Объясните плз как работает масленная система на M2, M235R (улучшение охлаждения масла на M235)

АвторСообщение
vladov1

МимоХодычПробег: 1
С нами с: 24.05.19
Откуда: Москва

Объясните плз как работает масленная система на M2, M235R (улучшение охлаждения масла на M235)24.05.19 20:25
Суть такая - нужно улучшить охлаждение масла на M235, но я что-то никак не могу воткнуть в то, как это все правильно сделать. Там есть маслокулер штатный, соответственно решения два - или заколхозить на его место кулер большего размера, или дополнительный врезать как-то. Говорят, что есть какие-то штатные решения (в частности на M235 Racing), но я не могу понять, как они должны работать.

Есть ссылка на R-ку -

https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing+56190/ECE/17



и есть на стоковую гражданскую
https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/F22/Cou/BMW+M235i+56190/ECE/17

Но честно говоря у меня от этих картинок больше вопросов, чем ответов.

Насколько я понимаю, на М2 и на R стоит второй маслокулер во второй ноздре (у меня там заглушка). (Радиаторы на схеме сами одинаковые номера имеют, что в R, что в обычной - 17217618360)

Для начала непонятно, откуда и куда сам маслопровод второго радиатора идет. Это одна магистраль, которая объединяет оба маслокулера кулера в последовательную цепочку? Она через какие-то теплообменники идет и нужны ли какие-то дополнительные насосы для этого?

В общем, кто может объяснить саму схему движения масла там, начиная от поддона и заканчивая поддоном? ) (От этой информации уже другие вопросы будут...)


P.S. Если это важно, то смазочная система будет от Р-ки (она же как я понимаю от М2), думаю уже на этой неделе съездить заказать её,

https://etkbmw.cc/ru/bmw/cars/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing+58483/ECE/11/11_7442

по запчастям нужным мне подсказали:

Крышка s55 rckl-ltg 11418335879
Насос масляный 11418011851
Всасывающий трубопровод 11417846384
Масляный картер 11137854463
Насос (suction pump) 11417846385
Входной вал 11417848466

К списку тем, к списку форумов