419QE гбц

АвторСообщение
протазан

МимоХодычПробег: 2
С нами с: 14.12.12
Откуда: Сыктывкар

419QE гбц14.12.12 08:41
Добрый день! Есть мнение что слабым звеном в этом бензиновом двигателе является ГБЦ.. отсюда вопрос!-есть ли разница конструктивная между головками евро2 и евро3 этой серии моторов?!поделитесь опытом .. голову евро2найти не удается есть евро 3но сомнения одолевают..не знаю заказывать нет?!..спасибо.
сергей deer

АвтолюбительПробег: 23
С нами с: 05.03.09
Откуда: kazan

Re: 419QE гбц09.02.13 14:07
слабым звеном в этом бензиновом двигателе является ГБЦ ПОлный бред!Следи за уровнем тосла-и будет тебе щасье! Головы одинаковые, тока чё с ней могло случитца? отфрезеруй.
протазан

МимоХодычПробег: 2
С нами с: 14.12.12
Откуда: Сыктывкар

Re: 419QE гбц10.02.13 20:12
Мотор был перегрет до меня,фрезеровка возможно бы и помогла но только в случае если-б гбц снималась с двигателя, как минимум, знающим человеком.. Старый хозяин осуществлял ремонт автомобиля у "д.Васи". который видимо не знал о некоторых тонкостях ремонта азиатских моторов и откручивал гбц как на жигулях,,в следствии чего в головке образовалось 4 трещины..Теперь о заменах.-головки стандартов euro2 и euro3 разнятся по высоте в виду того что выполняя нормы по токсичности камера сгорания в двс евро3 уменьшена в силу поднятия степени сжатия, визуально, разумеется, этого не определить по этому на гбц указанных стандартов нанесена маркировка Е2 и Е3 соответсвенно. Различия так же имеются в расположении датчика давления и температуры,в двс евро 2 он на камере стабилизации давления впускного коллектора а на двс евро 3 на патрубке 1ого цилиндра. Электронное управление впрыском ,разумеется, тоже имеет разные значения. Визуально двигателя можно различить наличием более" развитого" оребрения в нижней части (Евро3) по соотношению к Евро 2.,ну и еще достаточно причин не колхозить детали этих моторов меж собой.. если будет кому интересно скину файлик с различиями двигателей.сори что так в общих чертах пока со временем не очень.. удачных ремонтов!

Добавлено 10.02.13 21:19
главное забыл-многие разумеется понимают но всякое случается люди все разные- Менять головки нельзя. в первом случае встреча поршня с клапанами -во втором падение мощности ну и всякие детонационные фокусы..хотя вариант есть использовать шибко-низко октановые бензины))) ну это как говорится на свой страх.
TIGRENOK

ВодилаПробег: 213
С нами с: 02.03.10
Откуда: Елабуга

Re: 419QE гбц10.04.13 09:10
мне при покупке авто посоветовали сразу поменять охлаждающую жидкость так как заводская прокладку разъедает, может бывших хозя этого не сделал. а головки ни чем не отличаются. евро 3 просто более задушенный движок, а душится он путем увеличением числа датчиков на выпуск. (так мне один чиповщик объяснял)

К списку тем, к списку форумов