Добро пожаловать в Автосалон «Тойота Центр Набережные Челны», г. Набережные Челны
Официальный дилер Toyota - автосалон Тойота Центр Набережные Челны появился в августе 2008 г., и за это время уже успел зарекомендовать себя как автосалон с высоким уровнем обслуживания.
Мы предлагаем Вам полный комплекс дополнительных услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля:
- тест-драйв (с помощью которой Вы сможете оценить возможности автомобиля);
- страхование автомобилей;
- кредитование (по специальной программе кредитования от «Тойота Банк»);
- специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов;
- установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
- сервисное и техническое обслуживание;
- оригинальные запасные части Тойота;
- trade-in.
В автосалоне Тойота Центр вы сможете приобрести любую модель марки Toyota, находящейся в наличии или на заказ.
В Тойота Центр Набережные Челны представлен широкий ассортимент автомобилей с пробегом.
Будьте уверены, что вы получите следующие преимущества при покупке авто с пробегом:
- Безопасность. Все машины тщательно проверены на предмет отсутствия каких-либо обременений со стороны третьих лиц или таможенных органов. Мы готовы дать безусловную гарантию юридической и криминалистичекой чистоты каждого автомобиля, приобретенного в нашем автосалоне.
- Комплексная диагностика. Если автомобиль с пробегом выставлен на продажу в Тойота Центр Набережные Челны, это означает, что его состояние полностью удовлетворяет жесточайшим требованиям. Автомобиль проходит полную техническую диагностику и последующую предпродажную подготовку.
- Гарантия. Большинство автомобилей находятся на гарантии завода изготовителя, а также наш автосалон предлагает дополнительную гарантию на подержанный автомобиль.
- Кредит. Вы можете в этот же день оформить кредит на покупку автомобиля в нашем автосалоне!
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосалоне «Тойота Центр Набережные Челны»
Автомобили в автосалоне «Тойота Центр Набережные Челны»:
В автосалоне «Тойота Центр Набережные Челны» вы можете приобрести автомобили:
Услуги автосалона «Тойота Центр Набережные Челны»:
Руслан17.03.2018
TOYOTA CAMRY 2.5L
Здравствуйте, и это, опять я
Писал же я ранее, что сдал машину на ремонт 12.03.2018г.
Ну вот, позвонили мне 16.03.2018г., для того чтобы я забрал машину с ремонта. Спросили, смогу ли я в районе 16:00 забрать автомобиль. Сказал что нет, так как меня нет в городе. Сказал, что заберу завтра с утра.
Пригласили меня к 8:00. Приехал я к 8 часам, как положено. Вышел консультант Ильнур, сказал подождите не много, т.к. кое что не доделали мастера. Я им говорю, так вы же приглашали меня вчера чтобы забрать автомобиль.
Итог:
Просидел до 13:00, ждал пока их мастер кое что доделает. Суть заключается в чем, автомобиль простоял у них 4 дня для того чтобы поменять сломанную фару. А красили бампер, пока я сидел у них 5 часов.
В общем, я остался в шоке. День потерял и никто перед до мной не извинился.
Здравствуйте, и это, опять я
Писал же я ранее, что сдал машину на ремонт 12.03.2018г.
Ну вот, позвонили мне 16.03.2018г., для того чтобы я забрал машину с ремонта. Спросили, смогу ли я в районе 16:00 забрать автомобиль. Сказал что нет, так как меня нет в городе. Сказал, что заберу завтра с утра.
Пригласили меня к 8:00. Приехал я к 8 часам, как положено. Вышел консультант Ильнур, сказал подождите не много, т.к. кое что не доделали мастера. Я им говорю, так вы же приглашали меня вчера чтобы забрать автомобиль.
Итог:
Просидел до 13:00, ждал пока их мастер кое что доделает. Суть заключается в чем, автомобиль простоял у них 4 дня для того чтобы поменять сломанную фару. А красили бампер, пока я сидел у них 5 часов.
В общем, я остался в шоке. День потерял и никто перед до мной не извинился.
Руслан14.03.2018
TOYOTA CAMRY -объем дв. 2.5 L.
Автомобиль на гарантии, куплен в августе 2017г., пробег 9000 км., (первое платное ТО, ещё не прошел).
30.01.2018г. обратился по гарантии в Toyota центр (г. Наб. Челны, РТ) касаемо запотевания всех 4 (четырех) задних фар. Сотрудники автосалона провели фото сессию, для последующей отправки фото в Москву. Со слов сотрудников автосалона, а их было четверо во главе с инженером по гарантии, что данная ситуация не нормальная и без проблем поменяют по гарантии все 4 задним фары.
01.02.2018г. звонит с автосалона инженер по гарантии. Я, интересуюсь что случилось, мне объясняют что нужно снять фары с автомобиля для более детального обследования с фото фиксацией. Я согласился приехать 02.02.2018 к 16:00.
С ЭТОГО МОМЕНТА, НАЧИНАЕТСЯ ВСЯ СУТЬ ПИСЬМА:
Как ранее было обговорено, 02.02.2018г. в 16:00 подъезжаю к автосалону, в записях меня нет. Кто звонил мне, разобраться не могут. В итоге, просидел целый час, в роде разобрались. Сказали по времени вся процедура снятия и установки займет менее одного часа. В итоге, просидел до 19:05 (3 часа). Спокойно сижу в зоне отдыха, пью шестую чашку чая и вдруг подбегает ко мне инженер по гарантии для заполнения всех необходимых документов для возврата автомобиля клиенту. Говорит надо быстро всё подписать, так как рабочая смена у него закончилась. Сели подписывать документы, чую что то не то (больно сильно меня торопит и руки трясутся). Нет говорю, давай прежде чем что то подписывать, осмотрим автомобиль. Ему, это очень не понравилось, но все же он пошел вместе со мной на осмотр автомобиля.
РЕЗУЛЬТАТ:
Сломана правая фара, чарапина по краске бампера около 35 см. (до грунтовки), а также поцарапана с правой стороны верхняя часть заднего бампера (район стыка соединения фары и бампера).
В результате чего документы подписываю на возврат клиенту автомобиля, те которые ранее пытался мне он подсунуть. После всего ранее перчисленного, сразу написал все претензии с дефектами в клиентскую службу (он очень просил ничего не писать).
Прошло 37 дней, за все это время, передо мной никто не извинился. Все эти 37 дней, я их доставал через диспетчеров, звонил на горячую линию в Москву.
Вроде как зашевелились и пригласили 12.03.2018г. на ремонт бампера и замену поломанной фары. А по запотевания фары вопрос так и не решился, с Москвы дважды приходил отказ (типа это нормально, их вины нет). Но я на этом не остановлюсь, буду добиваться положительного ответа в мою пользу.
А так в целом просто обидно, автомобиль TOYOTA CAMRY является представительским автомобилелем, а запотевание фар является нормой.
А не компетентность сотрудников Toyota центр г. Наб. Челны и хамское отношение с их стороны к клиентам просто вводит в ступор.
Никогда не ожидал такого отношения к себе владельцу можно сказать дорогого автомобиля
Печально
Автомобиль на гарантии, куплен в августе 2017г., пробег 9000 км., (первое платное ТО, ещё не прошел).
30.01.2018г. обратился по гарантии в Toyota центр (г. Наб. Челны, РТ) касаемо запотевания всех 4 (четырех) задних фар. Сотрудники автосалона провели фото сессию, для последующей отправки фото в Москву. Со слов сотрудников автосалона, а их было четверо во главе с инженером по гарантии, что данная ситуация не нормальная и без проблем поменяют по гарантии все 4 задним фары.
01.02.2018г. звонит с автосалона инженер по гарантии. Я, интересуюсь что случилось, мне объясняют что нужно снять фары с автомобиля для более детального обследования с фото фиксацией. Я согласился приехать 02.02.2018 к 16:00.
С ЭТОГО МОМЕНТА, НАЧИНАЕТСЯ ВСЯ СУТЬ ПИСЬМА:
Как ранее было обговорено, 02.02.2018г. в 16:00 подъезжаю к автосалону, в записях меня нет. Кто звонил мне, разобраться не могут. В итоге, просидел целый час, в роде разобрались. Сказали по времени вся процедура снятия и установки займет менее одного часа. В итоге, просидел до 19:05 (3 часа). Спокойно сижу в зоне отдыха, пью шестую чашку чая и вдруг подбегает ко мне инженер по гарантии для заполнения всех необходимых документов для возврата автомобиля клиенту. Говорит надо быстро всё подписать, так как рабочая смена у него закончилась. Сели подписывать документы, чую что то не то (больно сильно меня торопит и руки трясутся). Нет говорю, давай прежде чем что то подписывать, осмотрим автомобиль. Ему, это очень не понравилось, но все же он пошел вместе со мной на осмотр автомобиля.
РЕЗУЛЬТАТ:
Сломана правая фара, чарапина по краске бампера около 35 см. (до грунтовки), а также поцарапана с правой стороны верхняя часть заднего бампера (район стыка соединения фары и бампера).
В результате чего документы подписываю на возврат клиенту автомобиля, те которые ранее пытался мне он подсунуть. После всего ранее перчисленного, сразу написал все претензии с дефектами в клиентскую службу (он очень просил ничего не писать).
Прошло 37 дней, за все это время, передо мной никто не извинился. Все эти 37 дней, я их доставал через диспетчеров, звонил на горячую линию в Москву.
Вроде как зашевелились и пригласили 12.03.2018г. на ремонт бампера и замену поломанной фары. А по запотевания фары вопрос так и не решился, с Москвы дважды приходил отказ (типа это нормально, их вины нет). Но я на этом не остановлюсь, буду добиваться положительного ответа в мою пользу.
А так в целом просто обидно, автомобиль TOYOTA CAMRY является представительским автомобилелем, а запотевание фар является нормой.
А не компетентность сотрудников Toyota центр г. Наб. Челны и хамское отношение с их стороны к клиентам просто вводит в ступор.
Никогда не ожидал такого отношения к себе владельцу можно сказать дорогого автомобиля
Печально
Рая03.10.2017
Приехали на очередное тех. обслуживание по записи. Машину продекржали более трех часов. В течение последних 1,5 часов к автомобилю никто не подходил. В конечном результате при прибытию в свой город при осмотре обнаружили ,что не поставлена запчасть, которую снимали во время работ. Через несколько дней пришлось из другого города ехать с затратами : материальныим,моральными; потеря времени , за этой необходимой запчастью. Администрация была поставлена в известность в день тех. обслуживания.