- +7 (843) 519-48-38
- +7 (843) 519-48-41Сервисный центр
- +7 (843) 240-34-77отдел продаж
- +7 (843) 240-35-44отдел продаж
- +7 (843) 211-11-30Отдел продаж и кредитования
- +7 (843) 526-75-95Мамадышский тракт, 30
- +7 (843) 518-35-35пр. Ибрагимова, 48
- +7 (843) 512-77-77Отдел продаж
- +7 (843) 512-77-77отдел продаж
- +7 (843) 513-88-88отдел продаж
- +7 (843) 234-77-77сервис
- +7 (843) 216-72-00
- +7 (950) 312-06-76отдел продаж
- +7 (843) 554-00-25Отдел продаж
- +7 (843) 520-64-60Сервисный центр
- +7 (843) 512-12-12отдел продаж
- +7 (843) 526-26-26серв.центр Lada, Daewoo, Opel, Chevrolet, Kia
- +7 (843) 519-48-84
- +7 (843) 519-48-86сервисный центр
- +7 (843) 204-00-00Автосалон Chevrolet Niva
- +7 (843) 204-44-44Автосалон Volvo
- +7 (843) 204-00-00Центр кузовного ремонта
- +7 (843) 204-00-00Сервисное обслуживание Opel и Chevrolet
- +7 (843) 211-01-01Сервисное обслуживание Peugeot и Citroen
- +7 (843) 273-99-01тел/факс
- +7 (917) 255-53-86Отдел продаж
- +7 (843) 227-22-43отдел продаж
- +7 (843) 227-22-18отдел гарантии и запчастей
- +7 (843) 260-68-78консутльтан
- +7 (966) 260-68-78WhatsApp
- +7 (843) 227-22-43отдел продаж
- +7 (843) 227-22-18отдел гарантии и запчастей
- +7 (843) 260-68-78консутльтант
- +7 (966) 260-68-78WhatsApp
- +7 (843) 260-68-78
- +7 (843) 227-22-43отдел продаж
- +7 (843) 227-22-18отдел гарантии и запчастей
- +7 (843) 260-68-78консутльтант
- +7 (966) 260-68-78WhatsApp
- +7 (843) 212-22-58отдел продаж
- +7 (843) 248-03-03сервис мототехники
- +7 (843) 526-75-01отдел продаж
- +7 (843) 526-75-02сервис
- +7 (843) 526-75-03отдел запчастей
- +7 (843) 519-48-71отдел продаж
- +7 (843) 519-48-72сервисный центр
- +7 (843) 518-25-35
- +7 (843) 518-17-82сервисный центр
- +7 (843) 518-25-35отдел продаж
- +7 (843) 517-22-45отдел продаж
- +7 (843) 517 22 39сервисный центр
- +7 (800) 700-49-26горячая линия по качеству обслуживания
- +7 (843) 519-48-58
- +7 (843) 519-48-78сервисный центр
- +7 (843) 517-22-68отдел запчастей
- +7 (843) 519-48-20
- +7 (843) 519-48-22сервисный центр
- +7 (843) 519-48-10
- +7 (843) 519-48-90сервисный центр
- +7 (843) 517-22-66
- +7 (843) 519-48-46сервисный центр
- +7 (843) 526-75-40отдел продаж
- +7 (843) 526-75-40сервисный центр
- +7 (843) 526-75-55
- +7 (843) 519-48-89сервисный центр
- +7 (843) 517-22-54сервисный центр
- +7 (843) 517-22-53отдел запчастей
- +7 (843) 519-48-55
- +7 (843) 519-48-66сервисный центр
- +7 (843) 519-48-77отдел запчастей
- +7 (843) 517-22-66
- +7 (843) 519-48-46сервисный центр
- +7 (843) 519-48-33
- +7 (843) 519-48-35сервисный центр
- +7 (843) 526-75-06
- +7 (843) 526-75-09сервисный центр
- +7 (843) 526-75-45отдел продаж
- +7 (843) 526-75-46сервисный центр
- +7 (843) 517-22-40отдел продаж
- +7 (843) 526-75-35СТО
- +7 (843) 518-43-18
- +7 (843) 518-17-43сервисный центр
- +7 (843) 526-75-26
- +7 (843) 526-75-30сервисный центр
- +7 (843) 519-48-48
- +7 (843) 526-75-72сервисный центр
- +7 (843) 526-75-11отдел продаж
- +7 (843) 526-75-22сервисный центр
- +7 (843) 526-75-33отдел запасных частей
- +7 (843) 526-75-26 / +7(843) 529-75-30Toyota
- +7 (843) 519-48-20 / +7 (843) 519-48-22Hyundai
- +7 (843) 526-75-75 / +7 (843) 526-75-77Peugeot
- +7 (843) 526-75-06 / +7 (843) 526-75-09Mitsubishi
- +7 (843) 517-22-66 / +7 (843) 519-48-46Land Rover
- +7 (843) 519-48-44 / +7 (843) 519-48-46Jaguar
- +7 (843) 519-48-48 / +7 (843) 526-75-72Volkswagen
- +7 (843) 519-48-33 / +7 (843) 519-48-35Mazda
- +7 (843) 526-29-11Porsche
+7 (843) 519-48-38 / (843) 526-75-26 (Lexus
Покупка автомобиля – сложная задача, при выполнении которой потребителю приходится сталкиваться с выбором не только транспортного средства, но и непосредственно площадки, осуществляющей его продажу. Сегодня существует несколько видов салонов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками, перечнем услуг и политикой функционирования. В чем заключаются отличия различных автосалонов? Какие услуги они предлагают клиентам?
Разновидности современных автомобильных салонов и их особенности
Автосалоны Казани условно классифицируются на две большие категории: официальные дилеры и неофициальные автосалоны мультибренды.. Первые являются прямыми посредниками между заводом-производителем и конечным потребителем. Чтобы получить право именоваться «официальным», салону зачастую необходимо выиграть тендер. Условия последнего предусматривают обязательное выполнение торговой площадкой жестких корпоративных требований – это:
- соблюдение политики производителя относительно качества обслуживания;
- предоставление гарантийного обеспечения по предустановленным нормативам сервисного ремонта;
- безукоризненное техническое оснащение помещений и организация идеальных условий для хранения автомобилей и комплектующих;
- продажа авто полностью адаптированных к российским условиям эксплуатации.
Из плюсов неофициальных дилеров можно отметить:
- сниженная стоимость;
- наличие моделей, не представленных в стране официально;
- иногда более широкий ассортимент авто в наличии.
И официальные, и неофициальные автомобильные салоны могут быть монобрендовыми и мультибрендовыми. Первые специализируются на продаже машин от одного производителя. В автоцентрах второго типа позиционируются авто от двух брендов, что предоставляет клиентам более широкий выбор. Некоторые салоны, помимо новых транспортных средств, продают также автомобили с пробегом. Отследить их качество досконально невозможно. Но при ограниченном бюджете покупка б/у авто в салоне является более надежной, чем «с рук». Это обуславливается:
- наличием юридических гарантий;
- отсутствием необходимости поиска многочисленных объявлений;
- указанием реальной стоимости в договоре;
- высокой скоростью оформления сделок.
Перечень услуг современных автомобильных салонов
В настоящее время автосалоны Набережных Челнов готовы предложить клиентам огромный перечень основных и сопутствующих услуг. Практически в каждом автоцентре сервис предусматривает:
- консультации и помощь в выборе транспортного средства;
- оформление страховых полисов;
- комплекс услуг по подготовке документов и авто к продаже;
- ассистантский сервис (предоставляется официальными дилерами) – техподдержка и консультирование в дороге;
- продажу автомобилей на основании особых условий – кредит, лизинг, трейд-ин;
- реализацию комплектующих, аксессуаров, оборудования;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Желая привлечь, поощрить, поблагодарить клиентов, многие салоны внедряют дополнительные акции, скидки, подарки. Но чтобы выбрать надежного поставщика автомобиля, не стоит «вестись» исключительно на бонусы. Найти идеального партнера можно, оценив все нюансы – от стоимости до длительности гарантии, от доступной комплектации до уровня адаптации, от политики компании до оценок и отзывов реальных клиентов.