрышки «Michelin» да небольшой посвист ветра в районе передних стоек. Учитывая явно городское предназначение автомобиля, это даже трудно назвать минусом. Проверка маневренности автомобиля в городском потоке была скорее данью сложившейся у нас методики тестирования, чем настоятельной необходимостью в этом элементе тест - драйва. Соплатформенник Kia Ceed, а именно им и является новый городской Hyundai, показал свою абсолютную приспособленность к передвижению в городских джунглях, обладая компактными внешними размерами в сочетании с приличной вместимостью, а также мощным двигателем. Не зря именно этот автомобиль был признан автомобилем года 2008 не только в далекой Австралии, но и в избалованной и знающей толк в городских автомобилях европейской Испании. Сочетание красивой внешности и весьма большого количества опций, ранее доступных более крупным автомобилям, позволяет говорить о появлении серьезного игрока на самом востребованном в Европе, к коей можно отнести и нашу страну, рынке автомобилей гольф-класса. Стоимость представленной новинки, конечно, трудно назвать низкой и легкодоступной, но в этом случае срабатывает неписанное правило: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». А это изречение в нынешних экономических условиях выглядит более чем убедительно.

Тест-драйв Hyundai i30

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

В этот раз мне пришлось забирать машину из автосалона одному. Пока фотографировал салон, обратил внимание на очень хорошее качество отделочных материалов и красивое оформление передней панели. А какой здесь большой багажник для класса В! Скорее всего, это уже класс «В+». И только потом, читая каталог, вдруг узнаю, что машина принадлежит классу С (а в В-классе у Hyundai тоже есть новинка - i20). Как же я так обмишурился? Да просто все. Новый i30 почти на 10 см короче других одноклассников хэтчбеков (седаны, понятное дело, еще длиннее), например, Fiat Bravo или Nissan Tiida. Или скажем по-другому: та же длина, что у небольшой Skoda Roomster.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Ну, фото-сессия закончена, пора и в путь: от Горьковского шоссе надо доехать до нового ипподрома, а времени осталось мало. А вот и первые ощущения: шум шипованных шин Мишлен слишком силен, шумоизоляция у машины в городе посредственная. Включаю музыку. Играет громко, слов нет, но вот качество звучания 6-ти динамиков средненькое. Пока ехал и пытался понять машину «ушами», вдруг осознал – а ведь i30 очень комфортен для водителя. Все находится под рукой, управление функциями интуитивно понятно, кресло удобное, обзор во все стороны хороший. По ровной дороге ехать – просто удовольствие. Есть, на мой взгляд, чуть излишний крен в крутых поворотах, но он не мешает держать траекторию. Теперь попробуем проехать по неровностям (спасибо нашим дорожным службам, они предоставили отличные условия для полного тестирования подвески). На скорости 20 км/ч на все ямки/кочки машина реагирует излишне жестко. Не помню, чтобы еще на какой-то машине было так. Увеличиваем скорость до 55-60 км/ч, трясет, но более-менее терпимо. Теперь ускоримся до 70 – и вдруг случилось чудо! Вот они ямки, я их вижу, но … не чувствую, еду, как по ровной дороге. Шикарный результат! Ну и еще одна особенность, которую замечаешь сразу – «хваткие» тормоза. Сознаюсь, пришлось к ним привыкать, педаль не нажимаешь, а тихонько гладишь. Зато безопасно, тормозной путь короткий.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Здесь стоит современный двигатель 1.6 с изменением фаз, мощность 122 л.с. при 6200 об/мин и 4АКПП. О моей «любви» к 4-ступке, наверное, можно уже не говорить, это и так всем известно. Но все-таки настройки 4АКПП у всех машин разные, поэтому уделим внимание «автомату». Если включить режим «2» (то есть запретим использование 3-ей и 4-ой передачи), то машина будет очень резвой. Но стоит только перейти в режим «3» (а тем более «D»), как «шарик сдувается»: тяжелый разгон с заметными задержками при переключениях. Увы, но мой любимый тест (обгон грузовика-тихохода на трассе) i30 прошел «на троечку». Резкие нажатия на педаль «газ» здесь противопоказаны, а вот при мягком – стрелка тахометра достаточно быстро переходит от 2000 до 3000, и мы более/менее адекватно ускоряемся. И совсем весело машина бежит при 5000. Вот только не все любят ездить на повышенных оборотах, ибо «гонщик» - это возраст и состояние души. Все же надо отметить один плюс у этой 4АКПП – она настроена на экономию топлива. После поездок по городу и трассе БК показывал 8.5л/100км, после очередного обнуления и езды только по городу – 9.0 л, это хороший результат. Для самых дотошных (и особенно уважаемых мной) читателей сообщу, что передаточное число от двигателя через 1-ю передачу к выходу из КПП составляет 13.6 (маловато будет), а вот на «ручке» - 15.8 (уже лучше). Поколдовав еще чуть-чуть на калькуляторе, понимаем, что на «механике» i30 будет достаточно динамичным. Ну и совсем коротко коснемся всей линейки двигателей.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Есть 1.4 с изменением фаз мощность 109 л.с., настораживает только отнесенный на «верха» (5000 об/мин) пик крутящего момента. Самый большой двигатель – 2.0, 143 л.с., 186 Нм при 4600 об/мин. Весьма интересно и необычно работает 4АКПП в паре с 2.0 на Hyundai Elantra (прочитать об этом можно в разделе «Тест-драйв» на сайте «Автоклуб-Казань»). Если на i30 сохранены те же настройки, то расход бензина по городу в 10.3 л (согласно характеристикам) останется для вас недостижимой мечтой, так экономично ездить не получится.

Отдельно надо сказать об управляемости. На тестовой площадке поведение машины нам понравилось: все предсказуемо, рулится очень хорошо. Мне доставило истинное удовольствие следить с пассажирского сидения за работой мастера – Олега Шатова. Ну а сам я чуть «похулиганил» - сбил 2 конуса. На больших скоростях и плавных поворотах на трассе управляемость тоже отличная. Все-таки, задняя независимая подвеска – это благо.

Тест-драйв Hyundai i30

Что меня еще приятно удивило – очень хорошая стандартная комплектация (Comfort). Практически, есть все, что нужно. Правда, для меня давно уже является нормой, когда в машине есть система стабилизации (безопасность – превыше всего). Но тогда можно выбрать комплектацию Style, где будет и кожаный салон, и датчик света, и еще парочка нужных опций. Надо признать, что Hyundai создал добротный, истинно европейский автомобиль.

Справочная информация

  • Hyundai (Хундай) в Казани
  • Новые автомобили Hyundai в Казани
  • Запчасти на автомобили Hyundai в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

Малай 15 апреля, 05:53
Привольная машинка, пришла на замену Гетцу....
Greenval 15 апреля, 08:35
Малай, о чем ты???? какая замена гетцу??? ты цены видел??? абсолютно разные машины
Damir 15 апреля, 08:47
Да уж цена пипец...
Автолюбитель 15 апреля, 09:06
Какая же это замена Гетцу.... Это совсем новая машина и в другом классе. Гетц классная машина, и стоила своих денег,ну а за это "ведерко" дороговато будет. Знакомый мазду трёшку двух литровую на автомате и с климатом продает за 570, ну и пусть что у нее пробег 12000, зато это МАЗДА. В ней и отделка лучше,и намного красивее,чем i30. много машин можно найти за эти деньги...киа соул дизельный на автомате стоит на 20 тысяч дороже, зато на много больше. Мое мнение: дороговато стал стоить бренд Hyundai.
Малай 15 апреля, 09:31
сори наверно спутал с i20
Sobol 15 апреля, 15:16
Дорого для корейца В-класса. А 122 л.с. движка я думаю пропадают из-за 4-АКПП...
Mobil 1 15 апреля, 16:15
тот же KIA CEED/ да CEED по моему по симпатичней будет
Ездец 15 апреля, 20:08
А мне вообще не нравятся хэтчбэки абсолютно, приемлю только седаны. Но Хундай обалдел за такую цену Субару Импрезу можно купить!!!
Иван 15 апреля, 20:48
На замену Гетцу пришёл i20...а это я незнаю кого меняет!
Денис 9 декабря, 01:30
Извините за вопрос.А по ходовой такие же косяки как и в старом кузове?
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:509034
Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35
Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35
18 мая, 12:477270
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:103983
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:007154
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0074113
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:5027713
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:376801
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02529440
Последние авто-новости Hyundai i30
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
30 января, 10:32456
Toyota выпустит «заряженную» версию Corolla
Toyota выпустит «заряженную» версию Corolla
30 декабря, 13:051037
Hyundai рассказала о новинках для российского рынка
Hyundai рассказала о новинках для российского рынка
28 ноября, 12:50819
Hyundai Lafesta: альтернативу Elantra отправили в серию
Hyundai Lafesta: альтернативу Elantra отправили в серию
9 октября, 12:21827
Hyundai представил 275-сильный фастбек
Hyundai представил 275-сильный фастбек
27 сентября, 12:15690
Hyundai представил обновленный i30
Hyundai представил обновленный i30
6 сентября, 10:051133
Hyundai назвал российские цены на спецверсию Santa Fe
Hyundai назвал российские цены на спецверсию Santa Fe
1 сентября, 10:1510445
Хэтчбек Hyundai i30 получил новую спортивную версию
Хэтчбек Hyundai i30 получил новую спортивную версию
20 июля, 09:00846
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России отзывают 66 автомобилей Skoda Octavia
В России отзывают 66 автомобилей Skoda Octavia
19 февраля, 17:32133
Опубликован тизер нового компактного кроссовера Subaru Viziv Adrenaline
Опубликован тизер нового компактного кроссовера Subaru Viziv Adrenaline
19 февраля, 15:35177
В 2019 году Geely привезет в Россию новые хэтчбек, кроссовер и седан
В 2019 году Geely привезет в Россию новые хэтчбек, кроссовер и седан
19 февраля, 14:50307
Genesis обновил лимузин G90
Genesis обновил лимузин G90
19 февраля, 13:47165
Hyundai представит новый компактный кроссовер. Самый бюджетный в линейке
Hyundai представит новый компактный кроссовер. Самый бюджетный в линейке
19 февраля, 12:204297
SsangYong выпустит обновленный кроссовер SsangYong Actyon
SsangYong выпустит обновленный кроссовер SsangYong Actyon
19 февраля, 11:371302
Американцы показали самый мощный Ford Focus ST в истории
Американцы показали самый мощный Ford Focus ST в истории
19 февраля, 11:00167
Citroen C5 Aircross появится в России во втором квартале 2019 года
Citroen C5 Aircross появится в России во втором квартале 2019 года
18 февраля, 17:35620
Последние тест-драйвы
Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR
13 декабря, 11:122915
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
28 ноября, 17:05512424
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:471258
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:403458
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50222952
Другие тест-драйвы
Kia Soul
30 июня, 16:36104382
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1732917
Hyundai i30
14 апреля, 16:21104828
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36104549
Audi Q5
13 февраля, 11:33123453
Новости Hyundai

Тест-драйвы Hyundai


AccentAtosCoupeElantraGetzGrandeurH-1LantraSanta FeSonataTucsonVernaGenesisi30ix35i20EquusSolarisStarexVelosteri40Avantei10CretaGalloperMatrixPonyS-CoupeSantamoTerracanTiburonTrajetTuscaniXGNF Sonataix55PorterПоказать всеСкрыть
Новые Hyundai
Подержанные Hyundai i30
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
567000
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
512500
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
689200
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум
Мы в контакте
Мы в twitter

Диалог Авто Набережные Челны

Реклама от YouDo
  • Грузовые перевозки в Нефтеюганске, информация на Юду.
  • Рефрижераторные перевозки по Москве от 1т: смотреть тут.
  • Снятие секреток в районе Куркино на Юду.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Tatarstan.Net
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс