Компания Renault совместно с маркой Dacia представят на Парижском автосалоне модель Logan нового поколения, а также хэтчбек Sandero. Премьера готовилась в строжайшей секретности, но почти за неделю до автосалона первые фото попали в сеть.

Logan похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности уже нет. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более скругленными обводами, новой светотехникой и оформлением решетки радиатора. Впрочем, изменились и дверные, и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее, то же самое касается и 5-дверного хэтчбека Sandero, который на вид кажется даже чуть компактнее предшественника. Хотя, реальные габариты новинок пока не известны, так же, как и прочие подробности конструкции и оснащения. Но кое-что, все же, удалось узнать. На европейском рынке Logan получит новый 3-цилиндровый 90-сильный 900-кубовый бензиновый турбомотор, взамен атмосферной «четверки» 1,6 аналогичной мощности. Остальные двигатели из европейской гаммы пока останутся в строю. Это 75-сильный бензиновый мотор (1,2 л), а также полуторалитровый дизель мощностью 75 либо 90 л.с.

Российская гамма силовых агрегатов пока не известна, так же, как и оснащение, но известно, что интерьеры наших Логанов будут улучшены, а внешность станет отличаться не только радиаторными решетками, но и светотехникой. Интерьер нового Логана полностью изменился, он бюджетен, но уже не примитивен: новые более хваткие и эстетичные кресла, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Однако, скорее всего, и цена новинки будет заметно отличаться от аскетичного предшественника.

Кстати, Logan для российского рынка с будущего года станут выпускать в Тольятти, может быть, поэтому он слегка напоминает передком ВАЗовскую Гранту. Остальные кузовные версии будут поступать по мере освоения, но компактвэн Lodgy и каблучок Dokker останутся в гамме еще надолго.